Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тизер фильма Данилы Козловского «Чернобыль. Бездна»

Рекомендованные сообщения

145244-maxresdefault.jpg

Фильм расскажет историю трех пожарных-добровольцев, который вскоре после первого взрыва спустились под станцию и смогли предотвратить второй взрыв.


Данила Козловский не только выступил режиссером, но и сыграл одну из главных ролей.

Фильм расскажет историю трех пожарных-добровольцев, который вскоре после первого взрыва спустились под станцию и смогли предотвратить второй взрыв.

Драма о событиях на АЭС выйдет в прокат 8 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Ты слово клон понимаешь?

частичный клон Apple II на советской элементной базе”. Сложно, да?:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Upir Оfeigr сказал:

Я тебе страшную вещь скажу, деньди это клон нинтедно на тайваньской элементной базе.

мы же не про денди сейчас, не так ли?

2 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Во вторых посмотри в каком году появился Apple II и в каком агат.

Всего 7 лет разницы. Притом, что у нас был железный занавес и все такое.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Всего 7 лет разницы. Притом, что у нас был железный занавес и все такое.)

Apple II это как бы линейка компов — смотря какой из них нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Apple II это как бы линейка компов — смотря какой из них нужен?

как показало время — никакой, по большому счету, не нужен. Многие начинали изучать программирование на клонах Спектрума, а не на Агате.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Всего 7 лет на то чтобы своровать.

не своровать, а скопировать. Адаптировав под наше производство. Но это несущественная разница для таких “мыслителей” как ты.:wink:

И если ты думаешь, что подобным занимались только у нас — разочарую. Шпионаж и копирование чужих идей происходило с начала внедрения технологий в повседневность. И “высокоразвитые” американцы занимаются этим на порядки активнее, чем кто-либо еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Я все забываю что коммунисты не воруют а экпроприируют.

а я все забываю, что воровать у нас имеют право только капиталисты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Похоже бесполезно, у человека Ленин сжёг хату, яйца отморожены в сталинских лагерях ещё наверняка Хрущёв ему денег должен.

Все компании заимствуют постоянно друг у друга, но по его логике это воровство. Полмира сидит на ворованых китайских компах… злодеи просто.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый не, это все Сталин. И “совок” тоже он развалил. Из могилы)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

Ленин сжёг хату, яйца отморожены в сталинских лагерях

“Чем моложе блоггер, тем хуже ему жилось при совке”© :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Капиталисты при этом что-то создают

опять 25. Еще раз: капиталисты НИ-ЧЕ-ГО не создают, они в принципе на это не способны. Они платят тем, кто что-то создает. Собственно, и с авторскими правами также: кто-то что-то изобрел, а некий богатый дядя выкупил на это “что-то” права либо купил самого изобретателя, а дальше лишь стрижет бабло.

10 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Но почему-то ты все еще здесь а не в северной корее.

ты тоже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Капиталисты при этом что-то создают, а вот у коммуняк с этим большие проблемы.

Это да, всякие атомные ледоколы и космические корабли наверняка ворованные.. ай-яй как нехорошо.

8 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Есть такая штука, патент называется.

Похоже кроме названия ты про неё ничего не знаешь… (где, как и почему)

9 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Китайских компов не существует.

В курсе, ни китайских компов ни китайских смартфонов, ни планшетов (самих китайцев тоже нет — это миф).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Капиталист организует производство.

нет, он нанимает того, кто организует производство.

4 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Сама по себе идея ничего не стоит.

тогда и авторское право с патентами не нужны. Однако ж они есть, а значит, идея все же чего-то стоит.:wink:

4 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Или разоряется если производство организовано плохо.

или если то, что он производит, стало никому не нужно.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Upir Оfeigr said:

Ну да, в совке САПР пытались изобрести.

это вообще не тоже самое. это идея управления экономикой посредством кибернетической системы. которая в начале 60-х вызвала серьёзный препон, так как многие руководители решили, что их хотят заменить роботами. Но в Чили эта система была введена при Альенде, как эксперимент, и он оказался успешным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Но почему-то ты все еще здесь а не в северной корее

Наверное потому, что родился здесь, а не в Северной Корее :laugh:

28 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Капиталисты при этом что-то создают

Прибавочную стоимость? :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×