Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bandai Namco тизерит таинственный Projekt 1514

Рекомендованные сообщения

Компания Bandai Namco опубликовала 30-секундный тизер нового проекта под кодовым названием Projekt 1514, над которым работает японская студия Dimps.

В ролике показывают постапокалиптическое поле боя и слышны выстрелы, что намекает на присутствие в игре шутерной составляющей. Хотя на счету Dimps нет ни шутеров, ни экшенов: в последнее время они работали над серией Dragon Ball Xenoverse, файтингом Street Fighter 5 для Capcom, играми про Соника для SEGA и мобильными проектами.

161002-MaxthonSnap20170814160930.jpg

Подписаться на обновления по Projekt 1514 можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этому тизеру ощущение, что игру делают платинумы D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И графон такой же убогий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну кадр будто из Автоматы.

Да не мне лично напомнило момент из metal gear rising revengeance, когда ГГ в городе сражался. С поправкой на то что там не было все обшарпанным.

Может чувак по локациям сменил студию ? D

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, каждая вторая японская игра выглядит так, как будто ее и на игровых автоматах выпускают, к этому можно было привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце ролика звуки пистолетных выстрелов из первого Doom лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм, каждая вторая японская игра выглядит так, как будто ее и на игровых автоматах выпускают, к этому можно было привыкнуть.

Наверное это лучшее объяснение ужасающе-картонного графония в over99% японских игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм, каждая вторая японская игра выглядит так, как будто ее и на игровых автоматах выпускают, к этому можно было привыкнуть.

В основном такая проблема у игр с постапокалиптикой.

Что-то бандай как-то на такие игры понесло... Может у них сдвиг по фазе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MOBA выживалка в постаппокалипсе с элементами ККИ про зомби !!!!! Огромные боевые человекоподобные роботы (ОБЧР ) с труселями прилагаются ;-)))

146 % )))))))))))))))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Димпс, постапокалипсис... Это новая часть Freedom Wars, первая вышла на Виту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
    • она что под досом или 98 виндой работает ,зачем ей ремейк ? она была 9\10 directX … и так уже перевыпускают одно и тоже каждые 5 лет … достали текстуры из коробки и нате вам ремастер … я не против ремастеров ,но не всё подряд … имхо 5 и 6 часть ближе к Gears of War по жанру нежели к резику …
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×