Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Grand Theft Auto 5 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_grandtheftauto5_pc.jpg

Ребят, а что это вы сейчас тут делаете, позвольте спросить? Нет, серьезно. На данный момент большая часть ПК-геймеров планеты занята одной-единственной игрой. Оставшаяся часть либо уже прошла оную на консолях от полутора лет до полугода назад, либо, обжегшись на горьком опыте при знакомстве с четвертой частью, чудовищно перенесенной на нашу с вами платформу, терпеливо ждет грядущих обновлений. В любом случае, об этой игре ныне знают все от мала до велика, даже те люди, которые от мира игровой индустрии крайне далеки. На просторах сети находится невероятное количество прохождений, гэгов, снимков, читов и прочего материала «по мотивам»; YouTube традиционно ломится от соответствующих роликов, начиная набившими оскомину летсплеями и заканчивая всякими там анализами, демонстрациями багов разной степени веселости и глупости и всевозможными клипами на произвольную тематику.

И вы, уважаемые читатели, наверняка изучили не один десяток отзывов и статей, посмотрели не одну нарезку из трейлеров и обзоров, да и вообще лично прочесали Лос-Сантос с прилегающими территориями вдоль и поперек. В крайнем случае — активно наверстываете упущенное и столь долгожданное. И хотя данный материал рассчитан на ПК-аудиторию (для остальных мой коллега высказался в 2013-м), вы явно осведомлены обо всем — не исключено, что гораздо лучше, нежели автор этих строк. Так что же вы тут делаете-то? Единственный приходящий на ум ответ: вы зашли сюда ознакомиться с чужими мыслями и сравнить их со своими. Иных опций нет. Разве что сразу глянуть в конец рецензии на итоговую оценку и тут же с ухмылкой отправиться восвояси.

Глянули уже? Но остались? Ну что ж… Тогда приступим.

pc_88_th.jpg pc_94_th.jpg pc_70_th.jpg pc_89_th.jpg

Полтора года вечности. Семь долгих лет разлуки. Одна теплая встреча на троих

Начало Grand Theft Auto V сразу задает нужный темп, демонстрируя сделанный авторами акцент — ограбления. Нет, разумеется, подобное так или иначе обязательно встречалось в каждой части GTA — но только сейчас ограбления вышли на совершенно новый для серии уровень.

Так уж получилось, что известнейшая в мире серия песочниц с колоссальной свободой выбора по иронии судьбы именно в сюжетных заданиях означенным выбором похвастаться не могла никогда. Когда ваш персонаж не занят — пожалуйста, вы вольны делать что вам заблагорассудится; но стоит лишь отправиться на миссию, как вашего альтер-эго мигом хватают за шкварник и тащат от одной точки на карте до другой, не давая лишний раз продохнуть без разрешения. Уровень постановки и безусловный талант разработчиков заметно скрашивали осточертевшие рельсы, но только до поры до времени, а в какой-то момент это тривиально начинало бесить. В предыдущей части принялись было робко пробиваться ростки морального выбора… увы, они остались практически незамеченными.

К сожалению, в свежей инкарнации навязчивая «помощь» преимущественно осталась на месте. Зато появились те самые ограбления. В них вам предлагается лично набрать команду, сделав упор на матерых грабителей либо попытав счастья с малоопытными новичками. На первых всегда можно положиться, но и «зелени» им отстегнуть придется соответственно; вторые же не отличаются врожденной наглостью и готовы работать за гроши — однако следует помнить, что скупой платит дважды, и выбрав между опытом и дешевизной последнее, в итоге вы рискуете попасть на гораздо большую сумму.

pc_73_th.jpg

Устраиваем пьяный дебош в стриптиз-клубе: чего пасть раззявил, ниггер?

Впрочем, многое также зависит от предпочтенного вами плана по обогащению — двигаться ли напролом, или провернуть дельце деликатно, уподобившись знаменитым друзьям Оушена. Если же деньги нужны срочно, а подготовительные работы проводить неохота, всегда можно устроить дерзкий налет на, скажем, инкассаторскую машину или на простой магазинчик. Правда, ежели магазинчиком окажется оружейная «Амму-Нация», есть вероятность порезаться об условность: деньги из кассы забрать вы вольны спокойно, а вот проникнуть за бронированное стекло к сверкающим стволам почему-то нет совершенно никакой возможности.

Это раздражает, особенно на фоне того, сколь тщательно в GTA V проведена работа с привнесенным множеством мелких деталей. Перечисление всего заняло бы не один десяток страниц, однако сам факт мигом оправдывает отсутствие жанровой революции. По крайней мере, о претензиях легко забыть, окунувшись в обилие предоставленных возможностей. Самое банальное, что вы способны тут сделать, — попробовать построить простенький диалог с прохожим. Исход такого действия неочевиден: стоит вам перейти границы дозволенного, кто-то замолчит и попытается ретироваться, кто-то захочет вызвать полицию, ну а кто-то ожидаемо решит в отместку настучать вам по голове.

Мобильный телефон, дебютировавший в предыдущей GTA, наконец-то превратился в настоящий смартфон. Вернее, даже в три — по одному на каждого из представленных в игре протагонистов, между которыми можно свободно переключаться практически в любой момент. Каждый герой обладает собственным уникальным характером, а еще наделен читерской спецспособностью, этаким аналогом Speedbreaker’а из Need For Speed: Most Wanted, позволяющим в любой момент за рулем замедлить время, ко всему прочему даруя транспортному средству ускоренный разгон и невероятную отзывчивость в управлении.

pc_74_th.jpg

Н-н-на тебе по щам!

Естественно, что смартфон в какой-то степени отражает личность своего владельца: проживающий в шикарном особняке флегматик Майкл щеголяет статусной пародией на iPhone; «нормальный пацан» Франклин, как водится, предпочитает «народную» платформу — Offdroid; ну а всеобщий любимец Тревор без затей пользуется оставшейся крупной мобильной платформой — Windows Phone.

Функционал всех смартфонов сколь един, столь и вариативен: с них можно не только звонить и отвечать на sms, но и делать селфи или, к примеру, залезать в интернет, заметно шагнувший вперед со времен четвертой части и предоставляющий еще больше внутриигровых возможностей, начиная со стандартного шопинга и заканчивая вступлением в фанатичную секту. По доброй традиции местная глобальная паутина достаточно живо реагирует на действия тройки (анти)героев, будь то ворох забавных комментариев по теме или сводка новостей, из коих удастся почерпнуть немало интересного.

Сами сюжетные задания, несмотря на упомянутую выше наследственную болезнь, не жалуются на однообразие. Пускай в той или иной форме все погони/гонки/убийства неоднократно встречались как в самой серии, так и в ее подражателях, это отнюдь не мешает получать от них законное удовольствие, особенно в контексте переключения между персонажами, позволяющего взглянуть на происходящее с разных сторон. Да и сюжет вместе с его остроумными диалогами и повсеместной сатирой эволюционировал, стал еще более многогранным.

pc_75_th.jpg

И другу твоему в ухо, чтоб не расслаблялся!

Кстати, о многогранности: разработчики хвастаются, что игровой мир GTA V в 3,5 раза крупнее предыдущего рекордсмена по территории — San Andreas, причем невзирая на то, что действие обеих игр происходит, можно сказать, в одном и том же месте. Примерно во столько же раз выросло и количество занятий, доступных в отрыве от кампании. Сомневаться в том, что каждый игрок найдет себе дело по душе, не приходится: тут вам и ставшие классикой прыжки с парашютом, и напряженные игры в теннис, и симулятор соревнований на квадроциклах с присущими данному виду спорта выкрутасами, и кинотеатры, наполненные едкими пародиями на блокбастеры да невнятный артхаус, и финансовые игрища на бирже, и так далее, и тому подобное… Наконец, можно просто заделаться Добрым Самаритянином и помогать бабушкам ловить грабителей в так называемых случайных событиях, часто возникающих в пределах прямой видимости. Впрочем, «поймать» не равно «вернуть», а значит, вы способны занять ту сторону конфликта, которую захотите.

Любопытно, что каждое ваше действие в той или иной степени влияет на развитие навыков вашего персонажа — точно так же, как это было в San Andres. Предпочитаете ходьбе пробежку, а машинам — велосипед? Прекрасно, получайте плюсик к выносливости. Не представляете свою жизнь без огнестрела и потому часто наведываетесь на стрельбище? Отлично, ждать прибавку к соответствующему навыку долго не придется. Персональная рекомендация: обязательно посетите здешний подводный мир, способный в кои-то веки на равных конкурировать со своим надводным собратом как по уровню проработки, так и по красоте. Полюбуетесь природой, отдохнете, да и легкие подкачаете заодно — сплошная польза.

pc_79_th.jpg

Стреляем из «Гатлинга» по пришельцам. Просто забавная миссия или тонкий стеб над Saints Row?

Можете попутно воспользоваться еще одной знаковой особенностью GTA V — видом от первого лица. Причем это не просто наспех сделанная подстройка: данный режим по степени комфорта ни в чем не уступает классической для серии камере за спиной, даже напротив, способен усилить степень отождествления с виртуальным альтер-эго и подарить новые, незабываемые ощущения от сложившейся механики.

А еще вы можете разделить упоение игрой с другими людьми посредством поставляемой в комплекте GTA Online, открывающей доступ к мультиплееру на 30 игроков. По сути, перед нами отдельная игра в игре, со своими требованиями и своими занимательными возможностями. Создаем персонажа с нуля, настраиваем его фамильное древо (!) — и отправляемся зарабатывать деньги на просторах Лос-Сантоса, объединяясь под одним флагом с прочими игроками либо вступая с ними в прямую конфронтацию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стоит сказать пару слов и о технической стороне вопроса. Нынешняя Grand Theft Auto на несколько голов выше своей предшественницы: она выглядит сочно и красиво, при этом не обладает непомерной требовательностью к железным ресурсам. Да, в идеале лучше иметь при себе полумифическую видеокарту с 8 гигабайтами видеопамяти на борту, но и владельцам более скромного железа, по идее, будет на что посмотреть без лишних слез. Именно «по идее», к сожалению, ибо невзирая на все переносы ради оптимизации проекта, ожидаемого всеобщего геймерского счастья так и не случилось — даже если ваш ПК с лихвой соответствует рекомендуемым системным требованиям, стабильной работы игры это не гарантирует. Интернет по означенному поводу буквально бурлит. Кто-то рапортует о безупречной работе детища Rockstar на своей конфигурации, кто-то без устали вещает о встреченных проблемах и предлагает бесчисленное количество их решений. Кому-то, в свою очередь, оные помогают, а кому-то — нет. Разработчики изо всех сил стараются исправить ситуацию, умудрившись выпустить три полноценных минипатча, но судя по имеющимся в сети противоречивым отзывам, им еще предстоит изрядно потрудиться. Как вариант — прикрутить-таки отдельной сопутствующей программке iFruit поддержку ПК-версии игры. Сама программа призвана разнообразить ваш досуг в отрыве от компьютера: на мобильном устройстве вы можете заняться тренировкой четвероногого питомца или хорошенько поработать над характеристиками железного коня. Все сделанные изменения переносятся в игру, чтобы возыметь соответствующий эффект. В теории. На деле же сейчас есть только навязчивые игровые уведомления и бесполезный кусок программного кода, который вы можете поставить на смартфон в надежде на дальнейшие улучшения.

pc_71_th.jpg pc_67_th.jpg pc_95_th.jpg pc_81_th.jpg

Ну а теперь, собственно, обещанные мысли. Если отбросить привычные технические проблемы, то GTA V — безусловный лидер жанра, настоящий «батька» и мастодонт. Как уже было сказано, обилие имеющихся здесь игровых возможностей бьет все рекорды, а степень их подгонки друг к другу вызывает неподдельное восхищение. Главную субъективную претензию хотелось бы высказать разве что в адрес сюжета: эволюция эволюцией, сатира сатирой, но наблюдать каждый раз одну и ту же картину надоедает. То бишь у нас как всегда есть какой-то персонаж с криминальным прошлым, он хочет со своим прошлым порвать, но окружающее болото не дает ему этого сделать, заставляя вновь и вновь пускаться во все тяжкие. Честно говоря, была надежда, что все возможное на сей счет уже было сказано в четвертой части и что тема закрыта, однако ж нет. Понадеемся на свежую струю в следующий раз — по крайней мере, на какой-нибудь другой штамп.

Тотальная заскриптованность заданий упомянута в начале статьи; а здесь добавим, что уж можно было бы сделать параметр в настройках, убирающий навязчивые указатели и подсказки.

И увидим ли мы когда-нибудь нормальный русский перевод, с которым у всей серии GTA неизменно были чудовищные проблемы? Старания авторов сохранить свои достижения в первозданном виде понятны — потраченным на озвучку шикарно поставленных диалогов миллионам вряд ли бы захотелось бы сгинуть среди актеров местного погорелого театра. С другой стороны, все эти труды проходят мимо в тех же самых убогих субтитрах, пытающихся заменить обильный трехэтажный мат, сложенный в экзотические конструкции, на что-то интеллигентное и литературное. И это еще без учета множества «уличных» и «местечковых» фраз, вовсе не удостоенных субтитров, и радио, в коем сосредоточена нехилая часть игровых атмосферы, юмора, сатиры… которая остается совершенно невостребованной теми игроками, кто учил английский исключительно по школьной программе. Вот и скажите мне, мои дорогие, разве такое лучше?..

В конце концов, есть кое-что еще, тянущее на большую отдельную тему, к которой стоит вернуться в рамках отдельной же статьи. И мы, пожалуй, в скором времени вернемся, ну а сейчас… Всем нам пора обратно в солнечный Лос-Сантос.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я всё жду когда там сделают нормальную стрельбу.

С получасовым расчетом выстрела, поправкой на ветер?..

Идите в Арму поиграйте.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С получасовым расчетом выстрела, поправкой на ветер?..

Идите в Арму поиграйте.)

Нет, хотя бы на уровне старенькой delta force black hawk down.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять лучшая версия не смогла^_^ (оценка ниже пастген версии).

И да, наиграть 200 часов в игру которая вышла меньше 2х недель, это непередоваемо мощно в самом отрицательном смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно мне одному пофиг на ГТА 5?

Нет, нас двое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, нас двое.

А у тебя наверное и транспарант имеется, дыа?

Как какой? Тот, на котором написано что тебе пофиг на гта 5, и с которым ты ходишь по улице и кричишь что тебе абсолютно пофиг. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И увидим ли мы когда-нибудь нормальный русский перевод, с которым у всей серии GTA неизменно были чудовищные проблемы? Старания авторов сохранить свои достижения в первозданном виде понятны — потраченным на озвучку шикарно поставленных диалогов миллионам вряд ли бы захотелось бы сгинуть среди актеров местного погорелого театра. С другой стороны, все эти труды проходят мимо в тех же самых убогих субтитрах, пытающихся заменить обильный трехэтажный мат, сложенный в экзотические конструкции, на что-то интеллигентное и литературное. И это еще без учета множества «уличных» и «местечковых» фраз, вовсе не удостоенных субтитров, и радио, в коем сосредоточена нехилая часть игровых атмосферы, юмора, сатиры… которая остается совершенно невостребованной теми игроками, кто учил английский исключительно по школьной программе. Вот и скажите мне, мои дорогие, разве такое лучше?..

Лесом пусть идут все русефекасе-озвучки. Спасибо Rockstar Games и Take-Two, что не дают испохабить свои игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Крайне редко бывают удачные переводы.

Перепрохожу первого ведьмака, русская озвучка ужасна, а вот альтернативы нету, ибо нету отдельного руссификатора на сабы, есть только "полный пакет", с озвучкой да сабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, почему вы сразу так привязались к озвучке? Главная претензия к русской версии GTA V - убогие в планы лексики субтитры, и их полное отсутствие во второстепенных диалогах и радио, из-за чего весь их шарм для человека, знающего английский язык не на высшем уровне, и уж тем более не в курсе его лексических современных оборотов, мигом теряет кучу игрового шарма. Я согласен, что сабы для радио не лучшая идея, ну так, значит, пора придумать что-то новое, чтобы была возможность понять, о чем на нем говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, это вряд ли.

Вот в F3 был шикарный голос Тридогнайта (Репетура), а вот уже FNV обошли.

Здесь разве что фанаты с переводом могут выручить, однако для предыдущих игр серии подобного перевода не было, и я сомневаюсь что для 5-й будет сделано исключение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь разве что фанаты с переводом могут выручить, однако для предыдущих игр серии подобного перевода не было, и я сомневаюсь что для 5-й будет сделано исключение. :)

У роков запрет озвучки на уровне лиц соглашения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что они могут сделать фанатам, выложившие свой перевод в сеть, так, для ознакомления? :)

Я просто сомневаюсь что этим будет кто-то заниматься, это ведь не очередной сериал переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Геймер и не когда не заплачу ни копейки за игру без локализации(озвучки дублированной на РУССКОМ языке). И таких как я думаю не мало. Деньги есть, но все равно качаю с торрента. ДА GTA5 игра хорошая. Могла быть идеальной в русском дублированном переводе. Мне глубоко плевать какие америкосы её озвучили. Я отвлекаюсь от процесса игры для чтения. Захочу читать пойду в библиотеку. Задумайтесь господа маркетологи сколь денег вы потеряли из за отсутствия локализации. Могу предположить что играет в нее сейчас каждый третий геймер. А заплатили за нее только 15% от этого числа. 50% с охотой бы заплатили за игру при наличии локализации! Гордыня повод для убытков. Другой причины я не вижу почему не выпустить локализацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могла быть идеальной в русском дублированном переводе. Мне глубоко плевать какие америкосы её озвучили. Задумайтесь господа маркетологи сколь денег вы потеряли из за отсутствия локализации. 50% с охотой бы заплатили за игру при наличии локализации! Гордыня повод для убытков. Другой причины я не вижу почему не выпустить локализацию!

Нет. 99% рус переводов - очень мягко говоря днище.

Нисколько не потеряли.

Какие убытки?) Гта 5 заработала столько денег что рокстар можно больше не работать. Даже уборщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что они могут сделать фанатам, выложившие свой перевод в сеть, так, для ознакомления? :)

Я просто сомневаюсь что этим будет кто-то заниматься, это ведь не очередной сериал переводить.

А что они сделают, это как модификация будет.

Про сам перевод да, гробовая тишина, так никто и не взялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я Геймер и не когда не заплачу ни копейки за игру без локализации(озвучки дублированной на РУССКОМ языке)

"гей-мер". Лол. Звучит как попытка оправдания. Даже с русской озвучкой, найдутся причины не покупать, нисколько в этом не сомневаюсь.

Захочу читать пойду в библиотеку.

Даже знаешь значение этого слова? Ого, не зря видать в школе учишься. :)

Задумайтесь господа маркетологи сколь денег вы потеряли из за отсутствия локализации.

К кому ты тут обращаешься-то? Покажи мне хоть одного такого, на этом ресурсе.

Могу предположить что играет в нее сейчас каждый третий геймер. А заплатили за нее только 15% от этого числа. 50% с охотой бы заплатили за игру при наличии локализации! Гордыня повод для убытков. Другой причины я не вижу почему не выпустить локализацию!

Не беспокойся, без твоих карманных денег, империя рокстар не рухнет. Они уже заработали дофига денег, и продолжают продавать сабж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×