Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Жертва» обстоятельств

Рекомендованные сообщения

Valve Software продолжает расширять Left 4 Dead за счет периодически выпускаемых DLC. В скором времени компания планирует выпустить The Sacrifice — новое дополнение, которое будет совместимо как с Left 4 Dead (наша рецензия), так и с Left 4 Dead 2 (наша рецензия). Как можно догадаться, оно вновь свяжет две части, пытаясь пролить свет на «потерянные» события, произошедшие между Left 4 Dead и ранее выпущенным дополнением The Passing. Главной особенностью добавки станет выбор, который вы будете вынуждены сделать в процесе прохождения — кто-то из героев будет обязан принести себя в жертву ради спасения остальной команды. Кроме того, одновременно с выходом The Sacrifice будет выпущена улучшенная версия No Mercy с новым оружием и новыми типами зомби.

The Sacrifice как обычно выйдет на PC, Mac (бесплатно) и Xbox 360 (за MS Points).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насчет даты релиза хоть приблизительной ничего не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше радует то, что скорее всего L4D и L4D2 переведут на один движок, может даже последней версии (от Alien Swarm). Было бы классно, если бы игры отличались лишь набором кампаний, главными героями и оружием. Ну и фанатам яблочной продукции будет подарочек в виде портирования на Mac.

Изменено пользователем Shizik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше радует то, что скорее всего L4D и L4D2 переведут на один движок, может даже последней версии (от Alien Swarm). Было бы классно, если бы игры отличались лишь набором кампаний, главными героями и оружием. Ну и фанатам яблочной продукции будет подарочек в виде портирования на Mac.

А меня вообще не радуют все эти пост эффекты второй части..отсутствие ног и дохлый прицел, который не расширяется при выстрелах. Благо, что в видео интервью на геймтрейлерс видно, что прицел ожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня вообще не радуют все эти пост эффекты второй части..отсутствие ног и дохлый прицел, который не расширяется при выстрелах. Благо, что в видео интервью на геймтрейлерс видно, что прицел ожил.

cl_crosshair dynamic 1 и будет все расширятся X) а насчет дополнения то я лично рад что будет теперь больше мест где можно попрыгать хантером на 25 (я о ноу мерси) конечно все компании уже давно портированы, но люди не шибко их качают, а тут появится народ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное стоит достать с полки запылившийся l4d,классно,что вэлв не отказались от поддержки первой части,кстати что ещй за The Passing,давно вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное стоит достать с полки запылившийся l4d,классно,что вэлв не отказались от поддержки первой части,кстати что ещй за The Passing,давно вышел?

Давно но The Passing это дополнение для 2 части а не для 1 со времен crash course дополнений для 1 лефта не было

Изменено пользователем BND

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×