Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Ромеро и Эдриан Кармак собирают $700 тыс на шутер Blackroom

Рекомендованные сообщения

Kickstarter объединяет! Дизайнер Джон Ромеро и художник Эдриан Кармак, стоявшие у истоков студии id Software и таких игр, как Doom и Quake, анонсировали Blackroom — классический шутер от первого лица. В лице компании Night Work Games они надеются собрать с публики $700 тыс.

В представленном ролике-обращении к аудитории не было показано ни единого кадра из игры; Ромеро ограничился демонстрацией нескольких, прямо скажем, маловразумительных артов. И это странно, ибо его последней заметной игрой была провальная Daikatana, которая под грузом собственных амбиций практически похоронила Ion Storm и Eidos. Уж кому, как не Джону нужно было в первую очередь показать товар лицом, чтобы публика ему поверила! Однако все оказалось с точностью наоборот: теоретически громкий анонс принес в копилку Blackroom всего $50 с копейками тысяч за первый день кампании.

6ddf0e022e79d66dc89ee28b1ae6c5c8_origina

Как говорится, «будем посмотреть».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневаюсь, что у Ромеро получится игра такого уровня.

Сомневаюсь, что у них вообще что-то получится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не существует игр, которые угодят всем. Существуют игры, как Дарк Соул, которые гнут свою линию но народ в лютом восторге. А существуют игры, как Дайкатана, которые говном не считают только в конец упоротые.

Как раз таки гавном даикатану считают в только в конец упоротые.Не оправдала ожиданий это да,разговоров нет,но далеко не гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз таки гавном даикатану считают в только в конец упоротые.Не оправдала ожиданий это да,разговоров нет,но далеко не гавно.

Да ну, я помню в 2000 году она была лютым калом с кучей багов и говнографикой (Движок q2, в год когда q3 вышел), особенно если сравнивать с другими шутерами вышедшими в тот год (я уже не говорю о сравнении с вышедшей 2-мя годами ранее халфой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну, я помню в 2000 году она была лютым калом с кучей багов и говнографикой (Движок q2, в год когда q3 вышел), особенно если сравнивать с другими шутерами вышедшими в тот год (я уже не говорю о сравнении с вышедшей 2-мя годами ранее халфой)

баги да,графон не фонтан,согласен.Тем не менее игрушка прикалывала разнообразием да и вообще играть было довольно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не существует игр, которые угодят всем. Существуют игры, как Дарк Соул, которые гнут свою линию но народ в лютом восторге. А существуют игры, как Дайкатана, которые говном не считают только в конец упоротые.

Вот только не надо несогласных упоротыми обзывать. Вот натыкаясь на твои коменты часто приходит мысля, что упоротый как раз Bkmz.

Оглядываясь назад, не такой и плохой кажется Daikatana / Недороботаная, забагованая да, но никак не гавно.

Daikatana 2 как бы сама напрашивалась, и если получилось что то уровня Syndicate, то наверняка купил бы.

И зачем надо придумывать неизвестно что, довести до ума Daikatana (2000) всего то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×