Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] God of War 3 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Подумать только — уже сколько лет прошло со дня запуска PlayStation 3, а Sony только сейчас вывалила на стол свой главный, казалось бы, эксклюзив, ожидание которого несколько померкло из-за засилия новых IP, выходящих под чутким взоров вездесущих японцев. Забудьте про всякие там «машинки: часть пятая», «киллзоны» и «анчартеды» — к вам пожаловал сам Кратос, бог войны и бессменный король жанра. Он пришел, чтобы, наконец, завершить свой акт мщения.

Если вы не в курсе, из-за чего же нашему герою пришлось стать «почти терминатором», не переживайте — покупать God of War Collection вовсе необязательно. Все самые важные вехи истории будут показаны и рассказаны в стильных видеороликах, после вдумчивого просмотра которых станет понятно, почему не только Кратоса, а практически всех действующих лиц можно назвать отрицательными персонажами. Даже немного жаль, что боги не могут сражаться друг с другом — вот была бы заварушка! Но и без этого нам есть чем заняться, ведь «в конце будет только Хаос»... Более того, в уже знакомую, казалось бы, историю авторы добавили немного интриги и парочку сюрпризов, которые могут стать откровением для неподготовленного игрока.

32_th.jpg 26_th.jpg 56_th.jpg 37_th.jpg

Свою злость Кратос вымещает на противниках, которых тут, как во всяком приличном слешере, очень и очень много. Помятуя о нечеловеческой силе героя, можно представить, что большинство человекообразных созданий и мелких зверушек для него не представляют никакого интереса даже в самом начале прохождения — знай себе оттачивай чуть обновленные за пару лет приемы и радуйся, что оппоненты пока еще не стали слишком сильны. Нет, они не «качаются» вместе с вами — их становится банально больше. И это самое количество призвано лишь с одной целью — продемонстрировать вам всю мощь приемов Кратоса.

На следующей ступени развития после «пушечного мяса» стоят противники и с ударом покрепче, и с габаритами побольше — эти товарищи не стесняются пользоваться блоками и устраивать всякие локальные апокалипсисы, из-за чего приходится «волчком» крутиться по локации и не забывать пользоваться блоком. Со временем эти ребята научатся выползать из небытия количеством по двое и более особей, да еще и вперемешку — с непривычки можно даже перенапрячься, прогадав с тактикой боя. Зато награда за их отправку к в царство Аида чудо как хороша — и на QTE-шное «фаталити» можно полюбоваться, и опыта дается больше.

52_th.jpg 7_th.jpg 28_th.jpg 23_th.jpg

Разумеется, не поединками едиными богат God of War 3 — львиная доля прохождения отдана на откуп акробатическим и даже умственным способностям Кратоса. Эта часть игры сполна отрабатывает свой хлеб даже в отрыве от всего остального — с логикой тут все в порядке. Зато есть проблемы с управлением — упасть в бездну из-за него не составляет никакого труда, да еще и «почти» фиксированная камера добавляет масла в огонь, не позволяя издалека как следует определить перспективность следующего прыжка. Но заострять внимание на таких мелочах все равно не получится — обычно подобные этапы являют собой что-то вроде «затишья» перед бурей. Таковой тут служат баталии с древнегреческими богами.

Ах, какие же здесь «боссы»! Современным платформам вполне хватает мощей для отображения действительно эпичных дуэлей, и в SCE Santa Monica сполна воспользовались этой возможностью, в погоне за гигантоманией не позабыв о логике и разнообразии. Одни переростки требуют банального «брутфорса», другие полагаются на десятки помощников (товарищ Геракл, вы — сама наивность), а третьи отчего-то козыряются своими исполинскими размерами, надеясь прихлопнуть Кратоса, словно надоедливую муху. Но тот чересчур ловко скачет по необъятным выпуклостям уродцев, не давая тем ни единого шанса, под конец заставляя их вымаливать прошение о помиловании. Но увы, друзья, вы — лишь необходимая разминка перед главным блюдом, которое уж нам-то точно придется по вкусу.

24_th.jpg 60_th.jpg 16_th.jpg 43_th.jpg

Да-да, и никаких вам тупых «демонов», которых нужно бить по определенному месту полчаса (большой привет DMC4). Отличная постановка поединков перемешивается с удивительно логичной боевой системой — вот он, королевский коктейль имени Дэвида Джаффе. Никаких заумных «комбо», выполняемых по нажатии с десяток кнопок геймпада, вы тут не увидите — вместо этого руки будто сами уверенно их чередуют, превращая творящееся на экране непотребство в подобие голливудского блокбастера. В такие моменты не покидает ощущение, будто вы управляете сильнейшим существом на планете.

Но даже самым великим иногда приходится спускаться на грешную землю и заниматься всякой рутиной — например, коллекционированием красных сфер, которые здесь выступают в качестве опыта — оный тратится исключительно на «прокачку» оружия. Или, к примеру, поиском таинственных ящиков, бонусы из которых постепенно увеличивают запас сил, здоровья и маны, для чего временами даже придется орудовать трофейной головой Гермеса в качестве прожектора-проявителя. Ну а настоящие фанаты точно соберут десятку уникальных реликвий богов, чтобы поразвлекаться над бестиарием при повторном прохождении.

40_th.jpg 21_th.jpg 31_th.jpg 53_th.jpg

Выстрогав такой мощный графический движок, авторы не смогли удержаться от соблазна выставить все его прелести напоказ. Да так, что пару раз даже невольно перестарались, будто подхватив известный синдром ПК-разработчиков — тот, что «картинка ради картинки». Простим им эту минутную слабость — чай не каждый день нам выдают на гора проект, который не страдает падениями FPS, не надоедает никакими загрузками и попутно «козыряет» поддержкой убер-технологии MLAA (данный тип сглаживания до сегодняшнего момента использовался только в PS3-версии The Saboteur). Техническое совершенство God of War 3 — немаловажная деталь, играющая очень важную роль в восприятии игроком представленного здесь мифологического мира.

В любом приличном слешере и после завершения кампании найдется, чем заняться, и God of War 3 — не исключение. Во-первых, вспомним об уже упоминавшихся артефактах богов, каждый из которых обладает каким-либо полезным свойством вроде увеличения урона, автоматического нажатия на все кнопки (включая QTE) или быстрого набора опыта — в общем, все для того, чтобы разнообразить и без того яркое приключение. Во-вторых, можно попробовать свои силы на испытаниях Олимпа — их всего семь, но каждое из них заставит попотеть даже ветерана жанра. В-третьих, по их завершении открывается доступ к Арене — тут вы можете дать волю фантазии, выставив любое количество врагов и любые параметры у Кратоса.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Пока конкуренты пытаются достичь уровня GoW 2, в Sony приготовили нового лидера, с которым будут сравнивать каждый первый слешер ближайшие несколько лет. История мести бывшего генерала своим богам завершена на мажорной ноте — не вздумайте ее пропускать. Многое потеряете.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то вы поздновато,я думал рецензия появится много раньше,чем все остальные игры...

10 этой игре поставить нельзя, чего-то да не хватает. а так играется наура, правда уж оч быстро проходится...

вообщем хорошая игра,обязательно перепройду как-нибудь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта часть игры сполна отрабатывает свой хлеб даже в отрыве отрыве от всего остального... - ошибка вроде как.

Игра -чума. Мастхэв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что немного не понравилось в этой игре, так это олицетворение героев др. Греции, кому кратос набивал рожу, уж больно они получились простецки-надутыми: Персей, Икар (еще во 2ой части). Один Геракл чего стоит, какой-то дядько-быдло в шестерках у которого находятся мертвяки! Все остальные (боги, титаны) выглядят отменно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один Геракл чего стоит, какой-то дядько-быдло в шестерках у которого находятся мертвяки!

Это ты еще не видел Геракла в Fate/Stay Night (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по мне так норм "выглядят"...

ну что такого? сплошной "пафос от них" - мол они практически с богами на равных и все такое...

...но в итоге кратос дает понять, что они "не особо" от простых смертных отличаються 8)

икар так ваще сразу видно, что шизанутый дедок 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кратос полный засранец, все блин разрушил. И еще нафиг ему сила убить бога (которую он пытается добыть) если он и так отлично богов убивает.

ps Боги вроде бессмертны а кратос так вообще смеретный, как он их может убить? Жду ответ от какова нить сонибоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данте из ДМК тоже бессмертный, что не мешает ему получать по жопе от любого клоуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Ты играл во все части или только 3ю? Ну просто что бы знать какие места спойлерить а какие умолчать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Ты играл во все части или только 3ю? Ну просто что бы знать какие места спойлерить а какие умолчать)

я играл во вторую до полета на коне(то есть мало). И посмотрел полное прохождение 3 (какой то убогий проходил). спойлери четко и масштабно без белых пятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну примерно так:

 

Spoiler

Кратос является сыном Зевса и Смертной женщины. Силы убить богов он получил еще в 1й части открыв шкатулку пандоры. И он так-же был Богом Войны, но предан Зевсом. силы убить бога он искал потаму, что Зевс куда сильнее его приспешников, но по факту сила убить бога у Зевса была еще с конца 1й части. Эта сила Надежды...

Ну а расписывать подробно мне лень...

Когдато Кратос был полководцем спартанцев, но чуть не проиграл варваром и попросил помощи у Ареса в замен на свою жизнь и верность. Арес помог но в одном из "завоевательских набегов" Кратос не узнал свою деревню и убил дочь с женой, после чего поклялся отомстить и убить Ареса. Он достал шкатулку Пандоры и смог убить Ареса и боги сделали его новым Богом Бойны.

Но в скоре Зевс решает убить Кратосы но неудачно, от чего Кратос восстает против богов и решает уничтожить весь Олимп, найдя в помощники себе Титанов, которые также жаждят мести за свое заточение в тартаре.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Богом Войны, а не Смерти...

вот до чего доводит людей игра, мифологию уже напрочь путают

а ведь дети потом будут думать, что Годофвор отражает реальную мифологию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле в Мифологии ОЧЕНЬ много неясностей найдется. Хотя в Библии противоречий пожалуй больше всего из всех религий. Но ни чего, люде ведутся на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы о год оф вор сейчас

одна из причин моей лютой нелюбви к игре, это её надругательское отношение к мифологии древней греции, которую я когда то любил, и радостное улюлюканье некоторых тому факту, что Кратос натягивает глаз зевсу на жопу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто интересно как ты вообще в игры играешь, фильмы смотришь, книги читаешь? Там же 99% надругательство над чем либо...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плевать на надругательство, главное Богам задницу надрать как следует можно, и всем кому попало. А воспринимать это все всерьёз, полнейшая глупость, это игра - развлекаловка и не чего большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов..
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
    • с чего это ?  Россия: *Управление К — Подразделение Министерства внутренних дел России, борющееся с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств. Обладают достаточными полномочиями, чтобы получать доступ и передавать дела в суд В штатах вообще молчу — там спец на спеце сидит, в европе схожее с нашим
    • @Фри Это уже ресурс Ясно же, что спец. службы не занимаются штрафами, как-то мелко для них.
    • не нужно ресурсов) тот , кто предоставляет данные сертификаты — обладает полной властью на данными. И занимаются этим не обычные люди — а государство с помощью спец-служб. *но ресурсы в принципе тоже есть. Думаю многие помнят гонку супер-компьютеров на уровне государств. Очевидно ведь, что они всю эту вычислительную мощь пускают не на тетрис)
    • Так я и не написал, что панацея, я написал, что слишком дофига ресурсов нужно, этот путь слишком сложный, для обычный людей Если там, например, штраф выписать, бюрократии много, а вот если что-то серьезное будет, то конечно.. анонимность для гос. безопасности — это пшик.
    • шифрование тоже уже далеко не панацея  , в курсе почему сша так упорно пытаются запретить наши сертификаты и заставить использовать только свои под сайты и прочее?)
    • @Фри Узнать можно многое, но далеко не все. Все же большая часть трафика шифруется. У меня, например, шифруется и то, что я качаю. Торрент файл у провайдера будет, если захотят и логи прокси пробьют, чтобы я питал какие-то иллюзии, но это все лишь косвенные “улики”. Думаю, даже в Германии можно штрафы легко обойти, если хотеть, но оштрафуют кого попроще, для, эм, примера и этого достаточно. Притянуть все равно бы смогли, но для этого нужно слишком дофига ресурсов использовать для простого штрафа.
    • Добавить игру в корзину и нажать оплатить, выбрать любую карту, которая мне удобна и подтвердить. Зарубежная карта — ненужная мне вещь, тем более для покупки того что не является для меня жизненной необходимостью, вроде понятно выразился 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×