Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Даниэль Вавра прокомментировал значительное падение числа игроков в Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

133847-kingdom-come-deliverance-3.jpg

Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо. 


Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо.

133847-kingdom-come-deliverance-3.jpg

По его словам, падение числа одновременных пользователей проекта является не «резким», как его уже успели окрестить журналисты, а просто «нормальным». Особенно если его сравнить с показателями таким мастодонтов, как Far Cry 5 и Assassin’s Creed: Origins

«Недавно в сети появилась статья о „драматичном падении“ количества одновременных игроков в KCD на 95% до 3500 человек за последние пару недель, — написал он. — Давайте немного разберемся. Это вовсе не резко, а нормально. И речь вовсе не о показателе в 3500 человек, их было 5000 два дня назад и 7000 — две недели назад. Так что никаких 95%», — написал Вавра.

«Наши показатели выше, чем у куда более известных франшиз, и наш график ежедневных одновременных игроков почти идентичен графику других однопользовательских игр. Так что да, расходитесь по домам, тут не на что смотреть»

Даниэль добавил, что высказанные ранее данные были «намеренно искажены» и что на момент написания задевшей его заметки показатели Kingdom Com: Deliverance в Steam даже лучше, чем у хита Far Cry 5.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Ну ок, автомобиль за один миллион сопоставим с автомобилем за пятьсот тысяч.

Ну да,и там и там есть по 4 колеса:)

А вообще странно раньше говорили что разработка ведьмака обошлась 80 млн. 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру пока не купил, но приятно удивляет открытость Вавры. Не многие разработчики так активно общаются с пользователями,  напрямую объявляют бюджет игры, комментируют все новости по игре и даже негативные обзоры в стиме. Классный дядька в общем, хочется пожелать удачи при разработке будущих проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gargon22 сказал:

Уже все посмотрели что из себя представляет этот калл и дропнули 

Полностью согласен. Я это поставил, включил поиграл полчаса и выключил. Потом удалил и забыл.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Змей1980 сказал:

Полностью согласен. Я это поставил, включил поиграл полчаса и выключил. Потом удалил и забыл.

не забыл, раз написал.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

А разве у 3 не больше 80 лямов?

С длц. 

1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Вполне сопоставимо, в два раза больше — это не на порядок. При этом масштаб игр совершенно разный. 

Именно. Ведьмак больше раза в 4 во всем, в схожей по зарплатам стране и с бюджетом больше всего в 2 раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lamurchik сказал:

Именно. Ведьмак больше раза в 4 во всем, в схожей по зарплатам стране и с бюджетом больше всего в 2 раза. 

Можно ещё количество сотрудников сравнить. 700 vs. 80. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VatsOfGoo сказал:

700

Нормально ты издателя со студией разработчиком сравнил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lamurchik сказал:

Нормально ты издателя со студией разработчиком сравнил. 

Ну ок, 700 vs. 380 или 200 vs. 80, если совсем по чесноку.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ko4e7ap сказал:

У меня такое же ощущение, поэтому стараюсь не рисковать и что ни будь да пишу.

Вот и я думаю, что ты, как добрый доктор Айболит, не дашь ей умереть. Пройдет эдак лет пять, все об игре этой и думать забудут, а ты вспоминать будешь: "А вот помните, в 2018 игра такая была, KCD называлась? Вот это говнище так говнище! Много кала я с тех пор перепробовал, но это говнецо прям знатное, такого с тех пор больше не было…"
А люди пожмут плечами и ответят: "Да что-то припоминаем смутно, был там хайп какой-то… Какие-то негры и трансвеститы от нее вроде плакали. Так ты негр или трансвестит?"

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GanibalTD сказал:

Пройдет эдак лет пять, все об игре этой и думать забудут, а ты вспоминать будешь

Всё правильно. Место Дайкатаны вряд ли кто-то займёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, GanibalTD сказал:

"А вот помните, в 2018 игра такая была, KCD называлась? Вот это говнище так говнище! Много кала я с тех пор перепробовал, но это говнецо прям знатное, такого с тех пор больше не было…"
А люди пожмут плечами и ответят: "Да что-то припоминаем смутно, был там хайп какой-то… Какие-то негры и трансвеститы от нее вроде плакали. Так ты негр или трансвестит?"

Ну во-первых всякий кал(видимо в отличии от тебя) я не пробую, потому и не играю в эту “игру”, а во-вторых, уж тем более я от нее не плачу — я над ней только смеюсь.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2018 в 20:35, GanibalTD сказал:

Вот и я думаю, что ты, как добрый доктор Айболит, не дашь ей умереть. Пройдет эдак лет пять, все об игре этой и думать забудут, а ты вспоминать будешь: "А вот помните, в 2018 игра такая была, KCD называлась? Вот это говнище так говнище! Много кала я с тех пор перепробовал, но это говнецо прям знатное, такого с тех пор больше не было…"
А люди пожмут плечами и ответят: "Да что-то припоминаем смутно, был там хайп какой-то… Какие-то негры и трансвеститы от нее вроде плакали. Так ты негр или трансвестит?"

Начал за усы,а закончил про трусы...Игра как бы AAA-по количеству багов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×