Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Bloodborne: The Old Hunters (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

From Software — мастера боли от игровой индустрии. Они знают, как заставить игроков страдать — и при этом испытывать истинное наслаждение. В начале года они выпустили Bloodborne, которая умела хорошенько потрепать нервы. Как оказалось, то были цветочки. Ягодки пошли в первом (и последнем) DLC под названием The Old Hunters.

banner_st-rv_bloodbornetoh_ps4.jpg

Настоящий кошмар

Как это часто бывает у From Software, попытки добраться до содержимого DLC сами по себе являются испытанием. Доступ открывается уже в первой половине прохождения, но соваться туда мы советуем лишь на последних этапах основного сюжета. Разработчики рекомендуют как минимум 65 уровень, а в «Новой Игре +» я лично советую ранее 100 уровня даже не думать туда бросаться. Дабы не быть голословным, замечу, что враждебные охотники, которые в самой Bloodborne были этакими мини-боссами, здесь зачастую являются рядовыми противниками и встречаются на каждом углу. Да, после каждой вашей гибели они воскресают тоже.

Действие разворачивается в кошмарной версии города Ярнам. Как и в случае с дополнением к Dark Souls, создатели показывают события, имевшие место до сюжета оригинала. Только если в Artorias of the Abyss нас буквально закидывали в прошлое, то The Old Hunters предлагает взглянуть на историю сквозь призму извращенного сна. Мы оказываемся в Кошмаре, где запечатлен Ярнам в искаженной форме. Вступительная локация копирует один из центральных «узлов» оригинала — Соборный Округ. Но несмотря на узнаваемые черты, нельзя назвать работу создателей халтурой — стиль DLC абсолютно другой. Окружение искорежено, покрыто то ли пылью, то ли паутиной, а здания вдали словно перекошены в разные стороны — смотря под каким углом окидывать пейзажи взором. А делать это придется, ведь дополнение радует глаз потрясающими видами. В графическом плане Bloodborne по-прежнему один из лучших проектов PlayStation 4. После нескольких патчей игра стала быстро загружаться, просадки «кадров в секунду» исчезли.

oldhunters_35_th.jpg

Некоторые противники любят эффектные появления

Населяют знакомую местность совсем иные твари. Как я заметил выше, часто врагами являются наши коллеги по цеху — прочие охотники. Из-за упорного занятия своим ремеслом они оказались заперты в Кошмаре, ослепленные жаждой крови. Они суровые противники, с большим количеством жизней, разнообразным оружием ближнего и дальнего боя и богатым запасом смертоносных приемов. Тем, кто освоил мастерство парирования с помощью огнестрела, будет проще. Прочим я могу лишь пожелать удачи и терпения.

Впрочем, настоящее испытание, как и всегда в серии Souls, — боссы. Вы жаждете больше «хардкора»? The Old Hunters заставит вас пожалеть о подобных мыслях и захотеть до конца дней своих играть в «Press X to win». Первый же «главарь» претендует на звание сложнейшего во всей Bloodborne. Ваш покорный слуга потратил на него порядка пяти часов (!) реального времени — столько заняли примерно сорок попыток одолеть этого жуткого монстра. Вам практически не дадут шанса «полечиться» и перевести дух. Сугубо постоянное движение, где надо не только обладать отменной реакцией, но обдумывать каждый шаг. Игра приучает к терпению: если пожадничаете и захотите нанести больше урона, то рискуете остаться без «выносливости» в нужный момент или просто попасть под смертельный удар. Зато миг, когда соперник, столь превосходящий вас по силе, оказывается повержен, отпечатывается в памяти, а сердце чуть ли не выпрыгивает из груди. После игра дает небольшую передышку, но финальные шаги покорятся лишь самым стойким.

oldhunters_26_th.jpg

Каждая арена с боссом запоминается

Рьяным фанатам Bloodborne будет приятно покопаться в новых обрывках истории мира и попробовать переосмыслить оригинальный сюжет с учетом свежей информации. Разумеется, никакой конкретики авторы не дадут, так что опять остается вслушиваться в каждое слово и с лупой изучать описание предметов. Аддон привнес немало новой экипировки. Каждый найдет себе по душе оружие или «фантазм» — магическую способность. Радует, что все образцы уникальны и мало похожи на то, что можно найти в оригинальной игре. Изучить новую «пушку» — особое удовольствие в Souls-играх.

Вместе с The Old Hunters вышел патч, местами серьезно перекроивший баланс. Персонажей, которые упирали на волшебные «тайны», сделали более компетентными: появилось больше умений, повысился урон, а также образовалась возможность парировать с помощью магии. Появился и новый «Ковенант» — Лига. Если в ней состоять, то удастся чаще вызывать дружественных охотников, управляемых ИИ. Впрочем, и без Лиги напарников-ботов теперь можно встретить перед большинством боссов. А уж в DLC этим брезговать не стоит даже упертым «хардкорщикам».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Old Hunters — отличное дополнение для любителей оригинальной игры. Оно привносит много свежего контента и бросает нешуточный вызов вашим умениям. Жаль только, что оно вышло коротким. Но свою цену DLC отрабатывает с лихвой. Если вам понравилась оригинальная Bloodborne... то вы наверняка уже не читаете этот текст, а пытаетесь побить Людвига в двадцатый раз.

Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.... Тогда могу сказать, что Вы - профессиональный геймер, чего не могу сказать о себе.)))

Ой да ладно! Я вот тоже тот ещё казуальщик - мои любимые уровни сложности во всех играх (ну, кроме стратежек) - "лёгкий", но тем более было удивительно, что я на месяц залип в архинеприятносложной Demons Souls. А какие то "гуру геймада и мышки" забрасывают любую игру серии с матюгами через 15 минут. Это как с новым необычным блюдом - или жрёшь с удовольствием или с языка рукой счишаешь, выплюнув. Зависит от абсолютно от ничего ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой да ладно! Я вот тоже тот ещё казуальщик - мои любимые уровни сложности во всех играх (ну, кроме стратежек) - "лёгкий", но тем более было удивительно, что я на месяц залип в архинеприятносложной Demons Souls. А какие то "гуру геймада и мышки" забрасывают любую игру серии с матюгами через 15 минут. Это как с новым необычным блюдом - или жрёшь с удовольствием или с языка рукой счишаешь, выплюнув. Зависит от абсолютно от ничего ))).

Судя по дате регистрации на сайте, мне ответил далеко не "казуальщик". Я согласен с тем, что серия Соулс - это игровое достижение японского игропрома. Но, заметьте одну вещь, которая присуща всем японским играм этого жанра - пустой мир, наполненный протагонистами, которых надо истребить, без особо вменяемого сюжета и окружающего мира.

Превосходный дизайн уровней не спасает от чувства одиночества... Даже в Диабло такого не наблюдалось - а суть одна.

Самое необычное блюдо, поданное Вам одному в самом дорогом мрачном ресторане, не заменит Вам тарелку картошки с укропом в уютной компании при Солнечном свете с рюмкой хреновухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму вашей метафоры. Если вы о всем Японском игропроме, то можно сходу назвать десятки игр с хорошо проработанным и живым миром, начиная от Финалок и Персон. Если вы конкретно про серию, то у вас шизофрения ибо сама суть серии в создании эффекта безысходности и одиночества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без особо вменяемого сюжета и окружающего мира.

Ты его там просто ненашел. Мир как раз в соулс серии офигенски проработан.

Превосходный дизайн уровней не спасает от чувства одиночества...

Это фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму вашей метафоры. Если вы о всем Японском игропроме, то можно сходу назвать десятки игр с хорошо проработанным и живым миром, начиная от Финалок и Персон. Если вы конкретно про серию, то у вас шизофрения ибо сама суть серии в создании эффекта безысходности и одиночества.

Шизофрения:" Бредоподобное фантазирование, оторванное от реальности и зачастую связано с обманом чувств. Ребенок живет стереотипами игры, диаметрально противоположной действительности и реализовывает нереальные стремления, мечтая о могуществе и открытии новых стран и прочее. Наличие абулии, когда ребенок становится вялым и апатичным, переставая проявлять активность. Присоединяется эмоциональная тупость, проявляющаяся в нарастании угасания эмоций ребенка и потери контакта с окружающими вследствие безразличия. Появление разорванности мышления, характеризующееся в отрыве мышления от реальности, а также склонности к мудрствованию и символике."

Мне кажется, что это ко всем играющим в игры относится. И к Вам тоже.

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляет такое небольшое количество комментариев о добротном и качественном дополнении к одной из лучших игр на PS4.

Лично я даже консоль купил ради нее, как и PS3 ради Demon Souls.

Больше всего в дополнении ценю значительно дополненный арсенал вооружения на любой вкус. Даже после прохождения все это добро продолжает радовать при новом прохождении или в подземельях.

Если вам понравился оригинал - настоятельно рекомендую приобрести и дополнение.

Это одна из немногих игр, которые заставляют вспомнить времена Dendy и Sega, когда для прохождения игры прежде всего требовался навык у игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх побольше бы таких игр сейчас =( с таким то сеттингом и приятной сложностью. Я вон в ведьмака поигрался, как то после фромсофтваровского эпика, в нём субьективно показалось что отсутствует 2-3 уровня сложности после "смертельного" =_= да и чего уж греха таить, я бы и в ds ещё парочку прикрутил хДД Dark souls "Классический" - "Смертельный" - "Кошмарный" - "Инфернальный" хД Грустно когда замечательная игра заканчивается слишком быстро ='(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×