Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Need for Speed: Rivals (PC)

Рекомендованные сообщения

Конец года уже близок. Дежурные Assassin’s Creed, Call of Duty и Battlefield уже отстрелялись — пришла пора и очередную игру из серии Need for Speed изучить. Правда, сразу огорчим тех, кто ждал какую-то революцию в честь нового поколения консолей, которую когда-то пытался свершить первый Most Wanted. В целом, Rivals — это всё тот же Hot Pursuit с гонками и погонями по красивым ландшафтам, но теперь в чистокровном открытом мире и с сильным сплетением одиночного и сетевого режимов.

Удивительно, но факт: в игре есть сюжет. Конечно, ни о каких роликах с живыми актёрами, которыми славился сериал во времена популярности стритрейсинга, речи не идёт. Здесь просто есть гонщики-нелегалы и суровые полицейские, которые противостоят друг другу. Первые устраивают беспредел на дорогах, а вторые им мешают — вот, собственно, и вся фабула, весь сюжет от первой до последней главы. Хотя сюжет здесь всего лишь выполняет функцию знакомства игрока с возможностями игры, так что его схематичность можно простить.

В Rivals, как и в Hot Pursuit 2010, представлено сразу две карьеры: за гонщиков и за полицейских. В целом, кампании не сильно отличаются. В обоих случаях нужно выполнять условия из доски заданий, которых по три на выбор на каждом ранге. Но особой нелинейности это не даёт, так как по сути это всего лишь выбор из того, какой автомобиль открыть следующим: «скоростной», «прочный» или «управляемый».

49_th.jpg 34_th.jpg 43_th.jpg 40_th.jpg

Гонщики соревнуются друг с другом в обычных гонках, заездах на время и в двух вариантах отрыва от погони: один на один и масштабное преследование участием множества гонщиков и полицейских. В награду даются местные финансы — очки скорости, которые также можно получить за установку рекордов скорости и всевозможные нарушения правил дорожного движения. Тратятся они на покупку новых автомобилей и их последующий апгрейд, который состоит из улучшения всего лишь пяти характеристик: максимальная скорость, скорость разгона, прочность, сила и управляемость, которые в свою очередь имеют по 5 уровней для прокачки. При этом в гонках, кроме очевидной возможности приехать к финишу первым, можно активно устранять противников, попытавшись сломать их автомобиль (для этого есть всевозможные устройства, знакомые всем ещё по HP 2010), либо сбросив с трассы. Правда, противники будут отвечать вам тем же, и именно тут выяснится, что основной параметр у автомобиля — это его прочность. Ведь сама игра состоит из сессий, когда игрок либо сам доезжает до убежища и тем самым сохраняет заработанные очки, либо же разбивается и тогда все очки, заработанные за сессию, теряются.

Если вы будете играть на PC, то главным противником, особенно для тех, кто не обзавёлся фирменным геймпадом от Microsoft, может стать управление. Многие помнят, что ещё в Hot Pursuit повороты приходилось проходить с использованием ручного тормоза — глупое решение, но никуда не денешься. Конечно, на этот раз разработчики попытались сделать её более отзывчивой, но в целом костыли остались. Правда, их усугубили тем фактом, что игра не поддерживает ни одной модели рулей и ни одной модели геймпадов, кроме Xbox 360 Controller.

Кампания же за полицейских, на первый взгляд, мало чем отличается от собрата. Всё те же доски заданий, открытие новых автомобилей, да и режимы те же самые — меняется лишь ваша роль в них. Разве что в гонке на время появляется дополнительное условие: не стоит нарушать ПДД и ломать чужое имущество. Штраф-секунды начисляются мгновенно. Но вот играть тут значительно скучнее, ибо машины гораздо прочнее, а тратить очки банально не на что, ведь автомобили открываются бесплатно, а улучшать их нельзя. Остаётся вкладываться в устройства по устранению соперников, но они не настолько дорогостоящие, чтобы решить проблему переизбытка финансов.

52_th.jpg 41_th.jpg 39_th.jpg 45_th.jpg

Стоит добавить, что из убежища можно стартовать прямо с точки начала соревнования, что довольно удобно. Хотя если искать их самостоятельно, то это тоже не составит особых проблем. Карта на самом деле не такая уж и запутанная, да и система Easydrive отлично заменяет GPS. Другое дело, что открытый мир многим напомнит Burnout Paradise — первую гоночную игру с открытым миром от Criterion Games (не стоит обманываться — Ghost Studios на 80% состоит из бывших сотрудников Criterion). И да, если вы позабыли о том, что можно проиграть гонку, банально свернув «не туда», то Need for Speed: Rivals живо напомнит вам о тех временах. Хорошо это или плохо — вопрос спорный. Кто-то будет говорить о реалистичности, другой же пожалуется, что гонки превращаются в заезд по контрольным точкам с обязательным наблюдением за картой.

И это не единственное, что роднит Rivals с Paradise. Кроме того, что теперь попытка выбить противника с трассы стала поощряться, а у полицейских это вообще первоочередная задача, основным сходством является уже упомянутое слияние одиночной и многопользовательских игр. Очевидно, что все эти прелести созданы в первую очередь для игры с живыми оппонентами. Достаточно соединиться с сетью Origin, как игра автоматически подключит в кампанию настоящих игроков вместо управляемых ИИ ботов. Но участников всего лишь по 6 с каждой стороны, и возрождаются они в разных точках карты мира, разделённого на четыре природных зоны: средиземноморское побережье, альпийские горы, канадский лес и пустынный каньон. Странно, что Ghost не прислушались к критике этой проблемы ещё в Burnout Paradise и перенесли её без изменений в новый Need for Speed.

Учитывая размеры карты (250 квадратных километров дорог!), становится тоскливо, что игра, по сути позиционируемая, как MMO-рейсинг, настолько пустынна. Ведь если ограничения на 6 игроков по интернету ещё можно объяснить техническими ограничениями, то почему в одиночном режиме противников так же мало — загадка.

36_th.jpg 57_th.jpg 51_th.jpg 55_th.jpg

Наконец, нельзя забывать и о том, что в игру вернули старый, добрый тюнинг. Хотя рекламировали его чуть ли не как возвращение к первой игре серии Undeground, на деле это довольно куцая возможность, которая даёт сменить цвет кузова и колесных дисков, а также нацепить поверх них какие-нибудь декали или орнамент из довольно скудного ассортимента. Ах да, ещё можно сменить номерной знак. Вдобавок к этому, в игре всего лишь два ракурса камеры: сзади и с бампера. Обидно, учитывая не такой уж и большой выбор авто.

Но что в игре действительно поражает, так это визуальная часть. Движок Frostbyte, который уже успел заявить о себе в двух последних играх серии Battlefield, с одной стороны напоминает о себе тем, что местами игра стала напоминать мод для игры от DICE, а с другой заставляет ездить, наслаждаясь красивыми пейзажами. И факт, что в игре представлены разные погодные режимы и смена дня и ночи, только усиливает впечатление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стоит взглянуть в лицо фактам — Need for Speed: Rivals не так хорош, каким может показаться поначалу. Недостаток полировки постепенно становится заметен, но что хуже, разработчики не хотят делать работу над ошибками и переносят недочёты из Burnout: Paradise и Need for Speed: Hot Pursuit в новую игру. Конечно, относительно новой команде Ghost Studios это простительно, но ведь в ее составе находятся люди, не первый год работающие в индустрии.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот практически никогда не оставляю здесь коментов, но в этот раз не сдержался:

Ран из-за сюжета на голову выше Ривалса

Вот все кто так думает, скажите, вы играли хотя бы в одну из этих игр: TDU, GRID, Forza или Gran Turismo? Вам, наверное, не понраву эти игры, так как там вообще нет никакого сюжета, да? Сюжет можно искать в адвенчурах, рпг, редких шутерах, вроде Deus Ex, и иногда в экшенах, но не в гребаных гонках... Или кто-то правда переживает за актеров персонажей на зелёном экране?

Люди лишатся много фана, играя в пиратку

Т.е. в лицензии и гонки веселее и графон покруче, правильно?

Если это отсылка к мульту, увольте, даже в хп 2010 было веселее, чем здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот практически никогда не оставляю здесь коментов, но в этот раз не сдержался:

Вот все кто так думает, скажите, вы играли хотя бы в одну из этих игр: TDU, GRID, Forza или Gran Turismo? Вам, наверное, не понраву эти игры, так как там вообще нет никакого сюжета, да? Сюжет можно искать в адвенчурах, рпг, редких шутерах, вроде Deus Ex, и иногда в экшенах, но не в гребаных гонках... Или кто-то правда переживает за актеров персонажей на зелёном экране?

дело не в переживании, а в мотивации к прохождению (чёрный список в MW, турниры в GRID и тд).

минимальный толчок в желании получить желаемый агрегат в руки... нужен более менее ясный образ противника, имхо.

последний MW совсем плох в этом плане (любая машина доступна с самого начала, только найди и сё).

вот много ли людей продолжало катать MW после победы над Разором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так жаль что zoneofgames слился для меня.....весьма субъективные рецензии,неизвестно для кого,ривалс очень понравился,играю по сети почти всегда за копов ,nfs сочетает в себе все что должно было быть в нем ,вспомним первые части серии,он вернулся к истокам в этой серии,ну и нововведения в тему-понравился owerwatch,лично стримил в ps4 как меня заряжали двое друзей +третий сидел на гонщиках(99% отправки в гараж цели).PS такое ощущение что реценезоры стали играть в пираточки с торрента по 30 минут

Изменено пользователем ReallyFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди лишатся много фана, играя в пиратку. И только. В остальном Rivals едва ли не хуже HP 2010, причём по всем пунктам, кроме графики.

HP 2010 скучна по сравнению с этой, вот мне интересно сколько вы поиграли в Rivals?

Так жаль что zoneofgames слился для меня.....весьма субъективные рецензии,неизвестно для кого,ривалс очень понравился,играю по сети почти всегда за копов ,nfs сочетает в себе все что должно было быть в нем ,вспомним первые части серии,он вернулся к истокам в этой серии,ну и нововведения в тему-понравился owerwatch,лично стримил в ps4 как меня заряжали двое друзей +третий сидел на гонщиках(99% отправки в гараж цели).PS такое ощущение что реценезоры стали играть в пираточки с торрента по 30 минут

Полностью согласен с вами, мне тоже показалось что играли в пиратку!

Изменено пользователем Black_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многовато, я бы и шести баллов не дал.

Обоснуйте и приведете в пример игру которой вы бы дали больше шести, естественно из последних вышедших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный этот 2013 год. Десятки ААА тайтлов и все спорные. Похоже народ откровенно перенасытился и стоит ждать очередного 83 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
судя по оценки Ривалс можно поставить на одну полку с недавно вышедшем к примеру Call of Duty: Ghosts, бред ИМХО!

Как раз таки можно) Обе игры конвейерный шлак :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за вашей заниженной оценки люди лишатся много фана!

Послушав вас, геймеры всего мира только и ждали рецензию от Outcaster'а. Человек поругал — к игре и не стали прикасаться, похвалил бы — тут же просились играть? :russian_roulette:

И "фан" — вещь специфичная и субъективная. Вы получили от некого проекта удовольствие, а кто-то скучал в процессе. И высокие оценки "фан" не прибавят игре, если его ("фана") там никогда и не было.

Крайне не согласен с оценкой, 8 в любом случаи! Если говорить не о жанре а о качестве игры, судя по оценки Ривалс можно поставить на одну полку с недавно вышедшем к примеру Call of Duty: Ghosts, бред ИМХО!

Опять старая пластинка: почему некой игре вы поставили то-то и то-то, а мою "любимую" так низко оценили! В игры нужно играть в первую очередь, а не в оценки. И глупо сравнивать схожи баллы, которые достались какому-то шутеру и гонкам, если проекты никак не пересекаются между собой. Кто вам сказал, что, оценивая ту же "Need for Speed: Rivals", кто-то специально смотрел, что было поставлено "Call of Duty: Ghosts"? И "Ghosts", если на то пошло, оценили в 5,5, а не 6,5. Даже здесь видна пропасть в целый балл.

Лично для меня серия "Need for Speed" уже давно умерла. Если рассматривать "бородатую классику", то мне там безумно нравилась "Porsche Unleashed", а если разбирать игры "новой волны", то меня покорила только одна "Most Wanted" (2005-ого года выпуска). Все остальные NFS'ки трогали всё меньше и меньше.

Так жаль что zoneofgames слился для меня.....весьма субъективные рецензии,неизвестно для кого

Любые рецензии, если вы забыли, субъективны, как, впрочем, и ваше мнение. Строчили бы авторы свои обзоры лично для вас, создавали бы их под ваши личные вкусы, объективными от этого они бы не стали.

P.S.: ReallyFire, зачем вообще заходите на этот сайт, зачем читаете рецензии, если, взглянув на ваш профиль, у вас в каждом сообщении выискивает негатив по поводу оценок и авторов ZoG'а. Не нашел ни одного вашего поста, где вы были бы чем-либо довольны. Всегда кто-то не прав, кроме вас.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NFS это уже не гонки, это симулятор трамвая. Всем советую поставить на телефон Redline Rush. Это тот же нфс, только там не врут, что машина едет под вашим контролем, а еще там есть монетки, магнитик и прочие бонусы! Вертолетик бомбочки сбрасывает! Графика красивая. Лютый вин "карочи пасани!"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушав вас, геймеры всего мира только и ждали рецензию от Outcaster'а. Человек поругал — к игре и не стали прикасаться, похвалил бы — тут же просились играть? :russian_roulette:

И "фан" — вещь специфичная и субъективная. Вы получили от некого проекта удовольствие, а кто-то скучал в процессе. И высокие оценки "фан" не прибавят игре, если его ("фана") там никогда и не было.

Опять старая пластинка: почему некой игре вы поставили то-то и то-то, а мою "любимую" так низко оценили! В игры нужно играть в первую очередь, а не в оценки. И глупо сравнивать схожи баллы, которые достались какому-то шутеру и гонкам, если проекты никак не пересекаются между собой. Кто вам сказал, что, оценивая ту же "Need for Speed: Rivals", кто-то специально смотрел, что было поставлено "Call of Duty: Ghosts"? И "Ghosts", если на то пошло, оценили в 5,5, а не 6,5. Даже здесь видна пропасть в целый балл.

Лично для меня серия "Need for Speed" уже давно умерла. Если рассматривать "бородатую классику", то мне так безумно нравилась "Porsche Unleashed", а если рассматривать игры "новой волны", то меня покорила только одна "Most Wanted" (2005-ого года выпуска). Все остальные NFS'и трогали всё меньше и меньше.

Любые рецензии, если вы забыли, субъективны, как, впрочем, и ваше мнение. Строчили бы авторы свои обзоры лично для вас, создавали бы их под ваши вкусы, объективными от этого они бы не стали.

P.S.: ReallyFire, зачем вообще заходите на этот сайт, зачем читаете рецензии, если, взглянув на ваш профиль, у вас в каждом сообщении выискивается негатив по поводу оценок и авторов ZoG'а. Не нашел ни одного вашего поста, где вы были бы чем-либо довольны. Всегда кто-то не прав, кроме вас.

Естественно я не имел в виду весь мир, :russian_roulette: а постояльцев ZOG! А насчет Call of Duty: Ghosts я имел в виду качество игры в не зависимости жанра, в Ghosts откровенны копи паст себя же и не кокого развития серии а NFS постоянно меняется и ощущения и впечатления от нее тоже. Разработчики меняю движок, физику поведения авто и много чего. В лубом случаии NFS вышел в этом году хорош, рулится приятно, выглядит красиво да и онлайн фичи прикрутили интересно. А насчет того что раньше было кручи мы все знаем что тогда и солнце светило ярче!

Изменено пользователем Black_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы 9 дал, карьера рулит, ролики супер, все как в старых частях, хот персют параша 2010, купил не пожалел, пока прошел за гонщика, довольно эпичной гонкой все закончилось, щас за копов буду реальных пресовать, там тоже весело. Задания как в мост вонтед 2006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно я не имел в виду весь мир, :russian_roulette: а постояльцев ZOG!

 

Spoiler

Что вы там подразумевали, знаете только вы один (конкретики в вашем посте нет), но мой вопрос носил чисто риторический окрас с оттенком иронии. Здесь главное, что вы обобщаете, наивно пологая, что ваше критическое мнение перекликается со ВСЕМИ участниками ZoG'а. Судя по тому, что в данной теме в основном по поводу низкой оценки ноете только вы один, всем остальным плевать. Кто хотел — играет, кто не хотел — быстро забросил, или совсем нейтрален к искомому продукту.

P.S.: И не занимайтесь "оверквотингом"! Не знаю, как дело обстоит на нашем ресурсе, но на многих форумах это является нарушением. Цитируйте только ту часть сообщения оппонента, на которую вы и отвечаете.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с оценкой не согласен, твердая 8, добротный нфс.. особенно на фоне предыдущего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Что вы там подразумевали, знаете только вы один (конкретики в вашем посте нет), но мой вопрос носил чисто риторический окрас с оттенком иронии. Здесь главное, что вы обобщаете, наивно пологая, что ваше критическое мнение перекликается со ВСЕМИ участниками ZoG'а. Судя по тому, что в данной теме в основном по поводу низкой оценки ноете только вы один, всем остальным на этот ресурсе плевать. Кто хотел — играет, кто не хотел — быстро забросил, или совсем нейтрален к искомому продукту.

P.S.: И не занимайтесь "оверквотингом"! Не знаю, как дело обстоит на нашем ресурсе, но на многих форумах это является нарушением. Цитируйте только ту часть сообщения оппонента, на которую вы и отвечаете.

О какой конкретики вы говорите, я понимаю что вы с иронией написали про весь мир но все же понятно каждому что я подразумевал тех кто это прочитает (простите, прочтет рецензию "Need for Speed: Rivals") так конкретней!

И что значит ноете, я просто написал свое мнения. И конечно я понимаю что на мое мнения на этом ресурсе всем напливать, но почему то мне захватилась его написать, уже жалею...

З.Ы. Я не когда не играю в игры и не смотрю фильмы полагаясь на рецензии и оценки критиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×