Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert

Рекомендованные сообщения

121728-2.jpg

На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.


На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.

Точнее, скриншот разделен на две части. Первая посвящена классическому Command & Conquer, а на второй можно рассмотреть перерисованные модели юнитов и строений из Red Alert, включая три энергостанции и тесла-башню.

121332-9x6lfiq6yik41.jpg

Обе ремастера должны выйти в этом году.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел бы поиграть ,поиграл бы ,а то прям совесть замучает ,я же и говорю по скриншоту что делают эти ребята вылитая openra ,я считаю если уже и делать то делать что то покучерявей нежели то что уже есть и так …

https://www.youtube.com/watch?v=uFCwI4uAFb0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Blackoff сказал:

хотел бы поиграть ,поиграл бы ,а то прям совесть замучает ,я же и говорю по скриншоту что делают эти ребята вылитая openra ,я считаю если уже и делать то делать что то покучерявей нежели то что уже есть и так …

https://www.youtube.com/watch?v=uFCwI4uAFb0

 Эти ребята делают оригинал один в один, а не полный ребаланс всего и всия. 

Этот openra мод чисто для онлайна, с полностью выпиленой сюжеткой, так что этого и так по факту нет… (если ещё учесть что спрайты используются из оригинала без изменений)

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ленивый сказал:

с полностью выпиленой сюжеткой,

разве?

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blackoff сказал:

разве?

Разве:) Грубо говоря она не выпилена — её там никогда не было. Это openra  онлайн-ртс со своим движком которая использует ресурсы (спрайты/звук) из оригинальной RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не в 2020+ такое впаривать  ,я бы на движке Command & Conquer 3 не отказался

1 минуту назад, Ленивый сказал:

использует ресурсы (спрайты/звук) из оригинальной RA.

ну и миссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blackoff сказал:

ну и миссии

А толку от отдельных миссий да ещё с полностью перелопаченным балансом? Например меня (да и наверно многих) онлайн в такой старушке не интересует, чего нельзя сказать про сюжетку.

2 минуты назад, Blackoff сказал:

ну не в 2020+ такое впаривать  ,я бы на движке Command & Conquer 3 не отказался

Никто бы не отказался, но это ремастер. Хотя конечно количество анимации спрайтам они могли увеличить (у построек например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

онлайн в такой старушке не интересует

1 час назад, iWaNN сказал:

но и поиграть хочу, в том числе по сети

мне тоже ,но как нибудь попробую наверно 

я недавно в эмуле 3ds сдампил текстуры ,прогнал через Gigapixel ,закинул обратно ,полдня на ремастер ушло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Blackoff сказал:

я недавно в эмуле 3ds сдампил текстуры ,прогнал через Gigapixel ,закинул обратно ,полдня на ремастер ушло

Ремастерни мне плз WarCraft 1 таким-же способом :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя бы как homeworld remastered подчепурили ,а так ,мне кажется, вряд ли оценят сие творение

28 минут назад, iWaNN сказал:

Ремастерни мне плз WarCraft 1 таким-же способом :D

то была скорее ирония ,а самому не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×