Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

005816-3184_17_1760_s20190626-016JR2.png

Activision и Infinity Ward представили трейлер вселенной сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare


Activision и Infinity Ward представили трейлер вселенной сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare

005816-3184_17_1760_s20190626-016JR2.png

Выход игры состоится 25 октября. Разработчики утверждают, что новая часть серии объединит любителей шутеров от первого лица, фанатов Call of Duty и игроков со всех концов света в качественно новых, уникальных вариациях сетевой игры.

В официальном пресс-релизе говорится, что Modern Warfare, отмеченная премией Game Critics Best of E3 2019 в номинации «Лучшая сетевая игра», сочетает в себе захватывающий и революционный игровой опыт с высоким уровнем реалистичности, а также выводит на новый уровень стратегические и тактические аспекты игры. Игроки смогут сразиться в новых игровых режимах, меняющих традиционное представление о сетевой игре Call of Duty. От быстрых боев 2×2 на малых дистанциях в режиме Огневой Контакт и традиционной игры 6×6, до режимов с поддержкой перестрелок 10×10 и 20×20 игроков, а также эпических крупномасштабных битв на обширных картах до 100 участников, как, например, в новом режиме «Наземная Война». И это только начало.

Меню «Оружейник» обеспечит игроков наибольшим количеством вариантов персонализации и модификаций в истории Call of Duty, и позволит игрокам подобрать снаряжение на любой случай. В Modern Warfare, как утверждается, пользователей ждут передовая графика, аутентичный звук, реалистичная отдача и баллистика оружия во всех режимах игры. Помимо этого, механика игрового процесса, включающая пробивную силу, установку оружия, прорыв дверей, а также ночные карты для сетевой игры, с применением приборов ночного видения (ПНВ), создают невероятные тактические возможности.

Цитата

Наша цель при разработке Modern Warfare — объединить всех игроков во всех режимах игры с первого дня, — прокомментировал Патрик Келли, Креативный директор и со-руководитель студии Infinity Ward. — Мы решили отказаться от сезонного абонемента; после выхода игры мы планируем выпустить ряд бесплатных карт и еще множество различного контента. Мы также разрабатываем Modern Warfare с прицелом на кроссплатформенную игру. Сейчас идет живое тестирование, и фанаты тоже смогут принять в нем участие во время сентябрьского бета-теста. Это новое начало для сетевой игры Call of Duty, и у нас еще много интересных новостей, которыми нам не терпится поделиться с фанатами.

В дополнение к презентации сетевой игры, Infinity Ward также анонсировала открытое бета-тестирование проекта, в ходе которого фанаты смогут опробовать игру перед выходом, назначенным на 25 октября. Во время вторых выходных бета-теста также пройдет тестирование кроссплатформенной игры. Фанаты Call of Duty могут предзаказать Modern Warfare уже сейчас и получить ранний доступ к бета-версии.

Эксклюзивное бета-тестирование для PlayStation 4:

  • 12 — 13 сентября (ранний доступ, PlayStation 4)
  • 14 — 16 сентября (открытое тестирование, PlayStation 4)

Бета-тестирование кроссплатформенной игры:

  • 19 — 20 сентября (ранний доступ, ПК и Xbox One; открытое тестирование, PlayStation 4)
  • 21 — 23 сентября (открытое тестирование, PlayStation 4, ПК, Xbox One)
Цитата

Нашей целью при разработке Modern Warfare было создать полностью новый игровой опыт, а также самую разнообразную, персонализируемую и реалистичную сетевую игру Call of Duty, — отметил Джефф Смит, Директор разработки сетевой игры в Infinity Ward. — Главная задача при создании сетевой игры — сделать так, чтобы игрокам было весело играть с друзьями снова и снова, чтобы каждый матч ощущался как что-то новое, но при этом знакомое.

Сообщается, что игра создана на базе нового игрового движка, который обеспечивает фотореалистичную графику и полное погружение в игровой процесс. Помимо технологии фотограмметрии, которая обеспечивает максимально реалистичную графику, используется новая гибридная система стриминга на основе тайловой графики, новая система физически корректного рендеринга декалей, методика объемных лучей, разрешение 4K HDR, трассировка лучей DirectX Raytracing и многое другое, а также новый графический конвейер. Спектральный рендеринг обеспечивает симуляцию излучения тепла и инфракрасного обнаружения для использования приборов теплового и ночного видения в игре. Используя улучшенные технологические средства, разработчики вывели анимацию на новый уровень. Новые способы создания звукового сопровождения обеспечивают полную поддержку Dolby ATMOS на совместимых платформах.

Всемирный релиз Call of Duty: Modern Warfare для PlayStation 4, Xbox One, и ПК состоится 25 октября.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также было представлено коллекционное издание игры Call of Duty: Modern Warfare. Как по мне — весьма годное. Состав:

  • Прибор ночного видения с подставкой под него;
  • Стилбук с игрой;
  • Внутриигровой эксклюзивный нож;
  • 3 тематических набор оперативника: War Pig Pack, Crew Expendable Pack и All Ghelled Up Pack;
  • Анимированная карточка Endowment.

1564690210_screen-shot-2019-08-01-at-1.3

Цена коллекционного издания — приблизительно 200$ (или 13 тыс. рублей). Данная коллекционка эксклюзивна для магазина GameStop.

От себя добавлю, что новая CoD кажется стала немного по тактону, чувствуется немного привкуса Escape from Tarkov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это будет первая КоД которую я куплю со времен… хм, забыл что я последнее покупал. Кажется БО 3… В любом случае в последние несколько версий я точно не играли  и не хотел. Но тут интерес есть. Но поскольку лимит доверия давно на дне — буду выжидать,. Если действительно игра будет такой “инновационной” как  ее хотят показать, то пожалуй купить стоит.

 

P.S. Так а трейлер то где? 

 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Make COD great again?  Что-то терзают смутные сомнения) А не будет ли этот новый движок слегка немножко стареньким, но просто с текстурками поп@зже? Пожалуй надо дождаться первых обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: james_sun

      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры.
      Activision представила первый трейлер грядущего экшена Call of Duty: Black Ops 6 с живыми актерами.
      Авторы проекта называют его не иначе как «новой мрачной главой в серии Black Ops». 
      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры. Действие самого проекта будет происходить во время войны в Персидском заливе.
      Больше информации о Black Ops 6 обещают представить 9 июня, но уже известно, что проект с первого дня релиза будет доступен по подписке Game Pass. Выход предположительно состоится этой осенью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×