Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Безгрешный приквел к Divine Divinity

Рекомендованные сообщения

Компания Larian Studios решила вернуться к истокам, которые когда-то ее прославили, к изометрическим RPG. Сегодня была анонсирована Divinity: Original Sin.


По информации издания PC Gamer, сюжетно Original Sin будет являться приквелом к Divine Divinity. Что касается игрового процесса, то пока известно лишь о наличии двух главных героев и проработанного «кооператива». То есть, они не только будут рубить врагов в капусту, но и постоянно общаться между собой, причем разговоры будут прямым образом влияться на развитие нелинейности сюжета. Также упоминаются аж два вида боевой системы: классические пошаговые бои и более современные схватки в реальном времени с тактической паузой.

Spoiler


Divinity: Original Sin выйдет в первой половине 2013 года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fuck yeah! Вот он настоящий олдскул, миникарты как и в оригинале нет. Получил задание и дальше сам думай куда идти и что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то она там есть. ))и миникарта и карта мира) я про диван подвинити первый. Кстати шикарнейшая рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардоньте, не так выразился. Я про ту карту, где каждый вшивый персонаж или квест отмечен точечкой ;)

 

Spoiler

AzlJp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приквел- это хорошо, но лучше б римейк сделали. Кстати, вторая часть, к-я Пламя мести это продолжение первой? Т.е. в сумме получим трилогию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со словами Re'AL1st.Уже достало что постоянно нашего протагониста ведут за ручку по всему сюжету и его ответвлениям.Жду с нетерпением.Вот только накой там пошаговый бой?Нехотелось бы чтобы они геймплей меняли,хочется как в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру можно хоть вчетвером проходить. Два ГГ и два наёмника. Герои участвют в диалогах с неписями. Система диалогов ещё полируется. Игра изначально создаётся под кооп, но можно и одному пройти. Для каждого из четырёх героев игра всё просчитывает раздельно. К примеру, один ГГ и наёмник рубятся с монстрами, а ещё один ГГ ходит исследует окрестности, при приближении к бою, игра автоматически переходит в пошаговый режим, включая его в драчку. Всякие примочки наличествуют: тонны лута, возможности кобинировать предметы (мука+вода= тесто; тесто+печь= хлеб-еда; тесто+яблоки+печь=пирог снижающий яд)...

В общем, обещают много интересного. Но, это не третья часть. Разрабы говорят, что история из части 2 будет продолжена... немного позднее. Сроки не называны, конечно же. Инфа из игрового журнала :)

Divinity: Original Sin выйдет в первой половине 2013 года эксклюзивно на PC.

Сказали, если будет готова.

PS. Забыл сказать, боёвка будет как в первых фоллах. С экшнпойнтами.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пардоньте, не так выразился. Я про ту карту, где каждый вшивый персонаж или квест отмечен точечкой ;)

 

Spoiler

AzlJp.jpg

Аааааа блин настальгия....... Блииин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующем году рпг праздник какой то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость действительно хорошая. Сам упивался и несколько раз проходил первую, а затем, вторую часть.

Но олдскул сейчас плохо продаётся. Н думаю, что игру ждёт финансовый успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что же, будет еще один повод перепройти, теперь с озвучкой
    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×