Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер пятого сезона «Чёрного зеркала» — в нём будет всего три серии

Рекомендованные сообщения

135425-maxresdefault.jpg

Netflix опубликовала трейлер пятого сезона «Чёрного зеркала». Он будет состоять всего из трех серий — скорее всего, из-за выделения ресурсов на прошлогодний интерактивный эпизод.


Netflix опубликовала трейлер пятого сезона «Чёрного зеркала». Он будет состоять всего из трех серий — скорее всего, из-за выделения ресурсов на прошлогодний интерактивный эпизод.

Все серии будут доступны уже 5 июня.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любимый мрачный сериал. 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Он будет состоять всего из трех серий — скорее всего, из-за выделения ресурсов на прошлогодний интерактивный эпизод.

Если причина действительно в этом, то больше не надо так, пожалуйста.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Если причина действительно в этом, то больше не надо так, пожалуйста.

Предыдущий сезон Черного Зеркала был довольно неоднозначный, и мог спокойно обойтись без нескольких серий взамен повышения качества. А интерактивный эпизод был очень классным экспериментом, учитывая тематику Черного Зеркала.

Другое дело, что, как я понимаю, рядовому зрителю все эти приколы с интерактивностью не зашли — сериалы смотрят чтоб валяться на диване с попкорном а не кликают на развилки в предвкушении получения интересного результата своего выбора :D

Если бы спросили меня — то я бы выбрал меньше серий и повышение качества взамен кучи серий, часть из которых имеет довольно спорную ценность для сериала.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN мне очень понравился этот эксперимент, но я не хочу больше такого, потому что эффекта новизны уже не будет, а так же классно вписать интерактивность в другую историю у них вряд ли получится. Если отбросить вариативность, то получим сюжетно одну из самых слабых серий зеркала — по мне так лучше три таких, чем одна) ну или одна сильная вместо трех слабых, как ты говоришь, но это уже нетфликсу решать. Хотя, если честно, даже мощные серии прошлого сезона состояли из самозаимствований. Все сложнее и сложнее удивлять нас Брукеру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже эти интерактивности не нужны. Чай не видеоквест. Пусть в сюжеты вкладываю, а иначе их “Видоизменённый углерод” обскачет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Логика, конечно, понятная, но вот мой пример. В первом сезоне мне понравилась только 1 серия из трех, во втором тоже одна,, в третьем две, а в четвертом — три. Причем две из этих трех, я посчитал лучшими во всем Черном Зеркале, поэтому я бы не сказал, что качество пострадало.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, haywire сказал:

мне очень понравился этот эксперимент, но я не хочу больше такого, потому что эффекта новизны уже не будет, а так же классно вписать интерактивность в другую историю у них вряд ли получится. Если отбросить вариативность, то получим сюжетно одну из самых слабых серий зеркала — по мне так лучше три таких, чем одна)

Да, тут я согласен) Мне серия, кроме интерактивности, зашла еще спектрумовской темой — потому я был очень доволен. Но по факту - да — серия слабенькая.

14 часов назад, haywire сказал:

Хотя, если честно, даже мощные серии прошлого сезона состояли из самозаимствований. Все сложнее и сложнее удивлять нас Брукеру.

Да — самокопирование, несмотря на неплохие серии, тоже малость подпортило впечатление.

13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN Логика, конечно, понятная, но вот мой пример. В первом сезоне мне понравилась только 1 серия из трех, во втором тоже одна,, в третьем две, а в четвертом — три. Причем две из этих трех, я посчитал лучшими во всем Черном Зеркале, поэтому я бы не сказал, что качество пострадало.

А вот это очень любопытное мнение, ибо, несмотря на то, что в последнем сезоне есть хорошие серии, лично мне как раз он видится самым слабым.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×