Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Целый час с Death Stranding: красивый брифинг, езда на тележке и лайки лестницам

Рекомендованные сообщения

110746-maxresdefault-(1).jpg

Хидэо Кодзима, как и обещал, показал почти час геймплея Death Stranding на Tokyo Game Show. А перед началом презентации на канале его студии появился ролик под названием «Брифинг», в котором мы встречаемся с Президентом США и ее помощником Die-Hardman.


Хидэо Кодзима, как и обещал, показал почти час геймплея Death Stranding на Tokyo Game Show. А перед началом презентации на канале его студии появился ролик под названием «Брифинг», в котором мы встречаемся с Президентом США и ее помощником Die-Hardman.

Это видео довольно спойлерное. Если вы не хотите знакомиться с сюжетными деталями перед началом игры, то воздержитесь от просмотра.

Что касается геймплея, то сам Хидэо Кодзима рекомендует не смотреть его всем, кто уже сделал предзаказ, чтобы не лишить себя удовольствия первооткрывателя.

В демонстрации показали очень много нового. Например, один из отрезков был полностью посвящен стелсу, на удивление хорошо реализованному. Хотя в итоге нас таки заметили — пришлось отбиваться с помощью пушки, стреляющей снарядами с током. При необходимости можно сразиться с врагами врукопашную.

Чтобы не попасть впросак, придется тщательно думать, что взять с собой на миссию. И дело не только в экипировке: вес, носимый героем, конечен, поэтому придется что-то оставить. Также в ролике показали, как герой взял с собой лестницу и забрался на скалу.

Если вы взяли лестницу, то она станет объектом с вашим ником сверху, который будет виден другим игрокам. Они могут его лайкать!

Еще один из таких предметов, что показали — продуктовая тележка. Ее можно разгрузить и потом на ней покататься, как на самокате! Впрочем, в игре будет и более привычный транспорт от мотоциклов до грузовиков.

Отрезок с Death Stranding начинается примерно с 5:30:00

Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно для PS4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже понравилось. Думаю буду оформлять предзаказ.

Битва с боссом особо впечатлила.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понятно, но очень интересно.

P.S. Все-таки пустые обширные пространства смущают. Не оказалось бы это всё такой же пустышкой, что и последний MGS, где было пусто и скучно, и лишь мелкие базы разбавляли процесс бесцельной медитации доставки задницы ГГ из точки А в точку Б.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Что касается геймплея, то сам Хидэо Кодзима рекомендует не смотреть его всем ...

Ну, я бы на его месте тоже такое не советовал смотреть. Странно другое, что он все это показал.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

я бы на его месте тоже такое не советовал смотреть

 

2 часа назад, rainmind сказал:

Странно другое, что он все это показал

Для Вас странно, для миллионов игроков нет. Лично я остался доволен просмотренным и жду релиза. На своей ненависти к консолям захейтить игрушку для Вас милое дело. Был бы релиз на PC , имхо, даю 99% - коммент был бы другой, да и постов в темке было бы по больше.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid Вообще-то я всегда называл только 2 причины купить ПС4 — это данная игра и чепук. На данный момент ничего не изменилось. Но видео действительно может оттолкнуть. В первую очередь настораживает такой плохой интерфейс. Это постоянное мельтешение на экране какой-то информации реально раздражает. И частично бьет по атмосфере. Боже мой, сколько уже сделано игр, а тут полоску боса сделали прямо над его головой. Т.е. вот эта вот тема с дополненным интерфейсом как будто у тебя на голове шлем ВР реально сходу отталкивает, т.к. к этому нужно привыкать в течении игры. Показанные экшен сцены так же не выразительны и скучны. Слоумо вообще не в тему. Бьет каким-то сундучком и при этом срабатывает слому и видно, что из него выпало. 

Подобная демонстрация вызывает противоречивые чувства. Если бы я изначально не был настроен к игре очень положительно, я бы все это в край опустил как это сейчас и происходит в сети. Но я понимаю, что ко всем этим условностям можно привыкнуть, да и возможно часть можно настроить. Но показывать это вот так вот не аккуратно, не интересно - это явный фэйл. 

Поэтому да, лучше бы он ничего не показывал. После таких вот видео игру все равно будет продавать эксклюзивность и его имя, а не реальный показанный контент.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

это явный фэйл

Для Вас это фейл.

Лично я выделяю игру за сеттинг. Когда у нас выходило что-то с таким уникальным сай-фай сеттингом? Видя предыдущие ролики и так понятно что игра в какой-то степени будет медиативной.

И большую часть ты будешь думать как лучше построить маршрут, исходя из имеющегося оборудования, возможностей и т.д. Что-то вроде головоломки с ориентированием на местности.Что лично мне уже нравится. Но при этом есть еще куча механик. А люди до сих пор пишут про "симулятор почтальона". Ну до сих пор это кажется смешным, видимо)

19 минут назад, rainmind сказал:

Если бы я изначально не был настроен к игре очень положительно, я бы все это в край опустил как это сейчас и происходит в сети.

Держите нас в курсе, ваше гипотетическое “опускание” очень “важно”.

 

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

Держите нас в курсе, ваше гипотетическое “опускание” очень “важно”.

А меня держать в курсе не нужно, мне насрать что у тебя там очень))

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легчайшая покупка :beach:

1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

Для Вас это фейл.

Лично я выделяю игру за сеттинг. Когда у нас выходило что-то с таким уникальным сай-фай сеттингом? Видя предыдущие ролики и так понятно что игра в какой-то степени будет медиативной.

И большую часть ты будешь думать как лучше построить маршрут, исходя из имеющегося оборудования, возможностей и т.д. Что-то вроде головоломки с ориентированием на местности.Что лично мне уже нравится. Но при этом есть еще куча механик. А люди до сих пор пишут про "симулятор почтальона". Ну до сих пор это кажется смешным, видимо)

Держите нас в курсе, ваше гипотетическое “опускание” очень “важно”.

 

можно натянуть на HZD сай фай вайфай

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×