Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак рассказал о ближайших планах id Software

Рекомендованные сообщения

В своем выступлении на QuakeCon 2012 Джон Кармак пролил свет на судьбу будущих проектов id Software. По его словам, Doom 4 до сих пор находится в разработке, но они не могут пока назвать его дату релиза.

В данный момент основная команда студии работает над Doom 3: BFG Edition, и только после завершения этого проекта основные силы будут переброшены на Doom 4. Кроме того, id Software закрыла подразделение, отвечавшее за разработку мобильных проектов, чтобы полностью сфокусироваться на ААА-играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось

А это разве поможет? Джона Кармака мы ещё хотя бы периодически видим, он что-то ещё творит, пусть его многие и критикуют сейчас, а Джон Ромеро как-то потерялся в последние годы. Масштабное и амбициозное он уже когда-то создавал ("Daikatana"), но все мы помним, чем это закончилось. Спасибо, не надо! Никто даже сейчас не знает, чем он занимается. Если уж мечтать, то нужно тогда пригласить и Тома Холла (у меня к нему меньше всего претензий, т.к. он хотя бы сделал культовую "Anachronox"). Именно эта "троица" и стояла у истоков "id Software". Но что-то мне подсказывает, времена прошли... уже не те (как сами эти персоны, так и ситуация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.

Они буквально "толкали" прогресс вперед, данную заслугу не стоит списывать со счетов. А кто умеет делать игры, Activision и ЕА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж мечтать, то нужно тогда пригласить и Тома Холла (у меня к нему меньше всего претензий, т.к. он хотя бы сделал культовую "Anachronox"). Именно эта "троица" и стояла у истоков "id Software". Но что-то мне подсказывает, времена прошли... уже не те (как сами эти персоны, так и ситуация).

Ещё The Suffering за Холлом если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В данный момент основная команда студии работает над Doom 3: BFG Edition, и только после завершения этого проекта основные силы будут переброшены на Doom 4.

А чего, простите они с ним делают? 0_о Картинка та же, сюжет тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего, простите они с ним делают? 0_о Картинка та же, сюжет тоже.

для консолей вылизывают, что тут непонятного то,

уж явно не для пека графику улучшают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые уровни пилят, забыли что ли?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уровни вроде были и мы их даже видели в упёртой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет убей все и вся одной кнопкой - кармак слился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет убей все и вся одной кнопкой - кармак слился

Вот как можно писать такую неимоверную чушь...

Забавно кстати, в 90е все мечтали, что бы игры стали как кино, а сейчас недоразвитые на все подряд, без разбору, ставят глупый штамп "кинцо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как можно писать такую неимоверную чушь...

Забавно кстати, в 90е все мечтали, что бы игры стали как кино, а сейчас недоразвитые на все подряд, без разбору, ставят глупый штамп "кинцо".

Мечтали о красивой графике и реальной физике + сюжет а тут только ждать следующего поколения коснолей - технологии есть а использовать их нет смысла гробик и хрень стейшен дальше 9 директа технологии не крутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мечтали о красивой графике и реальной физике + сюжет а тут только ждать следующего поколения коснолей - технологии есть а использовать их нет смысла гробик и хрень стейшен дальше 9 директа технологии не крутят

Вот тут сразу видно, что ты один из тех недалеких умом людей....

Ну во-первый консоли тянут больше, чем DX9, а если капнуть больше, так там несколько иная библиотека. Во-вторых, класивой графики у таких как ты не будет ни когда, ибо всегда будут мысли о лучшем. В 2000 году все считали, что у Max Payne суперкрасивая графика как в кино, в 2004 считали что у Doom 3 и HL2 супершикарная графика как в кино. Только такие как ты не понимают сей простой истины - графика ни что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут сразу видно, что ты один из тех недалеких умом людей....

Ну во-первый консоли тянут больше, чем DX9, а если капнуть больше, так там несколько иная библиотека. Во-вторых, класивой графики у таких как ты не будет ни когда, ибо всегда будут мысли о лучшем. В 2000 году все считали, что у Max Payne суперкрасивая графика как в кино, в 2004 считали что у Doom 3 и HL2 супершикарная графика как в кино. Только такие как ты не понимают сей простой истины - графика ни что.

Сказал упоротый коснольшик - графика ничто играй в дум 4 с графой майнкрафта

P.S

PC графика устраивает - остальные пускай играют в мыльное кинцо в 720P и лесенками + У сони потенциал не раскрыт :smile:

Изменено пользователем Fuchikoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC графика устраивает - остальные пускай играют в мыльное кинцо в 720P и лесенками + У сони потенциал не раскрыт :smile:

Хорошо. Мы в Игры в 720р с лесенками поиграем... А ты продолжай наслаждаться симуляторами мусоровоза и ассенизатора в uHD и с мегатекстурами :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну бред, конечно. Если бы так было, то ни о каком UE4 никтоп и не помышлял всуе

О нем помышляют исключительно из-за хомячков-графодрочеров, коих на много больше, чем адекватных людей. В прямых руках любой движок способен радовать глаз, и наоборот. Новые движки нужны разве что для реализации технических идей, которые раньше были или невозможны или слишком сложны, то есть для упрощения жизни разработчика с технической точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×