Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] F.E.A.R. 2: Project Origin (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Какой кошмар субъективно для вас является самым страшным? По мне так ужаснее маленькой девочки, со злым взглядом из под ниспадающих на лицо спутанных прядей ничего не может быть. В этом деле японцы впереди планеты всей, а хорроры с описанными выше вездесущими кошмарными созданиями давно поставлены на поток. Если задуматься, почему страшен такой образ — мало чего приходит в голову. То ли ребенок, являющийся вместилищем вселенского зла опровергает все законы мироздания, то ли просто такой ход оживляет любой мало-мальски сносный ужастик. В общем и целом, Альма — не сюрприз для серии, но знакомый и знаковый персонаж. Посему бояться и в этот раз нам предстоит как ее саму, так и ее происков, ведь хорошо забытое старое по традиции козырями бьёт все новые неуклюжие попытки, да и процесс этот в последнее время работает в одностороннем порядке не только в трансформирующемся под давлением времени геймдеве.

78_th.jpg 86_th.jpg 105_th.jpg 87_th.jpg

Созданию сиквела предшествовала и довольно интересная история с названием. На фоне передачи торговой марки (от Monolith Productions к Vivendi Universal) и парочки довольно посредственных аддонов, прохладно встреченных публикой, было решено сменить название, но так, чтобы не дай бог не отпугнуть любителей оригинальной игры. Отделались довольно оригинально, взвалив этот груз ответственности именно на фанатов. Долгое голосование завершилось рождением нового IP — Project Origin. А примерно через год после того, как Vivendi фактически похоронил ее новый хозяин в лице Activision было объявлено, что права на торговую марку вновь перешли в руки Monolith, и свежевыдуманное название тут же было преобразовано в аппендикс к классическому F.E.A.R. 2.

При уничтожении персонала используйте выданное вам снаряжение..

из инструкции спец-отряда «Армахем»

Перед началом игры стоит вспомнить, как развивались события первой части, так как именно сюжетная часть была одной из самых сильных сторон игры. Итак, корпорация «Армахем Технолоджи» проводила опыты на малолетней девочке с телепатическими способностями Альме, причем основной целью исследований являлся ее будущий ребенок. После искусственного оплодотворения и логичных родов тело матери было заперто в «саркофаге», но это не помешало матери психически воздействовать на своего отпрыска (Пакстона Феттела), после чего тот и перехватил управление армией клонов — второго военного проекта компании. Неконтролируемый гений и в нашем мире часто придумывает такое, за что потом до самой смерти не может себя простить, будь-то новое химическое оружие или ядерная бомба. Поэтому доктор Харлан Уэйд, не последний ученый проекта, сожалея о своих проступках, выпускает из «саркофага» переродившуюся бедняжку Альму, что стало его последней грубой ошибкой. Ну а главный герой, член отряда F.E.A.R. (в вольном переводе автора «Первый Отряд Паранормальной Агрессии») и первый успешный прототип клона по совместительству в попытке избавить мир от Альмы и Феттела взрывает «саркофаг». Судя по финальному ролику, безуспешно — Альма на свободе. Теперь у нас в наличии неконтролируемая ярость, безграничные пси-способности и бодрый настрой взбешенной подопытной. Получите, распишитесь.

106_th.jpg 107_th.jpg 89_th.jpg 116_th.jpg

Вторая же часть дилогии блистает таким же молчаливым главным героем, ни слова не говорящим в ответ на реплики друзей и врагов (да здравствует Half-Life 2). История начинается как раз с момента окончания первой части, мощнейшего взрыва «саркофага» и высвобождения Альмы. Играем мы в этот раз за члена другой группы, сержанта Беккета, участника проекта «Предвестник», звезду глобального масштаба и единственную надежду человечества, пока «Армахем Технолоджи» шустро заметает следы своей деятельности. В результате обычных политических игрищ нам открывается мерзкая подноготная паранормального корпоративного бизнеса. С другой стороны — умерщвленная, но сохранившая о себе память, как о той восьмилетней девочке с игрушечным медвежонком в руках, Альма вроде бы и не ищет мести. Странное дело, после того как я это понял — играть стало совсем не страшно, напротив — мне стало ее жалко. И пусть срывается дыхание, пусть сердце стучит как отбойный молоток — каждый выброс адреналина в ставших еще жестче видениях остается прерогативой лишь бессловесного Беккета.

Фанаты могут не беспокоиться — стиль и драйв старичка F.E.A.R. никуда не делся. Экшен стал веселей и забористей, не потеряв при этом своего залихватского шарма. На месте и главная фишка игры — совсем не изменившийся с годами режим ускорения/замедления времени. Я уж и позабыл, как это было задорно — всадить пару десятков пуль в мечущиеся в прицеле клонированные рожи. Супостаты, к слову, метко кидают гранаты, точно стреляют и прячутся за укрытиями не хуже Беккета, под сильной мужской рукой которого в оные превращаются столы, полки, диваны и двери автомобилей. Ну а разбить/раздолбать/расколошматить теперь можно еще больше чем прежде. Project Origin вообще богата на мелочи. Коробки, клавиатуры, книги на полках, картины на стенах, валяющиеся журналы, предметы искусства (ух как бьются вазы династии Мин) — разнообразный дизайн помещений и боевой ажиотаж отвлекают от в общем-то довольно вторичной (в статике) картинки и часто посредственных текстур. Да и в целом игра в этом плане далеко от первой части не ушла и не балует нас особыми красотами, но это не значит, что здешняя картинка плоха — в динамике все смотрится более чем прилично: брызги крови, капли воды на шлеме, отлетающие фрагменты архитектуры, рикошеты и инверсионные следы града пуль — что это? Обычная резня в фонтане, F.E.A.R.-style, baby! Неплохо воссозданы водные покрытия, да и взрывы как и раньше смотрятся очень сочно, особенно в slo-mo. Стоит отметить, что под традиции последнего времени PC-версия выглядит лучше консольных, причем дело тут даже не в разрешении или сглаживании — картинка выглядит гораздо четче и насыщеннее, в том числе за счет использование более качественных пост-эффектов. Бегает все это очень бодро как на PC, так и на консолях, вылетов, багов найдено не было, реакция на Alt-Tab идеальна — все это дань уважения к игроку и его времени. Cпасибо, Monolith.

82_th.jpg 70_th.jpg 97_th.jpg 100_th.jpg

На балансе и всякие новые приятные мелочи типа судорожного «отпихивания» отвратных морд ногами и раздвигания лифтовых дверей. Конечно, есть тут и несуразности: часто игра устрашает игрока теми же приемами, что уже были использованы в первой части. Встречаются плазменные ТВ с бронебойным покрытием и тонущие деревянные стулья, не совпавшие текстуры стены и крови на ней и даже падающие под неправильным углом осколки. Ну а Беккету, к примеру, не хватает храбрости спрыгнуть в проем — если вниз ведет лестница, значит только спуск, хоть этот процесс и займет в два раза больше времени.

Сращивание игры и кино в нашем случае идет полным ходом. Широкоформатные полосы по краям экрана, сохранение по чекпойнтам, бесконечный фонарик, «киношная» постановка сюжета, подаваемого эпизодами — неужто кинопродюсеры Warner Br. тоже приложили руку к проекту? Сюжет подается с помощью скриптовых сцен на движке — разработчики построили игру целиком и полностью на их основе. Скрипт сработал — враг мчится к укрытию (и естественным образом складывается в штабеля), трубы рвутся, а стекла в идентичных предметах интерьера бьются абсолютно одинаково. Но по мне, так это лучше постоянно зависающего PhysX.

К локализации особых претензий не нашлось — «Новый Диск» уже по доброй традиции сработал отлично: голоса подобраны правильно и вполне соответствуют персонажам на экране, правда и здесь нашлось место несоответствия длине английских и русских фраз, из-за чего нам изредка приходится наблюдать временное «немое кино». Музыка же, по определению должна навевать безысходность и тоску, что она в принципе и делает весьма успешно

До релиза игры серверы для обработки запросов мультиплеера еще не были запущены, поэтому в полной мере оценить его у нас не получилось, однако с первого взгляда заметно, что делался он по остаточному принципу — режимов аж целых 5 штук, включая эксклюзивный Armored Front с девятью доступными картами на 16 человек, однако slo-mo в нем таинственно исчез. Ботов, разумеется, тоже не завезли.

98_th.jpg 75_th.jpg 96_th.jpg 85_th.jpg

Подводя итог, можно сказать, что хоть Project Origin и не может похвастаться большой продолжительностью, игра получилась очень достойной. И хотя здешняя история и получилась несколько скомканной и предсказуемой, а пугают нас все теми же приемами в стиле «из-за угла выскочила Она», но так как на балансе более разнообразный дизайн уровней, несколько улучшенный геймплей и безупречная механика боя — о F.E.A.R. 2 все равно остается гораздо больше положительных эмоций, чем отрицательных. Будем ждать продолжений?

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняюсь за флуд, но подскажите как его включить, в настройках не заметил.

В первом фиаре, это лицензия + последний патч. У меня в пиратке тоже так враги пропадали, как лизензию поставил, всё норм стало. Я не помню в первом фиаре есть помоему настройка насилия, ставь её.

Во втором это фикс на кровь, посмотри в оригинальной теме.

Сорри за флуд, опять же. :closedeyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае я не думаю что умные люди будут воспринимать всерьёз рецензию которую опубликовали в день релиза. А АГ лучше бы вообще сдох, у них не рецензии, а бред полнейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм.. ну да, ну да.. все слышали? Вы все "неумные", ибо же восприняли мою рецензию всерьез.. срочно выбросите из головы =)))))

зы: к слову игра достаточно коротка, пройти можно за ночь.. при соответствующем желании конечно

ззы: рицу на Армагеддон Райдерс я тоже сдал 5.02, за день до релиза, от Руссобита выслали предрелизку с тестовым ключем.. чего ж не кричали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра конечно хорошая......но эфекты в 1 фир были лучше..хотя бы вспомнить как взрывалась граната...(здоровый прозрачный шар)...

а у кого нету крови ее можно включить маленьким файликом весом 313байт =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра конечно хорошая......но эфекты в 1 фир были лучше..хотя бы вспомнить как взрывалась граната...(здоровый прозрачный шар)...

Дык нажми Ускорение, сразу и шар будет.. обычному взгляду он не заметен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рицензия спасибо Goddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Goddy не бывает плохих рецензий, вот его рецензии прямо передают его ощущение от игры=) Лови +5=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

St@SoN.ru .SыREgA. пасяба :D Что бы я делал без своих читателей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно а разве в первой части Феттель был сыном альмы, я думал что главный герой сын альмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно а разве в первой части Феттель был сыном альмы, я думал что главный герой сын альмы.

А Феттел его брат. Младший. Он вроде бы второй прототип.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- F.E.A.R. (в вольном переводе автора «Первый Отряд Паранормальной Агрессии»)

первые буквы соедините в слово)))

Хорошая рецензия, хорошая оценка. 5 баллов

1) это не вольный, а неправильный перевод...

2) слова не в том порядке

бредятина

Изменено пользователем AjaxSpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

Рецензия написана грамотно, с толком и расстановкой, но она настолько хвалебная, аж тошнит. Это явно не объективное мнение, а фанатичный опус человека "под впечатлением" (либо см. предпоследний абзац).

Фанаты могут не беспокоиться — стиль и драйв старичка F.E.A.R. никуда не делся. Экшен стал веселей и забористей, не потеряв при этом своего залихватского шарма.

Того стиля уже нет, куда делась фирменная фича оригинала с обходыми путями и заходом противников с тыла? Налицо полная потеря именно шарма оригинальной игры! Весь драйв тоже полностью растерян - сложность игры просто никакая (думаю многие согласятся), а новая так разрекламированная фича с возможностью опрокидывания предметов прикручена для галочки.

Неплохо воссозданы водные покрытия...

Да ну? А куда, простите, делась динамическая вода из оригинала? Где объемный свет? Где мягкие тени? К чему разрабочики прикрутили этот убогий "кетчуп" и "эффект старой киноплёнки" (от которого большинство игроков сразу захотело избавиться), неужели дань моде?

Вот тут расписано "как это было" - http://www.ixbt.com/video2/tech_fear.shtml

Сращивание игры и кино в нашем случае идет полным ходом. Широкоформатные полосы по краям экрана, сохранение по чекпойнтам

Не вижу никакой связи с кино, тут скорее другое: по-моему злополучные 16:9 (здравствуйте Ассассин, Mass Effect и др. гости с консолей!) - это банальное нежелание разработчиков адаптировать версию для РС. Уж не порт ли это с консольных версий, полученный после выхода с конвейера версий для ИксКоробки и Плойки? Убогий HUD, повсеместные консольные подсветки, указатели и подсказки, консольный FOV и никакая сложность игры, расчитанная под "пады" - лишнее тому подтверждение! Уверен, что на РС-версию разработчики (издатель) попросту забили... и правильно сделали - наверняка знали, что ее взломают еще до релиза и раздадут сотнями тысяч экземпляров... Уже стало закономерным, что основную прибыль издатель рубит именно с консольных версий, поэтому нам подсунули неадаптированный порт с приставок, с учетом особенностей геймплея которых и делался сабж (на паде явно играть не так как на кл/м), поэтому привыкайте, дальше будет веселее (интересно, каким например будет следующий уже мультиплатформенный "Crysis"?)...

...а стекла в идентичных предметах интерьера бьются абсолютно одинаково. Но по мне, так это лучше постоянно зависающего PhysX.

Я бы записал это в "минус", и , кстати, что значит "постоянно зависающего PhysX"?

PC-версия выглядит лучше консольных, причем дело тут даже не в разрешении или сглаживании — картинка выглядит гораздо четче и насыщеннее, в том числе за счет использование более качественных пост-эффектов.

Вы уже успели посмотреть обе консольные версии? Похоже на блеф и...

издатель прислал предрелизную версию, как часто в таких случаях делается?

...наводит на размышления (без обид). Я не призываю быть через чур критичным и "опускать неугодные игры", как это делают на известном абсолютном сайте некоторые рецензенты, но чуточку объективности Вам не помешает.

зы: лично я, являясь поклонником оригиналього FEAR, больше согласен с рецензией на Project Origin от Еврогеймера - 5/10

(касается РС-версии, консольщикам такое в радость, ведь в этот раз Монолит постаралась именно для них)

http://www.eurogamer.net/articles/fear-2-p...n-review?page=2

Будем ждать продолжений?

Нет уж, увольте...

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В любом случае я не думаю что умные люди будут воспринимать всерьёз рецензию которую опубликовали в день релиза. А АГ лучше бы вообще сдох, у них не рецензии, а бред полнейший.

Полностью согласен - лишь уточню , не у АГ , а товарища по кличке Номад - отменного халтурщика ( тяпляпера , стряпающего рецензии толком и в игру не поиграв) и пытающегося сделать себе имя опуская отличные игры и на любую критику имеющего готовый ответ " я так вижу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AjaxSpb бугага, вот вас не спросил как мне это переводить.. как хочу - так и перевожу, мимо кассы

JC_Den про Физикс - намучился с Миррорсом (она-первопроходец в этом плане). Про баллы - сравните с геймранкингс: http://www.gamerankings.com/htmlpages2/932145.asp (К слову сказать я ими не руководствовался при выставлении оценки, привык ставить оценки сам, без подсказок и принимать последствия за свои действия)

8,0 - довольно популярная оценка, не находите?

Насчет первой части и тактических приемов (может конечно я очень давно играл в FEAR, может впечатление подослабло), НО! Если до Вас еще не дошло, то казуализация идет полным ходом, и это выражается АБСОЛЮТНО во всех проектах, даже Биовары сорвались на экшн-рпг, что для них новость. Такое качество, что показали Монолит сейчас - это очень и очень даже неплохо! Дальше будет только хуже, ловите зерна средь плевел, другого выхода нет, кроме как самому создавать новые проекты.

К тому же не забывайте, что цель рецензии не описать все имеющиеся в игре фишки, постэффекты и "отспойлерить" половину игры, а дать понять геймеру, стоит ли идти в магазин. Ну или лезть в торрент, не суть важно. В данном случае стоит определенно.

Про мою обьективность, так это не Вам судить, Вы мне не брат, не друг и не редактор. Геймерский стаж позволяет судить мне настолько обьективно, чтобы писать нормальные рецензии. А Вам позволяет? И где же Ваши работы в таком случае?

Кстати вон там спрааааава сверху есть 5 звездочек.. может свое мнение доверить им, они очччень обьективны..

Остальное даже комментировать не намерен, ибо же в отличие от Вас не имею целью забить Вам и всем остальным в голову мое мнение. Хотите читайте, хотите нет. Мой обзор - мое мнение об игре.

Фух, разозлил.. закрыли тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанаты могут не беспокоиться — стиль и драйв старичка F.E.A.R. никуда не делся. Экшен стал веселей и забористей, не потеряв при этом своего залихватского шарма.

Того стиля уже нет, куда делась фирменная фича оригинала с обходыми путями и заходом противников с тыла? Налицо полная потеря именно шарма оригинальной игры! Весь драйв тоже полностью растерян - сложность игры просто никакая (думаю многие согласятся), а новая так разрекламированная фича с возможностью опрокидывания предметов прикручена для галочки.

Обходные пути присутствуют, сложность вполне обычная.

Неплохо воссозданы водные покрытия...

Да ну? А куда, простите, делась динамическая вода из оригинала? Где объемный свет? Где мягкие тени? К чему разрабочики прикрутили этот убогий "кетчуп" и "эффект старой киноплёнки" (от которого большинство игроков сразу захотело избавиться), неужели дань моде?

Вот тут расписано "как это было" - http://www.ixbt.com/video2/tech_fear.shtml

"Воды" в оригинале было так мало, что ее "динамичность" можно опустить, тем более что она (динамичность) была больше похожа на кисель. И большинство игроков ни от чего не избавляются - эффект вполне приличный и подходит к новуму стилю картинки.

Уж не порт ли это с консольных версий, полученный после выхода с конвейера версий для ИксКоробки и Плойки?

Да, безусловно это порт, в котором настроек картинки больше, чем в Крайзисе, и в котором картинка превосходит консольную.

Убогий HUD, повсеместные консольные подсветки, указатели и подсказки, консольный FOV и никакая сложность игры, расчитанная под "пады" - лишнее тому подтверждение!

Абсолютный бред, Худ вполне обычный, подсветки заметны только если подойти к предмету вплотную, указатели и подсказки тут такие же, как в первой части, ну и про "никакую" сложность игры я уже писал.

Вы уже успели посмотреть обе консольные версии? Похоже на блеф и...

Уважаемый, данное предложение дописал лично я, ибо у меня имеется в наличии ЗЫ3-версия и боксовую я тоже видел, правда только демо.

издатель прислал предрелизную версию, как часто в таких случаях делается?

...наводит на размышления (без обид). Я не призываю быть через чур критичным и "опускать неугодные игры", как это делают на известном абсолютном сайте некоторые рецензенты, но чуточку объективности Вам не помешает.

С объективностью тут все в порядке, не переживайте, отличие от скатившегося до полной попсовости Еврогеймера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) 
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×