Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Transformers: War for Cybertron («Трансформеры: Битва за Кибертрон») (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

С играми по фильмам у нас на этих интернет-страницах, как правило, случается тяжелый разговор. Лучшие экспонаты адаптаций кино-вселенных даже и пересчитывать как-то стыдно, учитывая, что по-настоящему прорывной была лишь одна — Batman: Arkham Asylum. Рецепт разработчиков игры о Бэтмене оказался настолько привлекательно простым с виду, насколько и сложным изнутри. Именно на эту удочку попались High Moon Studios — авторы Transformers: War for Cybertron.

28_th.jpg 39_th.jpg 23_th.jpg 31_th.jpg

На американскую мечту сегодня мода.

К этой мечте стремишься ты,

Работать роботом ради бумажной мечты.

музыкальная группа «Ленинград»

Без Меган Фокс

Слишком много внимания к Arkham Asylum во вступлении? У игр разные жанры, вселенные, да и вообще у них точек соприкосновения маловато? Не стоит обманываться, High Moon Studios применили давно знакомый трюк — творчески переосмыслили и культивировали подход Rocksteady Studios к разработке. Авторы Transformers: War for Cybertron словно в лабораторных условиях воссоздали те условия, при которых их коллеги добились успеха. Во-первых, прилично сдвинули дату релиза игры (последний фильм одноименной серии — «Трансформеры: Месть падших» — вышел год назад), полностью абстрагировавшись таким образом от сюжета и сценария киноленты. Во-вторых, перенесли место действия с Земли на «родину» трансформеров — планету Кибертрон. В-третьих, досконально изучили вселенную, а это, ни много ни мало, несколько сериалов и комиксы. Примерно теми же аспектами в сентябре 2009 года Rocksteady Studios смогли увлечь не только активно играющее население, но и просто фанатов фильма или комикса о Бэтмэне. С «Битвой за Кибертрон» все вышло немного сложнее.

Главное, что, пожалуй, стоит признать — это качественная работа разработчиков с сеттингом. Они кропотливо вымерили характеры всех героев, соблюли сериальный юмор — в меру смешной и не скатывающий в тоже время к туалетным шуточкам, сохранив при этом стоеросовую серьезность происходящего. В War for Cybertron вообще очень много всего взято именно от сериала, который каждый хотя бы раз видел в детстве. Действо разворачивается по стандартной схеме: победа и временное пиршество плохишей в лице десептиконов и героический ответ в лице несущих добро автоботов. Сюжет, таким образом, разделен на две кампании и подается небольшими главами. Можно предположить, что история игры разворачивается до событий первой картины Майкла Бэя — тут, в частности, последовательно рассказывают о принятии Оптимусом в должность Прайма, о предательстве Старскрима, об энергоне — субстанции разрушительной мощи и об истоках противостояния трансформеров в их первой гражданской войне. Не понять ни слова в предыдущем предложении простительно и даже полезно для вашего же душевного спокойствия, фанаты же обязательно оценят.

24_th.jpg 17_th.jpg 41_th.jpg 18_th.jpg

Неоднозначное впечатление оставляет место действия. Воссоздать лечебницу Аркема все же попроще будет, чем полностью механическую планету. С одной стороны, разработчики радуют эпичными крупными планами Кибертрона и великолепной стилизацией самих трансформеров — все эти движущиеся поршни, периодически прокручивающиеся колеса на спинах и прочее. Дизайн в игре скорее соответствует каноническим комиксово-сериальным стандартам, а не киношным. С другой стороны, большая часть боев, которых мы коснемся ниже, проходит в чересчур маленьких и не предоставляющих пространство для маневра помещениях. От использованного движка остается такое же двоякое впечатление. Крупные планы, боссы, трансформации стотонных махин и спецэффекты выглядят так, как этого ждешь от серьезной игры о трансформерах. Помещения же, напротив, унылы настолько, что ближе к концу начинает посещать синдром первых частей Halo с его одинаково серыми коридорами. Вот и Кибертрон иногда начинает напоминать один длинный космический шаттл. Но это до очередного уровня в космосе или красивого плана, вы понимаете.

Главное впечатление от геймплея — временное удивление. Разработчики неожиданно не стали копировать модную систему перекатов и укрытий, а предложили... старорежимный экшен от третьего лица времен PS2, ускоренный в пару десятков раз. Играется все это неожиданно бодро и задорно. Повсюду искрят спецэффекты, трансформеры меняют форму (кроме наземных присутствуют и воздушные), пользуются простенькими спец. умениями и постоянно стреляют. Но на то эта концепция и классическая — она постепенно приедается, изредка обнажая белоснежную улыбку. В первую очередь это касается битв с боссами — финальный поединок с упрямой механической ящерицей постепенно переходит из воздушного противостояния в наземную битву, выглядя при этом очень и очень прилично. Остальной же экшен к концу игры скатывается к средним, обременительным пострелушкам, да и этапы, где вам предстоит наматывает километры в образе авто, добавляют дегтя в разбавленную водой банку с медом.

36_th.jpg 26_th.jpg 33_th.jpg 14_th.jpg

Если говорить о совсем прозаичных вещах, то стоит отметить, что звучит Transformers: War for Cybertron отменно: взрывы и сопутствующие техно запилы подходят игре и не вызывает отрицательных эмоций.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Наверное, это и есть та формула, при которой нельзя сказать, что над фанатами надругались, «выехав» на знаменитом бренде, та самая норма для игр, обращенных к фанатам, но нисколько не прорывных или запоминающихся. Теоретически, тем, кто мало играет, все происходящее вполне должно прийтись по вкусу — а вот для активных геймеров ценность War for Cybertron как игры будет примерно равна гениальности шутки о металлических яйцах из дорогущего фильма Майкла Бэя. Фокус, проделанный с Batman: Arkham Asylum, заключался в том числе и в глубоком культурном наследии изначального материала, найти которое в «эпосе» о жестяных банках крайне проблематично. Это и есть тот самый крючок, подстерегший не самых умудренных опытом разработчиков.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни чуточки не зацепило (игра) я бы выше 5.5 непоставил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то Batman: Arkham Asylum сделан по комиксу , а не по фильму , как собственно и Transformers: War for Cybertron целиком и полностью по мультику и комиксу ... В фильме же намешано всё подряд) Я бы 8 -8.5 поставил, мне игра доставила и заставила понастальгировать, ибо я фанат)

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я не согласен! мне игра очень понравилась и заслуживает, по моему мнению 8! игра очень динамична, веселая и даже не однообразна, ну разве что декорации иногда навевают дежавю.. озвучка и игра актеров на уровне даже в русской версии, а знакомые с детства герои заставляют вспомнить времена, когда часами сидел перед телевизором и сопереживал рисованным железным кумирам! за сюжетом даже интересно следить, нет никакой банальности, даже новые подробности узнаю, которые в анимации не присутствовали, а там сюжет чуть ли не "Санта Барбара" была... в общем игра доставила массу удовольствия и воспоминаний, не то что две части по кино лицензии....

Изменено пользователем greddy87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен.гдето 7 баллов.

З.Ы.Эх Леха,Леха а на ПК то даже и не попробовал :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы.Эх Леха,Леха а на ПК то даже и не попробовал :sad:

Я попробовал. Никакой разницы кроме разрешения (как обычно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы.Эх Леха,Леха а на ПК то даже и не попробовал :sad:

Все ок. В июле будет грандиозный повод "расчехлить" PC.

Stay tuned.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz

Starcraft ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересует вопрос личного характера. а застал ли автор рецензии те времена, когда во всю крутили трансформеров на телевидении и каждый из ребят знал кто такой Оптимус Прайм и все хотели им стать? если нет, то отсюда и взялась нехватка пол - одного балла..

P.S. Ничего обидного и школотофобного не подразумеваю под своими словами.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я застал, ещё помню грендайзера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно,желание читать рецензию,отпало уже после 1го припысывания игры к фильму,это воооооооообще разные вещи,игра сделана *максимально* приближено к одноименному сериалу в 4 сезона,в плане моделей,сюжет же рассказывает предысторию того,как все произошло до их отлета на Землю,не совсем так конечно,как в сериале,но все же...несмотря на то,что игра вышла коридорный анреалом,она получилась вполне хорошая,которая я считаю утолила голод,по нормальной игре,по трансформерам,обидно конечно,что нету сцен битв,между оптимусом и мегатроном,омегой супримом и триптиконом,да и вообще могли бы боевые действия помасштабей сделать...но тем немение я рад,что игру такого рода вообще сделали,да и к тому же,в ней упор наверно сделан больше на мультиплеер нежели на соло...

Лично я ставлю твердую 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 - только оформление чего стоит, хорошие текстуры, НИСки. Кооператив!

Да и геймплей не отпускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WIRTuzzz

Starcraft ? :)

Безусловно :)

интересует вопрос личного характера. а застал ли автор рецензии те времена, когда во всю крутили трансформеров на телевидении и каждый из ребят знал кто такой Оптимус Прайм и все хотели им стать? если нет, то отсюда и взялась нехватка пол - одного балла..

P.S. Ничего обидного и школотофобного не подразумеваю под своими словами.))

Конечно же застал, иначе бы не оценил сеттинг игры (хотя кое-что пришлось перед статьей перелопатить). Все вполне заслуженно - 7 баллов. В рецензии тем более все описано.

P.S Не надо извиняться, нормальный вопрос. Тут вам не аг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...хотя кое-что пришлось перед статьей перелопатить...

Тебе уже трое сказали что игра по мультику ) (И бэтмен по комиксу) а ты молчишь. Не исправил, так хоть бы согласился.... а то создаётся ощущение, что комментарии читаешь через одного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе уже трое сказали что игра по мультику ) (И бэтмен по комиксу) а ты молчишь. Не исправил, так хоть бы согласился.... а то создаётся ощущение, что комментарии читаешь через одного человека.

Что касается трансформеров. Вы рецензию вообще читали, а?

И назовите мне тогда конкретный комикс по которому сделан Batman: Arkham Asylum (в отличии от вас "Arkham Asylum" я читал:D). Там кучу всего намешали, так что не надо тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×