Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Layers of Fear и Observer решили переключиться на AAA-игры

Рекомендованные сообщения

213147-bloober_wallpaper_4k.jpg

Журналисты обратили внимание на опубликованный план по развитию студии Bloober Team, известной по сериалу Layers of Fear и Observer.


Журналисты обратили внимание на опубликованный план по развитию студии Bloober Team, известной по сериалу Layers of Fear и Observer.

213147-bloober_wallpaper_4k.jpg

Разработчики планируют отойти от создания не слишком дорогих хорров и сосредоточиться на AAA. Впрочем, новые проекты также будут иметь упор на психологию и ужасы и будут включать в себя больше экшена, чем было до того в играх от Bloober Team. Еще одно резкое нововведение — новые творения студии откажутся от вида из глаз в пользу третьего лица и будут поощрять геймера к повторному прохождению.

Выходить такие игры будут примерно каждые два года или немного раньше. В данный момент студия трудится над двумя проектами, одним из которых является Medium (название рабочее), его релиз должен состояться на новом поколении консолей. Вполне возможно, что Bloober Team будет выпускать что-то небольшое и в перерывах между созданием дорогостоящих блокбастеров, однако разработку подобного будут отдавать на аутсорс. 

Интересно, что сама студия настроена очень оптимистично; она уверена, что ее новые игры будут расходиться по миру миллионными тиражами.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно,это же так легко.Оп и пошел ААА клепать.И миллионами их  продаешь.

Я один лёгкий “рукалицо” словил?)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странное решение. И я даже не о том, что инди-студия пытается перейти в ААА-сектор. Амбиции — вещь правильная. Меня смущает здесь только то, что два последних их проекта (Layers of Fear 2 и Blair Witch) получились разочаровывающие. Если после Observer и 1-ой Layers of Fear я в команду поверил, то в 2019-ом кредит доверия полностью иссяк. И график выхода выглядит очень оптимистичным: для "Triple A" проектов 3-5 лет нужно, а не два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×