Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер и подробности стратегии Stronghold: Warlords

Рекомендованные сообщения

000404-maxresdefault%20(1).jpg

Firefly Studios продемонстрировала публике геймплей исторической стратегии в реальном времени Stronghold: Warlords.


Firefly Studios продемонстрировала публике геймплей исторической стратегии в реальном времени Stronghold: Warlords.

Действие новой игры в известной серии развернется в период с 3 века до нашей эры и до прихода Монгольской империи в 1200 году эры нашей. Релиз проект намечен на следующий год.

Цитата

Впервые Stronghold: Warlords позволяет набирать ИИ-военачальников, обновлять и командовать ими на поле боя, используя их уникальные преимущества и характеристики. Каждый военачальник под вашим командованием повышает ваш контроль над битвой, позволяя блокировать вражеские торговые пути, удерживать стратегические позиции или же объединить усилия для атаки! Каждая миссия кампании, сражение и многопользовательская битва подразумевает совершенно новый набор военачальников и новую стратегическую глубину. 

Следующая глава в серии стратегий в реальном времени от Firefly Studios — Stronghold: Warlords-первая игра Firefly , которая воссоздает замковую экономику Востока. В Warlords вы сможете командовать монгольскими ордами, имперскими воинами и самураями во время осады японских замков и укрепленных китайских городов. Побеждайте исторических военачальников с использованием нового порохового оружия и классических юнитов. Испытайте на себе совершенно новую игру от Stronghold.

Stronghold: Warlords

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Stronghold: Warlords

Stronghold: Warlords

Stronghold: Warlords

Stronghold: Warlords

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может в этот раз справятся. Хотя, лучше бы 2D графику сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм… в графическом и стилистическом исполнении серия пошла куда-то не туда.  Допустим деревянную анимацию можно списать на еще текущий процесс разработки (она ужасная), но вот графика… как будто какая-то мобильная чехарда. Нет, эта демонстрация мне определенно не понравилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю упорных и трудолюбивых людей…. ТАК усердно убивать своё детище, начиная со 2й части, способен не каждый разраб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что в серии хорошими играми была только первая и аддон к ней , а всё остальное было сперва убийство серии а потом изнасилование трупа то я испытываю смутное сомнение в качестве продукта. Вообще напоминает последние тенденции переделать игру в азиатский сеттинг и продать на китайском рынке. Будем посмотреть конечно но увы, надежд не строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот готовый сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×