Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Rage 2 появятся Новая игра+, фонарик и режим Ironman

Рекомендованные сообщения

145237-76e022523eac84408725685e5be5fd0c1 

Разработчики экшена Rage 2 объявили о том, что очередное обновление для игры выйдет 25 июля.


Разработчики экшена Rage 2 объявили о том, что очередное обновление для игры выйдет 25 июля.

Вместе с ним в игре появятся Новая игра+, режим Ironman (в котором игрока наверняка сильно ограничат по сохранениям), сложность Ultra Nightmare, фонарик, обучающие руководства по Ковчегам и многое другое. Дополнительную информацию предоставят в самое ближайшее время.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-и ачивки, дополнительно, уже добавили в Steam (уровни сложности и режим “железного человека”).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новую игру+ надо было делать сразу, сейчас уже непонятно кто захочет в ЭТО вернуться 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В статье неточно перевели:

обучающие руководства по Ковчегам — БУДУТ ПРОПУСКАЕМЫМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они квестовых DLC пару тройку выпустили толковых, а это так баловство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет же 2 платных ДЛС.

Если куплен Делюкс, то первое будет бесплатно для владельцев Делюкса. Второе по-любому придется покупать.

Так и ежедневные испытания — хрень полная, глючная, не всегда работающая, и в последнюю неделю даже не появляющаяся в игре. Награды за них — мизер ресурсов, за более серьезные испытания  — шкурки для оружия и пара новых транспортов, абсолютно ненужных и проходных, т.к. все равно гоняешь на Фениксе. Шагающий экзоскелет— медленный словно упоротая улитка, хоть и с 3 видами оружия, моноцикл — вообще просто транспорт, нестреляющий.

Я сделал 2 скрина нового транспорта и больше его не использовал совсем.

Тема в стиме по скинам:

https://steamcommunity.com/app/548570/discussions/0/2530372519573509984/

Т.е. из всего бесплатно выходившего (8 скинов на оружие +  2 скина до конца месяца будет, если челенджи выполнит комьюнити, не считая 2 транспортов) на этот момент— только парочка удачных и которые смотрятся нормально на оружии. А ну да, еще 9 скинов завезли “онли инклюзив” в магазин за монетки. Это в сингловую игру. Красоваться перед мутантами и бандитами.

9 скинов * 350 монет = 3150 монет = 780 гривен. При цене игры 1859 гривен, а Делюкс 2489 гривен.

Т.е. разница между Делюксом и обычной игрой — 630 гривен = цена первого ДЛС. Второе будет стоить не меньше.

Зато багов куча — несохраняемые игры, подвисания при сохранении, непропадающие маркеры на карте, глючные сюжетные миссии и проблемы со звуком

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Samum2000 said:

Будет же 2 платных ДЛС.

Если куплен Делюкс, то первое будет бесплатно для владельцев Делюкса. Второе по-любому придется покупать.

Так и ежедневные испытания — хрень полная, глючная, не всегда работающая, и в последнюю неделю даже не появляющаяся в игре. Награды за них — мизер ресурсов, за более серьезные испытания  — шкурки для оружия и пара новых транспортов, абсолютно ненужных и проходных, т.к. все равно гоняешь на Фениксе. Шагающий экзоскелет— медленный словно упоротая улитка, хоть и с 3 видами оружия, моноцикл — вообще просто транспорт, нестреляющий.

Я сделал 2 скрина нового транспорта и больше его не использовал совсем.

Тема в стиме по скинам:

https://steamcommunity.com/app/548570/discussions/0/2530372519573509984/

Т.е. из всего бесплатно выходившего (8 скинов на оружие +  2 скина до конца месяца будет, если челенджи выполнит комьюнити, не считая 2 транспортов) на этот момент— только парочка удачных и которые смотрятся нормально на оружии. А ну да, еще 9 скинов завезли “онли инклюзив” в магазин за монетки. Это в сингловую игру. Красоваться перед мутантами и бандитами.

9 скинов * 350 монет = 3150 монет = 780 гривен. При цене игры 1859 гривен, а Делюкс 2489 гривен.

Т.е. разница между Делюксом и обычной игрой — 630 гривен = цена первого ДЛС. Второе будет стоить не меньше.

Зато багов куча — несохраняемые игры, подвисания при сохранении, непропадающие маркеры на карте, глючные сюжетные миссии и проблемы со звуком

Капец. Не думал, что там всё НАСТОЛЬКО ужасно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Немного о смещении Ближнего бой 000a144f Повышение уровня навыка 
      000a14a9 При открытие инвентаря
      000a1890 При наведении на иконку предмета в верхней левой части экрана возле иконки персонаж
      000a1ed3 При просмотре персонажа группы, перед взятием в группу
      001a54e8 При надевании предмета с умением к повышению к ближнему бою
      001aa60a Всплывающий текст в верхней части экрана при повышении уровня Как оказалось, смещений не три было а шесть. Так же пришлось много провести тестов, где необходимо внести закодированный текст, а где лучше оставить. И будет ли создаваться в мире генерируемый предмет.
       
    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×