Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Российской компанией анонсирован онлайн-шутер с элементами стратегии Virtual Earth

Рекомендованные сообщения

Российская компания «Рикор» анонсировала новую онлайн-игру под названием Virtual Earth. Игра представляет собой многопользовательский шутер с элементами стратегии. Первый этап закрытого бета-тестирования стартует уже в декабре этого года, а весной 2017-го Virtual Earth выйдет в ОБТ.

161135-2016-11-09.png

Действие шутера разворачивается в виртуальной копии планеты Земля. Это высокотехнологичный современный мир, в котором игроки становятся пилотами боевых роботов и сражаются за честь своего города. География игры соответствует местам реального мира — каждый пользователь может поселиться в родном или близком ему городе на карте России и стран СНГ: Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Владивостоке, Минске, Тбилиси и других. В последующих обновлениях будут добавлены другие географические локации, покрывающие остальную часть мира.

Игрокам предстоит захватывать объекты и заводы городов противников, разбросанные в различных уголках виртуальной Земли. Команды по 6 участников будут сражаться «стенка на стенку» с помощью армии продвинутых боевых роботов. Удобная и дружественная система апгрейда позволяет легко кастомизировать и быстро прокачивать персонажа — подключать новые виды оружия и наделять робота уникальными способностями. Одерживая победы в боях, игроки не только зарабатывают виртуальную валюту для личных нужд, но и повышают благосостояние и рейтинг своего города. Полученные деньги можно будет потратить на развитие экономики, строительство зданий и улучшение городской инфраструктуры.

«Начав разработку Virtual Earth около трех лет назад, мы, как оказалось, двигались в схожем с Overwatch направлении — взяли за основу Team Fortress, перенесли в новый сеттинг и существенно улучшили игровую механику и геймплей. Наша профессиональная команда, используя широкие возможности движка Unreal Engine, обеспечила визуальную красоту и хорошо узнаваемый стиль игры. Надеемся, что захватывающий и глубокий геймплей Virtual Earth на уровне ведущих игровых проектов покорит фанатов данного жанра», — говорит Антон Громов, руководитель игрового департамента «Рикор Холдинг».

В будущем разработчики планируют добавлять в игру новые возможности, а также усложнять игровую механику. Например, до выхода в ОБТ «Рикор» намерен существенно расширить социальный элемент игры — пользователи смогут настраивать собственные аватары, гулять по городам, общаться с аватарами других игроков, покупать товары в онлайн-магазинах, посещать кинотеатры и многое другое.

Информация о Virtual Earth доступна здесь.

Более подробно познакомиться с игрой и протестировать ее можно будет в ближайшие выходные — 12-13 ноября на игровом фестивале Game Planet, который пройдет в Санкт-Петербурге.

Компания «Рикор» — технологический холдинг, основными направлениями деятельности которого являются разработка серверного, электронного оборудования и ПО; производство компонентов для авиационной, автомобильной и газонефтедобывающей промышленности; разработка многопользовательских онлайн-игр; разработка и проектирование робототехнических комплексов. «Рикор» обладает R&D центром в Москве и собственным производством в Нижегородской области. C 2012-го года компания занимается разработкой онлайн-игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Овервоч для бедных.

«Начав разработку Virtual Earth около трех лет назад, мы, как оказалось, двигались в схожем с Overwatch направлении

1431038008232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опоздали.

Изменено пользователем AngryUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тест уже прошел ,хотел глянуть что там "электрики" навояли ))))

Опоздали.

ну и Paragon до кучи , и еще 100500 МОБА )

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и Paragon до кучи , и еще 100500 МОБА )

Ну видос немного не про это =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну видос немного не про это =)

По видосу вообще просто квака ))) По тексту какая то моба !

ЗЫ : графически ужасно выглядит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро уже солить будем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×