Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OCKBEPHUTELb

[Рецензия] Darkest of Days (PC)

Рекомендованные сообщения

Phantom EFX — странные ребята. Всю свою жизнь занимались «казуалками», выпуская карточные игры и симуляторы «одноруких бандитов». Тут ни с того ни сего приспичило им выпустить игру посерьезнее. Подрядили на дело молодых ребят из 8Monkey Labs, «запрессрелизили» многообещающий проект, объявили о начале работ. Прошло время, игра вышла и направилась в магазины, на полки для новинок. Хотя, по правде говоря, уж лучше бы она так и не выходила, ибо 8Monkey изрядно «наобезьяничали»...

Герой во времени

В будущем человечество обуздало временной континуум, научившись бродить по разным эпохам. Где-то люди просто наблюдали, а где-то немного поправляли историю. Правда, всегда тщательно следили за своими действия, а то ведь знаете как оно бывает: раздавите бабочку много лет тому назад, а вернувшись домой, попадете под огромное цунами, сметающее все на своем пути.

35_th.jpg 42_th.jpg 53_th.jpg 39_th.jpg

Но однажды пропал так называемый «отец времени», главный ум компании Кронотекс. Изобретя переходы во времени, он в этом самом времени и потерялся. Оставшаяся без своего основателя и идейного первопроходца компания, под руководством Матери, решило во что бы то ни стало найти его. Для этого подрядили сотрудников притащить некоего Александра Морриса, солдата, спасенного от неминуемой гибели, за мгновение до того, как индейцы собирались снять с него скальп.

Попав в будущее, более точно — на триста лет вперед, наш герой ничему не удивляется. Перемещение во времени, супероружие, возможность увидеть разные эпохи — это все для него как за хлебом сходить. Да и чему, собственно, удивляться, когда за каждое успешно выполненное задание нам дают несколько очков опыта, которые можно потратить на улучшение своих умений. Например, увеличите объем магазина до двадцати пяти (!) патронов у ружья XIX века. Или повысить скорость перезарядки и точность. Впрочем, оружие — лишь средство, которое здесь весьма часто подводит. А действие куда важнее. Здесь у Darkest of Days куда больше проблем.

История войн

Исторических эпох, доступных для игрока, здесь немного. Если не считать будущее и «кусок» времени, откуда нас вытащили, то остается всего три места: участие в Первой Мировой войне, битва за Антиетам (гражданская война в Америке, противостояние Севера и Юга), и Помпеи с уже извергающимся вулканом.

23_th.jpg 47_th.jpg 31_th.jpg 21_th.jpg

Помотаться придется изрядно, ведь помогать мы будем обеим сторонам конфликта. Сначала подсобим русским в борьбе против немцев, а чуть позже будем помогать уже фрицам. Спасем солдат Конфедерации от поражения, и тут же переметнемся на сторону противника. И все это ради одной цели — уберечь, а затем вытащить в «свое» время несколько важных исторических персонажей, необходимых Матери для поиска. Кого, почему и зачем — нам так и не объяснят. Нас будут лишь постоянно водить за нос — здесь подобное обращение без стеснения называют сюжетом. Помимо сюжетных персонажей, нам будут попадаться просто важные для истории люди, заботливо «подсвеченные» синей аурой. Убивать больше двух опасно для здоровья. Ибо появляется патруль времени из конкурирующей компании, останавливается время и на вас начинают усердно охотиться. Убить их можно, но с каждым разом паразитов будет появляться на одного больше. Так что стреляйте важным людям в ноги или обездвиживайте их спецоружием, здорово смахивающим на желуди.

Сюжет закинет вас в самые разные места. Полет на дирижабле, снайперская миссия, побег из концлагеря, массовые сражения с участием сотни человек... Правда, большие сражения доставят удовольствие только если вы не будете не приглядываться к «массовке». Анимация ее членов, особенно в отдалении, ужасна, если не сказать отвратительна. Бегущая масса застыла на технологическом уровне двадцатого века.

Клонические войны

Примерно также здесь обстоит дело и с общим уровнем графики и физики. Солдаты похожи друг на друга словно братья близнецы. Бесконечный респаун, как врагов, так и наших солдат, начинает бесить практически с самого начала. Во многих ситуациях гораздо проще убежать, чем пытаться выиграть с помощью своей меткости. Местные стелс-миссии лишний раз служат тому подтверждением. А еще, солдаты здесь, во время смерти умеют принимать позу «мостик», причудливо выпячиваясь. Более или менее честно отрабатывает свою физику оружие, которое так и норовит дать осечку в напряженный момент.

54_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 51_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Скука — это чувство не покидает на протяжении всего знакомства с Darkest of Days. Отсталая графика, унылый сценарий, местами чересчур завышенная сложность, страшные «задники» — лишь малая толика того, что ждет вас, если вы решитесь поиграть в «это». Неплохая идея загублена кривыми руками и, возможно, отсутствием опыта.

Итоговая оценка — 3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ревущие кролики реймана 2.

лично мне понравилось. 6,5 бы поставил. где еще можно из автомата и системой автоприцеливания пострелять по толпе янки с пукалками вековой давности?) есть, конечно, скучные моменты, да и конец слишком неожиданно случился, но всё равно много чего интересного. например меня чрезвычайно порадовал звук разрывающегося и схлопывающегося пространства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой абсолютно не согласен, как минимум поставил бы 6 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суховато, так толком и не нашёл в рецензии оправдания столь низкой оценке, никто ведь не пиарил особо, да и не кричали о том, что это ААА-проект, дешёвый проходной бездумный...слишком уж низко, для дебюта и малобюджетки, слишком...рецензия тогда тож на 3 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорощая игра, хорощий сценарий и сюжет! Просто ставил фанат Пакмана наверное! В котором и не надо сюжета! Жри всех и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх задумка у игры хорошая... но вот реализация и сам геймплей подкачали...

Изменено пользователем Chrono11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall +1

Для полноты рецензии не хватает ощущений, что заслуживает 3 балла.

Сам в игру не играл, но ждал с нетерпением. Радовало одно - игру не пиарили, рассчитывал трату денег на саму, но пугало 2 вещи - 1)молодая студия, которая не имеет опыта, 2)они сразу объявили о себе с многообещающим проектом, но когда узнал, кто у нас издатель в стране, появился 3-ий страх - издателем в стране является кАкелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, что тут обсуждать??? Полностью согласен с автором, только поставил бы 1,5!!! Я только в дэмку поиграл и понял, что в 1998 году иры были получше))))!!! Как вобще "такое" можно выпускать в 2009???? И ещё пытаться заработать на "этом" деньги???))))) Как вобще можно писать, что игра "хорошая"???))) Или это пишут те, у кого первый Пень? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, что тут обсуждать??? Полностью согласен с автором, только поставил бы 1,5!!! Я только в дэмку поиграл и понял, что в 1998 году иры были получше))))!!! Как вобще "такое" можно выпускать в 2009???? И ещё пытаться заработать на "этом" деньги???))))) Как вобще можно писать, что игра "хорошая"???))) Или это пишут те, у кого первый Пень? )))))

Давай, удачи, попробуй ее запустить на первом пне. Игра очень даже неплохая, интересная идея, просто немного однообразна. Графика тут нормальная, а то что ты в демку играл, не говорит, что полная версия отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем кто говорит про интересную идею: Три- это оценка только за дирижабль и снайперскую миссию.

Про нормальную графику - вы задники видели? там, где солдатики маленькие идут. Я увидев ЭТО вспомнил меч и магию 6-7.Одно и тоже почти. А лучше попробуйте посмотреть на лица солдат и посчитать количество одинаковых. Ну в лагере например. мне на 13-ом надоело.

есть, конечно, скучные моменты
- 95 процентов игры.
хорощая игра, хорощий сценарий и сюжет!
- и где вы там увидели интересный сценарий и сюжет?
Сам в игру не играл
- поиграйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра абсолютно не понравилась (не по графике сужу , а по содержимому), задумка ничего , но как то пусто =\

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А лучше попробуйте посмотреть на лица солдат и посчитать количество одинаковых.

Под такую категорию попадает процентов 70 хороших игр.

Про нормальную графику - вы задники видели? там, где солдатики маленькие идут.

И что, ну что в этом такого?) Вы задников никогда не видели?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть игры, которые продаются в Стиме, у нас, а вот Эпиков “заблочены”. ХЗ почему. Может какой-то “хитрожопый” договор составлен.
    • В сегдняшнем видосе с общением его и Виталика с МертвымПивом47 он сказал что из Киева. Хз, странное сообщение, как по мне — репутация это очень важно. А тут, самое главное, что им и делать то ничего толком не нужно было, ведь они, получается, с самого начала знали, что это кто-то левый, так как они действительно сами не кидали страйки (это если нет двойного дна ). Пару движений и все, даже разбираться не надо. Потому и возникают вопросы — почему они ничего не делали. И подозрения растут, что ГСЦ вполне может быть через такие многоходовочки вполне к этому прричастно, и уважения к компании это не добавляет в любом случае. А им игру релизить в этом сообществе, которое является одним из основных потребителей их продукта. На всякий отемчу — игру на РФ аккаунт спокойно можно купить подарком. И есть примеры полного блока, от той же Конами, где даже подарком ничего нельзя. Это вполне очевидно говорит о том, что на российский рынок ГСЦ вполне себе рассчитывают. Просто типа на полшышечки, незаметно, как и большинство “ушедших” кроме Конами, вот они принципиальные японцы 
    • Хочется верить в историю, что они подослали паренька? Нравится верить в теории заговора? Я у этого “школьника” не заметил какого-то акцента. И в профиле стоит Москва. Ну что они должны сделать с ним? В суд российский подать? как думаете выиграют? Банжи в суд подали. До сих пор идет. При этом почему то никто не обвиняет платформу. Как будто у них совершенная система идентификации(нет). Я честно говоря, вообще не вижу причин как то что Банжи, что GSC что остальным как то остро реагировать на это. Один раз написать, что это не мы и хватит. Ну не верят и не верят, их проблемы. Страдают от этих страйков блогеры с их каналами, и всё. Всем остальным похеру. Геймер хочет игру, его волнует качество этой игры. Какое ему там дело до страйков кому то? Репутационные потери в глазах блогеров? Какой студии на них не плевать? IXBT и им подобные когда сталкер выйдет все равно его прорекламируют, хотят того GSC или не хотят. Банжи стали судиться, когда дошло до того, что им самим прилетел страйк, а не из-за каких то там репутационных потерь. В суде то конечно они их добавят в иск, чтобы увеличить шанс покарать наглеца который посмел им самим страйк кинуть.
    • обычно не показывает, но в новый год некоторые издатели вроде ea целенаправленно показывали и не давали, с такой же надписью. Как только новогодний ивент закончился — они снова стали прятать раздачи которые нет возможноти взять у нас. Но некоторые крупные проекты вроде данного — некоторые упоротые издатели выносят на главную  ,показывают, и не отдают. учитывая регулярное повторение данного сценария — специально. дело не в том, чтобы продавать или нет , дело в том, что именно эпики решают что будет показано на их главном экране.
    • Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений. Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа.  Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений. Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.  
    • Нет как раз таки раньше, насколько помню, недоступные нам игры просто не показывало. И не думаю что эпики что-то могут сделать если издатель запретил продавать у нас свою игру.
    • ничего странного на самом деле… я еще в новогоднюю раздачу заметил, что таким образом наиболее мудаканутые издатели пытаются фыркнуть и обидеть Россию. и эпики этому молчаливо способствуют
    • Напишите, почему на сайте zog для игры (dlc киберпанк 77 призрачная свобода) доступна для скачивания только одна нейросетевая озвучка? Причём не самая лучшая из существующих для dlc киберпанк 77 призрачная свобода. Для скачивания доступна только озвучка от RedpaX, хотя есть озвучка, которая гораздо лучше от DreamVoice. 
      = Студия нейроозвучки, ранее известные, как 
      Студия Сектантской Озвучки и NeiroVoice Studio. 
      Вот ссылка https://m.vk.com/dreamvoiceru?from=groups на группу лутшей русской нейроозвучкой dlc киберпанк 77 призрачная свобода от DreamVoice вот примеры тизеры озвучки 
      1 тизер озвучки 4.0 https://m.vk.com/video-223398462_456239033
      2 тизер озвучки 4.0 https://m.vk.com/video-223398462_456239032
      3 тизер озвучки 4.0 https://m.vk.com/video-223398462_456239034
      Есть ещё 3 Русская нейроозвучка от IntroVoiceStudio но она уступает на мой взгляд озвучке от DreamVoice Вот пример этой озвучке https://m.youtube.com/watch?si=5zaSQ8zmd7riPJjY&v..
      Можете написать, в комментариях какая русская нейросетевая озвучка из этих трёх вам больше всего понравилась?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×