Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Broken Age: Act 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_brokenagea2_pc.jpg

Здесь должны были быть строки о том, как Тим Шафер продвинул краудфандинг в массы, а после сам же сорвал все сроки разработки и разделил надвое изначально цельный проект. Но тема эта настолько заезжена, что неохота повторяться. Уж лучше вспомнить сопроводительное письмо прессе, советовавшее перепройти первую часть Broken Age: та, мол, шикарна, обладает новыми Достижениями и таит в себе множество зацепок, способствующих вхождению во второй Акт. Впрочем, на то они и рекомендации, чтобы следовать им было не обязательно; да и я уверен, что большинство игроков выберет опцию «Продолжить», экономя уже потраченные однажды четыре часа. Таких сразу встретит отсутствие любой вариации сообщения «В предыдущей серии вы увидели» — и даже больше! Ведь в финале первой части игра не сделала автоматического сохранения...

15_th.jpg

История, раскрывающая суть «космических кораблей» и вот этой громадины, выливается в один небольшой диалог, где собеседник даже не может подобрать слова.

Практика показала, что от самого свежего сейва мне пришлось воспроизводить минут двадцать — тридцать давно позабытых действий. Благо сей негатив быстро выветрился, пока история брала довольно бодрый старт. Но вскоре именно в ней, одном из столпов проекта, обнаружился повод пожурить разработчиков. Так, если прелесть предыдущего Акта заключалась в равноправии двух сюжетов и попытках увязать их вместе, то в нынешнем Акте проявился чудовищный перекос в сторону похождений Вэллы: именно на её долю выпадают и все имеющиеся сюжетные твисты, и подавляющее большинство новых (и переработанных старых) локаций — в то время как Шай слоняется по виденным ранее декорациям и общается со знакомыми нам, не посвящёнными в мировые интриги персонажами, а потому едва ли демонстрирует хоть что-то, с чем бы игрок ещё не сталкивался.

5_th.jpg

Возможность управлять Мог Чотрой — единственный новый функционал.

Получилось, что один из главных героев лишился важности для проекта — его как будто не бросили лишь потому, что год назад он исхитрился попасть на обложку. Приблизительно оттуда же растёт и другая ключевая недоработка: нарушая основополагающие принципы построения истории, персонажи не развиваются. Какими они были ещё на самых первых минутах похода, такими и остались; события не наложили на них свой отпечаток, не побудили пересмотреть имевшиеся взгляды, а особенности их сюжетно выдающегося характера не только не находят отклика среди окружающих, но и, считай, даже не проявляются. Сопоставимо условное продолжение историй получили вообще все второстепенные герои (которые в наличии тем же составом, но немного переместились по крохотному мирку игры). Каждый из них обзавёлся аж одной умещающейся в коротенькое предложение графой биографии и, кажется, появляется только чтобы сыграть на ностальгии и сразу же удалиться. Ситуация очень походит на те «сюжетные» DLC, что отпускают за пару долларов; в сочетании с этим и едва ли изменившейся продолжительностью прохождения игра ещё сильней обеднела на интересные встречи и события. В ней почти не нашлось места даже для Шаферовских хохмочек, и BA ощутимо сместилась в плоскость эпика... хотя тот ни разу не расцветает из-за невнятного развития истории. Загадкам же, по-прежнему односложным из-за количества персонажей и предметов, то и дело мешают внезапные неочевидности и иррациональная необходимость совмещать де-факто не пересекающиеся знания двух главных героев. Ах да, и потребность ради каждого чиха проходить с пять экранов, от чего отучивают даже базовые книги про геймдизайн.

12_th.jpg 3_th.jpg 10_th.jpg 8_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зато в рисовке и озвучке ничего не изменилось — это ж не сиквел, а просто вторая половинка годовалой игры. Если бы оба Акта вышли одновременно, то в плане яркости иллюстраций проект бы сугубо выиграл... но теперь стилизация повторяет себя же, отчего впечатляет не так сильно. Что же касается сюжетной части, то первая глава получила высокую оценку ещё и потому, что в ней был заметен внушительный — нет, огромный! — потенциал. Однако продолжение его проигнорировало, превратившись в какие-то разрозненные зарисовки отчаянно торопившегося человека. Кабы год назад Шафер решил не подкопить ещё денег, а свернуть все работы, в речах о Broken Age сквозило бы куда как больше позитива. Но, видно, не судьба.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать идет ли работа на переводом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за информацию. Посмотрел, что за зверь. Выглядит любопытно. Со страницы сообщества VK: Уже можно скачать и потестить. Сам пока правда не буду, пускай сначала специалисты пошерстят этот клиент. Вдруг каких-то “вшей” туда напихали Да и потом, я эти ачивки ненавижу. Только ради отсутствия их готов свалить в самописный лаунчер p.s. там в комментах уже жара пошла, что dr.web орёт благим матом на установщик. Проверил на Virustotal — чисто p.s.s. меня пока и GOG устраивает, через добавление сторонней игры/приложения. p.s.s.s. кто просто ищет лаунчер, то вспомнил, что несколько лет назад ещё пробовал LaunchBox. Он без встроенных торрентов но выглядит достойно.
    • Что текст, что звук сейчас попробовал — всё качается, проблем не вижу.
    • На этом и росли @vadik989 Ну, почти. @Фри Там ещё 3 скриншота из Terminator: Zero было представлено. https://imgur.com/a/kbuHw69  
    • Не был знаком с серией этой. Только скриншоты пару раз видел, но позавчера начал проходить вот эту из раздачи игру. Дико понравилось. Постоянно конечно играть в такое нет желания, но тут залип конкретно так. В этой игре ещё сюжет с привкусом мистики (исследуем инопланетные артефакты) — в общем, то, что я обожаю.
    • Так то оно так, согласен, но где-то внутри головы сидит мысль, а на кой ляд делать эти привязки к интернету? Беда-беда, чем дальше, чем больше мы зависим от тырнета энтого. Раньше ПК вообще безо всяких кабелей этих стоял, а игры через дисковод устанавливались)
    • Просто так, потому что колоритный. Ты еще это совпадением назови
    • @Dinor и всем, кто захочет поучаствовать: пришлите мне в личку перевод 20-30-ти непереведённых строк. Сама таблица здесь.
    • А это разве не важно для исторической эпохи? Может я его не видел, но я вижу по ролику современный образ афроамериканца из гетто района, которые выбивается из самой эпохи. А чтобы понимать как выглядели чёрные рабы тех времён, есть куча исторических описании и они явно не выглядели так как представили нам Юбисофт в новом Ассасине. Можно было сделать как всегда нормально, соответствуя эпохи, но Юби сделали как всегда под вкусы афроамериканцев, чтобы им угодить.  ПС: Да, у чернокожих часто само по себе комплекция у них мощная, но явно рабов тех времён не откармливали так, что вышел здоровый перекаченный бодибилдер. Опять же образ сделан в угоду повестки. 
    • Так это не они придумали. Это фанаты придумали, что бы объяснять любой бред отсылками. Хотя ничего такого в сериале может даже близко не быть. Все что ты выше написал практически на пустом месте придумано. Еще слепую турель можно под это подвести, но все остальное — это обычные современные проепы, которые в таком же виде присутствуют в других продуктах по повестке созданных сценаристками по квоте. Это сцена придумана как бог из машины. Какой-то проработанной подводки к ней просто нет. А наоборот возникают вопросы что это за патроны такие, откуда он их взял, почему не стал использовать в первой серии против максимки, почему их не использует никто другой в этом кине и т.д. и т.п. Но сценаристке показалось прикольным, что бы гуль покрасовался в конце и всех спас чудесным образом и получилась такая сцена. Ага, поэтому нужно встать одному против троих начать задвигать речи лениво заряжая пистолетик. А за 100 лет на Сурррровых пустошах никто ничего ни про какой брак не слышал, поэтому братья стали ничего с этим и не делали. Кроме, Титуса, который зачем-то где-то как то кем то установил подбой. Блин, как же хорошо тут все проработано. Как же фанатам ничего не нужно придумывать на ровном месте. (на самом деле нет)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×