Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер пятого сезона «Чёрного зеркала» — в нём будет всего три серии

Рекомендованные сообщения

135425-maxresdefault.jpg

Netflix опубликовала трейлер пятого сезона «Чёрного зеркала». Он будет состоять всего из трех серий — скорее всего, из-за выделения ресурсов на прошлогодний интерактивный эпизод.


Netflix опубликовала трейлер пятого сезона «Чёрного зеркала». Он будет состоять всего из трех серий — скорее всего, из-за выделения ресурсов на прошлогодний интерактивный эпизод.

Все серии будут доступны уже 5 июня.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любимый мрачный сериал. 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Он будет состоять всего из трех серий — скорее всего, из-за выделения ресурсов на прошлогодний интерактивный эпизод.

Если причина действительно в этом, то больше не надо так, пожалуйста.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Если причина действительно в этом, то больше не надо так, пожалуйста.

Предыдущий сезон Черного Зеркала был довольно неоднозначный, и мог спокойно обойтись без нескольких серий взамен повышения качества. А интерактивный эпизод был очень классным экспериментом, учитывая тематику Черного Зеркала.

Другое дело, что, как я понимаю, рядовому зрителю все эти приколы с интерактивностью не зашли — сериалы смотрят чтоб валяться на диване с попкорном а не кликают на развилки в предвкушении получения интересного результата своего выбора :D

Если бы спросили меня — то я бы выбрал меньше серий и повышение качества взамен кучи серий, часть из которых имеет довольно спорную ценность для сериала.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN мне очень понравился этот эксперимент, но я не хочу больше такого, потому что эффекта новизны уже не будет, а так же классно вписать интерактивность в другую историю у них вряд ли получится. Если отбросить вариативность, то получим сюжетно одну из самых слабых серий зеркала — по мне так лучше три таких, чем одна) ну или одна сильная вместо трех слабых, как ты говоришь, но это уже нетфликсу решать. Хотя, если честно, даже мощные серии прошлого сезона состояли из самозаимствований. Все сложнее и сложнее удивлять нас Брукеру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже эти интерактивности не нужны. Чай не видеоквест. Пусть в сюжеты вкладываю, а иначе их “Видоизменённый углерод” обскачет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Логика, конечно, понятная, но вот мой пример. В первом сезоне мне понравилась только 1 серия из трех, во втором тоже одна,, в третьем две, а в четвертом — три. Причем две из этих трех, я посчитал лучшими во всем Черном Зеркале, поэтому я бы не сказал, что качество пострадало.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, haywire сказал:

мне очень понравился этот эксперимент, но я не хочу больше такого, потому что эффекта новизны уже не будет, а так же классно вписать интерактивность в другую историю у них вряд ли получится. Если отбросить вариативность, то получим сюжетно одну из самых слабых серий зеркала — по мне так лучше три таких, чем одна)

Да, тут я согласен) Мне серия, кроме интерактивности, зашла еще спектрумовской темой — потому я был очень доволен. Но по факту - да — серия слабенькая.

14 часов назад, haywire сказал:

Хотя, если честно, даже мощные серии прошлого сезона состояли из самозаимствований. Все сложнее и сложнее удивлять нас Брукеру.

Да — самокопирование, несмотря на неплохие серии, тоже малость подпортило впечатление.

13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN Логика, конечно, понятная, но вот мой пример. В первом сезоне мне понравилась только 1 серия из трех, во втором тоже одна,, в третьем две, а в четвертом — три. Причем две из этих трех, я посчитал лучшими во всем Черном Зеркале, поэтому я бы не сказал, что качество пострадало.

А вот это очень любопытное мнение, ибо, несмотря на то, что в последнем сезоне есть хорошие серии, лично мне как раз он видится самым слабым.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×