Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Детективная киберпанк-адвенчура Tales of the Neon Sea выйдет 30 апреля

Рекомендованные сообщения

133150-c4b53fd7be7202da3b7746f34087c844e

Авторы пиксельной детективной адвенчуры Tales of the Neon Sea, вдохновленной культовыми киберпанк-произведениями «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах», выпустили геймплейный трейлер и сообщили дату выхода игры.


Авторы пиксельной детективной адвенчуры Tales of the Neon Sea, вдохновленной культовыми киберпанк-произведениями «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах», выпустили геймплейный трейлер и сообщили дату выхода игры.

Релиз проекта состоится 30 апреля. Разработчики напомнили, что Tales of the Neon Sea была успешно профинансирована на Kickstarter в 2018 году, а также собрала различные нагрды: Excellence in Visual Art на indiePlay 2018 и Most Innovative Game and Best Game Design в ходе INDIE PRIZE Aisa 2018.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то через чур цветасто и жизнерадостно для игры вдохновленной Бегущим и Призраком. Но выглядит не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю красивый и четкий пиксель арт, но стоит согласится, что слишком цветасто. У ГГ в диалогах шляпа есть, а в движении нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derek94 сказал:

Как то через чур цветасто и жизнерадостно для игры вдохновленной Бегущим

Давно смотрел “Бегущего по лезвию”? Или “Призрака”? Там не серо и уныло. Там как раз много неонового света, что игра с успехом и передаёт.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Давно смотрел “Бегущего по лезвию”? Или “Призрака”? Там не серо и уныло. Там как раз много неонового света, что игра с успехом и передаёт.

В бегущем неона много но не везде и окружение не выглядит через мерно пестрым. В призраке, что в фильмах Осии, что в SaC преобладает спокойная палитра с уклоном в определенный цветовой спектр. Игра же в свою очередь хоть и выглядит стильно, но цветовая и световая палитра больше напоминает цирк нежели серьезный киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, alevur сказал:

Люблю красивый и четкий пиксель арт

Да, аналогично. Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls. Если не слышал/не играл — крайне советую. Там думаю вдохновение авторы черпали из “Странных дел”: подростки, мистика, убийства, заговор.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно человек простой, вижу “Призрак в доспехах” ставлю лайк, но тут я не вижу отсылок к вдохновлению им. Может глубоко зарыто. Какой-то “Петька и Василий Иванович”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

Да, аналогично. Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls. Если не слышал/не играл — крайне советую. Там думаю вдохновение авторы черпали из “Странных дел”: подростки, мистика, убийства, заговор.

Не играл. Спасибо за совет, уже качаю. Может ещё что-то посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, alevur сказал:

Не играл. Спасибо за совет, уже качаю. Может ещё что-то посоветуешь?

А что конкретно интересует? Пиксели или киберпанк? Есть отличный квест “Thimbleweed Park”, в лучших традициях Сьерра и Лукас-артс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, allyes сказал:

А что конкретно интересует? Пиксели или киберпанк? Есть отличный квест “Thimbleweed Park”, в лучших традициях Сьерра и Лукас-артс.

Красивый пиксель арт типа как в Graveyard Keeper или в , упомянутом мной ранее  Owlboy.

Thimbleweed Park слишком уж OLDскульный в плане эргономичности управления.

Изменено пользователем alevur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, alevur сказал:

Красивый пиксель арт типа как в Graveyard Keeper или в , упомянутом мной ранее  Owlboy.

Тогда посмотри вот это — Katana ZERO. Сегодня релизнулась. Смотрел видео — годненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 20:08, lordik555 сказал:

Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls.

Да, занятная вещица. Но. Как здорово всё начиналось и какое га*но стало потом! Кривой платвформер с кривым управлением. Еп*нутые точки сохранения. Ролики сбрасывать нельзя. Финальная миссия писец. Там три боя подряд без **учих сохранений!!!!! А аптечек выдаётся минимум. Если с нервами не всё в порядке(как у меня) лучше за эту игру не браться. Она коварная:D
ps Хотел дропнуть, но всё так прошёл(хотя в финале уже чуть падом в стену не кидал). Там помимо косяков много и зачётных моментов. Да и история неплоха.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×