Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты едва не потеряли диск с Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для PS5 в приводе PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

215734-4459664_Tinhte_Dia1.jpg

На днях журналисты провели занятный эксперимент с совместимостью дисков PS5 на консоли PlayStation 4.


На днях журналисты провели занятный эксперимент с совместимостью дисков PS5 на консоли PlayStation 4.

В частности, они взяли диск с Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, предназначенный для новейшей консоли от Sony, и вставили его в привод PS4. Результат оказался... необычным.

В итоге устройство не только не смогло запустить игру (что было ожидаемо), но еще и отказалось возвращать экспериментаторам диск, бесконечно вращая его в своих недрах и игнорируя все нажатия на соответствующую кнопку. Говорят, для извлечения носителя пришлось прибегать к экстренным мерам.

Поэтому если вам вдруг по какой-то причине придет в голову совершить нечто подобное с собственной PS4, результат эксперимента вам известен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вдруг это журналисты рукожопы? Среди журналистов рукожопость — распространённая болезнь. Срочно надо самому проверить! А вдруг у тебя, да, вот у тебя, все получится? И ты такой постик делаешь в Twitter о том, что у тебя получилось запустить игру на PS 4  и становишься героем интернета. Нельзя упускать такой шанс! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, SkalderSan сказал:

Но вдруг это журналисты рукожопы? Среди журналистов рукожопость — распространённая болезнь. Срочно надо самому проверить! А вдруг у тебя, да, вот у тебя, все получится? И ты такой постик делаешь в Twitter о том, что у тебя получилось запустить игру на PS 4  и становишься героем интернета. Нельзя упускать такой шанс! 

Попробуешь? а вдруг.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 часов назад, james_sun сказал:

Говорят, для извлечения носителя пришлось прибегать к экстренным мерам.

Надеюсь, не к таким: https://youtu.be/cXZDHYhFoks?t=1682

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё на половину делают, где опыты с  PS1-3 ? А то мужики то и не знают можно ли вставлять.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×