Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda подтвердила закрытие проекта «Prey 2»

Рекомендованные сообщения

Во время конференции PAX Australia вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pit Hines) подтвердил изданию CNet, что разработка шутера Prey 2 официально закрыта.

История проекта полна разнообразных подробностей. Он был анонсирован в 2011 году, разработчиками числились шведы из Human Head Studios. Уже в марте 2012-го появились слухи об отмене игры, а Bethesda поспешила всех успокоить, объявив всего-лишь о ее переносе. В дальнейшем в сети всплыли слухи о саботаже проекта со стороны разработчиков и передаче дел в руки Arkane Studios благодаря утечке внутренней переписки сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время конференции PAX Australia вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pit Hines) подтвердил изданию CNet, что разработка шутера Prey 2 официально закрыта.

История проекта полна разнообразных подробностей. Он был анонсирован в 2011 году, разработчиками числились шведы из Human Head Studios. Уже в марте 2012-го появились слухи об отмене игры, а Bethesda поспешила всех успокоить, объявив всего-лишь о ее переносе. В дальнейшем в сети всплыли слухи о саботаже проекта со стороны разработчиков и передаче дел в руки Arkane Studios благодаря утечке внутренней переписки сотрудников.

Хреново, возлагал надежды на проект, ибо был реально интересным...ну и ролик доставлял радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, рассчитывал на этот проект. Всё таки беседка жадная студия, лучшебы всякий шлак типа Бринк отменяли. Теперь вся надежда на CD Projekt RED.

Один из бывших сотрудников Human Head Studios, ответственной за разработку Prey 2, а по совместительству и сценарист игры, сообщил целый ряд интересных фактов. По его словам, Prey 2 была почти полностью завершенной игрой, но, несмотря на это, Bethesda отправила игру на свалку и разорвала контракт со студией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жаль, рассчитывал на этот проект. Всё таки беседка жадная студия, лучшебы всякий шлак типа Бринк отменяли. Теперь вся надежда на CD Projekt RED.

"По его словам, Prey 2 была почти полностью завершенной игрой, но, несмотря на это..." редиски,цензура не позволяет сказать то, что на уме :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жаль, рассчитывал на этот проект. Всё таки беседка жадная студия, лучшебы всякий шлак типа Бринк отменяли. Теперь вся надежда на CD Projekt RED.

А может просто у Human Head Studios вышел откровенный трешь портящий репутацию издателя? Разработчик может говорить что угодно, вспомните историю с Дюком Нюкемом, когда разработчики только языком чесать могли, а финальный продукт вышел откровенным говнищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вообще слоупоки какие-то, первую часть 11 лет делали, попутно выпуская другие проекты. Тут тоже самое, с мобой и игрой на телефоны.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может просто у Human Head Studios вышел откровенный трешь портящий репутацию издателя? Разработчик может говорить что угодно, вспомните историю с Дюком Нюкемом, когда разработчики только языком чесать могли, а финальный продукт вышел откровенным говнищем.

Ну я не знаю, как человек игравший в Дюка 3D, могу сказать, что Forever вышел в итоге отличным (мое мнение). Все ждали какого-то откровения, остальные получили то, что хотели (юмор, локации и общий стеб).

Играл ест-но на оригинальной озвучке без голоса Шрека ;)

Они вообще слоупоки какие-то, первую часть 11 лет делали, попутно выпуская другие проекты. Тут тоже самое, с мобой и игрой на телефоны.

Ну вторая-то обещалась быть хорошим таким киберпанком про охотника за головами, не имеющего ни малейшего отношения к первой части (что хорошо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего она не обещала, куцая информация за три года и никакой общей картины, не говоря уже геймплее. Показали какие-то картинки из ранней версии, постоянные перемены в механике, вот и все что она из себя представляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего она не обещала, куцая информация за три года и никакой общей картины, не говоря уже геймплее. Показали какие-то картинки из ранней версии, постоянные перемены в механике, вот и все что она из себя представляла.

Не правы, было видео геймплея на игровом движке, немного напоминающее ролик, который все видели в инете. Не скажу, что сказочно красивое, но вполне передающее суть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может просто у Human Head Studios вышел откровенный трешь портящий репутацию издателя?

Так как мы точно и не знаем, кто здесь прав, а кто виноват, все эти разговоры сродни гаданию на кофейной гуще. С таким же успехом можно сказать и обратное, что уже издатель виной всему. Лично я "Human Head Studios" "трешоделами" назвать уж никак не могут, т.к. мне их "Rune" и "Prey" пришлись по вкусу в своё время (я их даже перепроходил с удовольствием не раз).

Кредит доверия эта студия для меня ещё не растеряла, а вот "Bethesda Softworks" — сложный персонаж. Умеет разрабатывать и продвигать свои собственные проекты (например, серию "The Elder Scrolls" или "Fallout 3"), но если берётся за издательскую деятельность сторонних игр — всё однозначно. Вспомним хотя бы долгострой "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth". Хороший получился проект, душевный, но который слабо рекламировали, что привело к хилым продажам, к закрытию "Headfirst Productions", что поставило в итоге жирный крест на продолжении "Call of Cthulhu: Destiny's End". В копилку неудач BS можно приписать и "Rogue Warrior", "Rage", "Brink" с "Doom 3: BFG Edition".

Хотя не буду спорить, есть у фирмы и удачи: "Quake 4", "Fallout: New Vegas", "Dishonored", "Wolfenstein: The New Order", "The Evil Within".

Разработчик может говорить что угодно, вспомните историю с Дюком Нюкемом, когда разработчики только языком чесать могли, а финальный продукт вышел откровенным говнищем.

Сравнение не совсем корректное хотя бы по той причине, что "Duke Nukem Forever" для многих стал провалом или неоднозначным проектом, не то, что люди так ждали столько лет, а "Prey" пресса и геймеры приняли очень хорошо и сиквел многие хотели увидеть.

Но если всё же заострить внимание на DNF, то здесь сложно понять, кто конкретно тогда облажался. Долгое время игрой занималась "3D Realms", а у неё, по слухам, было полно различных build'ов игры и большая текучка кадров. Мне до сих пор версии 1998 и 2001 гг. нравятся намного больше финального варианта 2011-ого. Разительные были в них отличия почти во всём.

На последнем же этапе к разработке подключились аж 3 студии — "Gearbox Software", "Piranha Games" и "Triptych Games". Кто же знает точно: они только финансировали разработку, доделывали за 3DR или создавали вся с нуля? Так что с DNF историю мутная и очень запутанная. Однозначного ответа до сих пор нет и, наверно, уже никогда не будет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rogue Warrior - понятно. Игра специфическая, антироссийская, на любителя(хоть и рекордсмен в прохождении мною - пройдена более 7 раз, ни в одну игру я так не задротствовал. Но уж больно хороший там геймплей и атаки ножом, мне очень понравилась в свое время).

А чем вам Rage не угодил? Критики его расцеловали, игроками он тоже был принят не плохо. Да и вообще игра с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторное закрытие. Ну совсем неприятная история у серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надеюсь будет не поэтому сценарию:  
    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) Это если по серьезному браться за каждого. Так с ходу и не узнаешь что там человек такого большого качает через впн, надо бы проверить — вызывай бригаду) А если административка, то как там в Германии? Вот именно — мы не в германии. Европейские штрафы на российскую зарплату не наложишь. В Германии знают ради чего выслеживают в поте лица кого то адресно)) А кого выследили потом что, перестает качать бесплатно? Нет, он идет на специализированный форум или в тему на торрент-трекере и интересуется кто и чем в такой ситуации пользуется.
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×