Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft: «Подписчики Xbox Game Pass играют на 40% больше обычных игроков»

Рекомендованные сообщения

164422-HYEg_eSAnb5gGDlpy7fQug.jpg

На вчерашнем лондонском саммите, организованном сайтом GamesIndustry.biz, глава ID@Xbox Агостино Симонетта поделился данными о популярности сервиса Xbox Game Pass. И она действительно впечатляет.


На вчерашнем лондонском саммите, организованном сайтом GamesIndustry.biz, глава ID@Xbox Агостино Симонетта поделился данными о популярности сервиса Xbox Game Pass. И она действительно впечатляет.

Во-первых, подписчики играют на 40% больше обычных игроков. Это касается не только каталога игр, включенных в подписку, но и других игр. 

Цитата

«Эти люди куда более активны. Они просто идут в магазины и покупают больше игр, чем покупали до того, как купили нашу подписку»

— Агостино Симонетта

Не менее важным выглядит процент вовлеченности. 91% подписчиков признались, что у есть по крайней мере одна игра, про которую они бы никогда не узнали без Game Pass. Внушительные 30% подписчиков попробовали игры жанров, в которые они до этого никогда не играли. Тут Симонетта провел параллели с подписочными сервисами из смежных индустрий.

Цитата

«Если вы посмотрите на кино, то вы оформляете подписку ради блокбастера или чего-то заметного, а потом тратите часы, просматривая контент из рекомендаций вроде документального кино или стэндапа. Мы видим, что Game Pass — возможность для кучи фанатов открыть для себя новые горизонты, когда, знаете, „Я не играл в хорроры десять лет, а тут наткнулся на одну и распробовал жанр“».

— Агостино Симонетта

Наконец, Симонетта опроверг слухи, что Game Pass «уничтожает продажи». На самом деле, Game Pass наоборот побуждает игроков покупать больше игр даже за пределами экосистемы Xbox.

164422-HYEg_eSAnb5gGDlpy7fQug.jpg

По подсчетам Microsoft, попадание игры в каталог обеспечивает ей прирост аудитории примерно в 6 раз. В качестве примера он привел слова разработчиков Afterparty и Descenders: после того, как эти игры появились в каталоге Game Pass, разработчики получили рост продаж своих игр на других платформах.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Цитата

подписчики играют на 40% больше обычных игроков

А куда им деваться? Время поджимает. 

Собственно, потому никогда и не буду пользоваться подписками — только обычные покупки. Поставил игру, прошёл, когда захотел, сделал перерыв, вернулся в любое время. Да игра на аккаунте останется. Ну а шаги платформодержателя типа: без подписки игра стоит 100 баксов, а с подпиской 70, тем более отталкивают от этой шляпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, tyht сказал:

А куда им деваться? Время поджимает. 

Собственно, потому никогда и не буду пользоваться подписками — только обычные покупки. Поставил игру, прошёл, когда захотел, сделал перерыв, вернулся в любое время. Да игра на аккаунте останется. Ну а шаги платформодержателя типа: без подписки игра стоит 100 баксов, а с подпиской 70, тем более отталкивают от этой шляпы

Прям с языка снял. 

По аналогичным причинам не стану пользоваться никакой подпиской. Я хочу играть в то, тогда и столько, сколько мне захочется. И я ни капли не хочу привязывать себя к чему либо временными рамками моей подписки. Не говоря уже о непредсказуемости желания вдруг резко во что-то переиграть или бросить прохождение текущей игры и резко начать играть в 10 новых по пол часа в день в режиме выборочного листа.

Нет, спасибо. Я пасс. Подписка — это не мое. Мне сложно вписать мою сложную игровую сущность в ограничивающие рамки подписки. И да, я негативно отношусь к ней также из-за политики ценообразования игр, которая резко стала неадекватной ввиду необходимости повышения привлекательности модели по подписке. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SkalderSan сказал:

И да, я негативно отношусь к ней также из-за политики ценообразования игр, которая резко стала неадекватной

Она стала неадекватной для ПК-игроков в РФ. В странах с нормальной покупательной способностью игры как стоили 60$\€, так и стоят.

В остальном очевидно, что наша любимая индустрия вслед за кино и музыкой перестроится на подписочную модель и уйдет в облака, нравится это кому-то или нет. Ну и геймпасс на данный момент самая классная подписка, у майков просто отличный набор игр и огромная аудитория, поэтому я абсолютно не удивлен росту популярности инди-игр в пассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Эти люди куда более активны. Они просто идут в магазины и покупают больше игр, чем покупали до того, как купили нашу подписку

хотелось бы подробности того как это работает в реальности, а не в отчете от пиарслужбы. 
“Подписчики играют больше, они активны”, что дальше капитан Очевидность? 
“Они просто идут в магазин”, а остальные в аптеку за играми ходят и делают это ооочень слооожно.
“Чем покупали до того, как купили нашу подписку”, где связь то, в чем логика этого умозаключения? И как он об этом узнал, в каждом магазине соцопрос проводили, есть ли у них подписка от бокса?
Вывод Симонетта: раньше человек ходил в бассейн раз в год, а теперь, купив абонемент на год, ходит 4 раза... в год. Человек стал активней, чем был до покупки абонемента. ЧТО?! А может он и купил абонемент лишь для того, чтобы плавать чаще, нет?

Изменено пользователем Evangelion_1
правка + дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три части GoW за 8 дней до окончания бесплатного месяца. 5ю в день отключения прошел. Раньше просто времени не было. Она мне даже сниться стала. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).
      Сегодня состоялся релиз экшена Senua’s Saga: Hellblade 2.
      Игра доступна в том числе по подписке Game Pass и снабжена локализациями на 26 языков, включая русский.
      Эмбарго на публикацию обзоров истекло прямо в момент релиза. На «Метакритике» у игры 81 балл из 100: рецензенты хвалят графику, звук и режиссуру, частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему. Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×