Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представлен премьерный трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

192546-maxresdefault.jpg

Компании «Бука», Warhorse Studios и Deep Silver представили премьерный трейлер скандально известной ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, релиз которой состоится уже завтра.


Компании «Бука», Warhorse Studios и Deep Silver представили премьерный трейлер скандально известной ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, релиз которой состоится уже завтра.

192546-maxresdefault.jpg

На всякий случай напомним, что Kingdom Come: Deliverance — это сюжетно-ориентированная ролевая игра с открытым миром, в которой игрока ждет эпичное приключение в землях Священной Римской империи. Главный герой хочет отомстить за гибель своих родителей, сражаясь с захватчиками, выполняя задания и принимая судьбоносные решения, изменяя ход всей игры.

Компания «Бука» между тем напоминает, что акция «Каникулы в Богемии» продолжается. Каждый, кто купит любое физическое издание Kingdom Come: Deliverance (стандартное, Steelbook или коллекционное) и выполнит небольшое творческое задание до 20 февраля 2018 года, автоматически получает возможность выиграть путешествие в Прагу на двоих.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Ну всякие обрубки конечно частое явление,после чего ампутация. Но чтоб прямо руки ноги во все стороны.  

Скажу так,конечно отрубали,но и не так как в ведьмаке,поэтому считаю отсутствие расчлененнки не столь большим грехом реализма. С учетом того что в реальности ты мог подохнуть и просто от пореза:)) 

я Ведьмака то нигде не упоминал. Мне просто не понятно, в игре как раз судя по всему можно сдохнуть и от пореза, восстановление долгое, нужно жрать, спать и тд, но нельзя отрубить руку или голову) Главное чтобы стрелы еще с трупов не исчезали, а то совсем уж печаль-тоска будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ezhikov сказал:

Кольчуга прибивается даже двуручным мечом, не говоря уж о топорах. По твоей логике, в те времена баталии проходили как спарринг по дзюдо, все же в защите)) Исторический факт в том, что в битвах той эпохи, руки с ногами разлетались во все стороны, за исключением латников конечно. 

 

Вообще то вы не совсем правы. Кольчугу можно пробить только колющим ударом. Для этого кстати даже специальные кинжалы были панцербрехеры. Рубящий удар скорее всего её не пробьёт ну или максимум выбьет несколько звеньев. Но при рубящем ударе появляется такая штука как запреградное поражение. То есть тушке причиняется вред без побития брони. И сломать допустим ребра вполне себе. С целью уменьшить такие повреждения под кольчугу надевали поддоспешник  например гамбезон. Он представлял из себя куртку набитый шерстью или  конским волосом и очень плотно прошитый.

Изменено пользователем Owl3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ezhikov сказал:

я Ведьмака то нигде не упоминал. Мне просто не понятно, в игре как раз судя по всему можно сдохнуть и от пореза, восстановление долгое, нужно жрать, спать и тд, но нельзя отрубить руку или голову) Главное чтобы стрелы еще с трупов не исчезали, а то совсем уж печаль-тоска будет...

Инди разработчик,чего ты хочешь.Дай бог чтоб игра была проходима. 

Ведьмак это пример другого,там расчлененнка оправдана на 100%, ибо он сильнее любого человека,и мечи сделаны под стать его силе,поэтому, что кольчуга,что броня,для него семечки. Тут же все иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Owl3 сказал:

Вообще то вы не совсем правы. Кольчугу можно пробить только колющим ударом. Для этого кстати даже специальные кинжалы были панцербрехеры. Рубящий удар скорее всего её не пробьёт ну или максимум выбьет несколько звеньев. Но при рубящем ударе появляется такая штука как запреградное поражение. То есть тушке причиняется вред без побития брони. И сломать допустим ребра вполне себе. С целью уменьшить такие повреждения под кольчугу надевали поддоспешник  например гамбезон. Он представлял из себя куртку набитый шерстью или  конским волосом и очень плотно прошитый.

Вообще то, кольчуга защищала от режущих ударов, с рубящими она справлялась откровенно плохо, а с колющими никак вообще. Именно поэтому придумали латы. Далее стоит учесть, что кольчуги то были в основном бронзовые, потому и рубились они очень неплохо. А так же, кольчугу, мог позволить себе только очень зажиточный гражданин, так что в баталиях мало кто щеголял в кольчугах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ezhikov сказал:

Вообще то, кольчуга защищала от режущих ударов, с рубящими она справлялась откровенно плохо, а с колющими никак вообще. Именно поэтому придумали латы. Далее стоит учесть, что кольчуги то были в основном бронзовые, потому и рубились они очень неплохо. А так же, кольчугу, мог позволить себе только очень зажиточный гражданин, так что в баталиях мало кто щеголял в кольчугах)

Бронзовые? В средневековье? Вы серьёзно что ли? По поводу кольчуги и защиты, с рубящими ударами она справлялась хуже именно из запреграднного действия а не по тому что  её в куски рубали. Это сложно.  А уж потом когда появилась панцирная кольчуга разрубить её стало ещё тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я АЖ ВСХРЮКНУЛ
      Только что закончил читать анекдоты из обсуждений “добавьте украинский” в steam к игре ghost of tsusima, где аргументация строится на базисах:
      1) Мы не понимаем английский;
      2) Нас же много.
      Как тут сразу натыкаюсь на эту новость… Я, конечно, желаю всем желающим получить в конечном итоге заветную завершенную локализацию, но тут так совпало, что я заорал в голос.
    • Так сами себе злобные буратины. Все для своего языка успели сделать локализацию к релизу, а эти в очке ковырялись. Пусь доделывают, тогда авторы добавят в игру.
    • Играли на английском,ведь “стыдно в 21 веке не знать английский “(с)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
    • Умом все понимают, что разница есть, мотив разный, но технически, это одно и тоже.
    • как же они жили в те темные и тяжёлые времена, когда украинской локализации вообще нигде не было 
    • Hi there.
      I'm nekkk and I do brazilian games translations.
      Would it be possible to help me with the localization of this game for switch? I cannot seem to open the .xnb and .dsc files. Всем привет.
      Я неккк и занимаюсь переводами бразильских игр.
      Можно ли мне помочь с локализацией этой игры для свитча? Кажется, я не могу открыть файлы .xnb и .dsc.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×