Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Epic Games считает, что он не обманул игроков с обещанием не повторять ситуацию с Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

200052-Anno-1800.jpg

Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.


Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.

200052-Anno-1800.jpg

22 марта в ходе GDC Тим пообещал, что истории с Metro: Exodus, когда игра внезапно для всех меняет место для дислокации за считанные недели до релиза, не повторится. Тем не менее, это не помешало стратегии Anno 1800 переместиться в Epic Store всего за две недели до выхода. Авторы триллера Observation поступили схожим образом — правда, до релиза их игры оставалось почти два месяца.

Собственно, Суини считает, что свои слова он не нарушает, поскольку Epic всего лишь не запрещает другим компаниям менять площадки когда им вздумается, не взирая на мнение общественности.

Мы много говорили об этом после GDC. Epic открыта для эксклюзивных сделок и софинансирования с разработчиками и издателями — независимо от их предыдущих планов и анонсов по поводу Steam.

Обсуждения этой фразы в Epic привели к пониманию, что такие решения надо оставить разработчикам и издателям. Epic не скажет им «нет», если они что-то обещали по поводу Steam.

Сегодня также стало известно, что долгожданная Borderlands 3 станет временным эксклюзивом Epic Store. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Northern сказал:

Интернет не врет?

Врёт.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Нука расскажи мне как стим отрекламил Фортнайт, ЛоЛ, ВоТ, Тундру и т.п.??

легко — он разрешил их продавать на своей площадке. А тамошняя аудитория увидела, попробовала, им понравилось, и понеслась… 

1 час назад, Bkmz сказал:

От вас кроме попыток оправдать Стим ни какой конкретики.

как и от тебя никакой конкретики в попытках оправдать егс. Лишь один аргумент — “а вот в стиме...”

1 час назад, Northern сказал:

Интернет не врет?

конечно не врет..когда это удобно.:wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, ealeshin сказал:

конечно не врет..когда это удобно.:wink:

Главное, показывает полное отсутствие чувства юмора у многих унылых пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ealeshin сказал:

легко — он разрешил их продавать на своей площадке.

Нука мне ссылочки на стим версию Фортнайт и ЛоЛ;) Как же вы любите заниматься открытым враньем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Нука мне ссылочки на стим версию Фортнайт и ЛоЛ

кроме этих двух других не знаем? Я почему-то не удивлен.

1 час назад, Northern сказал:

Главное, показывает полное отсутствие чувства юмора у многих унылых пассажиров.

шутка, на самом деле, так себе. Но для сельской местности сойдет.:wink:

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ealeshin сказал:

кроме этих двух других не знаем? Я почему-то не удивлен.

Я привел пример самых успешных игр в индустрии которые не стали пользоваться стимом. Это пример показателен как то, сто Стим не нужен для успеха. Другие игры мною названные также успех обрели за годы до попадания в Стим. И таких игр десятки и сотни. Вы же явно обосрались и теперь не способны даже подтереться. Для вас типично не признавать своих обсеров лишбы оправдать свое сектантство. 

9 минут назад, ealeshin сказал:

Шутка, на самом деле, так себе. Но для сельской местности сойдет.:wink:

Сказал человек шутящий про возраст... Как иронично...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ealeshin сказал:

шутка, на самом деле, так себе. Но для сельской местности сойдет.

Если плоские шутки проходят с трудом, то более тонкие придется обмазывать смайликами, табличками “шутка” и “сарказм”, чтобы не обидеть уважаемых людей. :)
Сейчас же все ранимые, даже переводчики со словарем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Я привел пример самых успешных игр в индустрии которые не стали пользоваться стимом.

о, так они из просто успешных теперь стали самыми успешными. В следующем посте наверно станут играми галактического масштаба.:lol:

6 минут назад, Bkmz сказал:

Это пример показателен как то, сто Стим не нужен для успеха.

никто и не говорит, что стим необходим для успеха. Но то, что он является важной составляющей успеха, могут отрицать только такие бестолковые консольные боты, как ты.

6 минут назад, Bkmz сказал:

И таких игр десятки и сотни.

мало взял — тысячи, десятки тысяч...:lol:

6 минут назад, Bkmz сказал:

Для вас типично не признавать своих обсеров лишбы оправдать свое сектантство. 

я вообще большинство игр пирачу, так что сектантом здесь являешься лишь ты. Причем сектантом абсолютно чужого божка, не имеющего к твоей святыне никакого отношения.:wink:

4 минуты назад, Northern сказал:

Если плоские шутки проходят с трудом, то более тонкие придется обмазывать смайликами, табличками “шутка” и “сарказм”, чтобы не обидеть уважаемых людей.

надеюсь, ты не считаешь представленную тобой картинку примером “тонкой” шутки?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

надеюсь, ты не считаешь представленную тобой картинку примером “тонкой” шутки?

Нет, конечно, она слишком очевидна и является скорее триггером, чем шуткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Нет, конечно, она слишком очевидна и является скорее триггером, чем шуткой.

и то ладно, а то я уж совсем было разочаровался в человечестве.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ealeshin сказал:

так они из просто успешных теперь стали самыми успешными

А для вас новость, что самые финансовоуспешные игры в ПКиндустрии в Стиме не представлены?:) ПУБГ и ГТА единственные из длинного списка, кого можно назвать королями успеха из представленных в Стиме:) ну хотя для воришки не знать такое простительно:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

ПУБГ и ГТА единственные из длинного списка, кого можно назвать королями успеха из представленных в Стиме:)

для консолоты подобное заблуждение также простительно.:wink:

38 минут назад, Bkmz сказал:

Сказал человек шутящий про возраст... Как иронично...

ну так большинство здешних защитников егс ведут себя и рассуждают, как колхозники. Ты, собственно, типичный тому пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осторожно, господа, Bkmz ставит минусы просто так. Тут он меня просто удивил. Вот уж я не думал что он из “этих”:

пост

:D

 

Забавно смотреть споры, когда являешься владельцем всех основных распространенных платформ. Но ealeshin боле правду глаголит. Для сонибоев это как красная тряпочка.

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Razielik сказал:

Осторожно, господа, Bkmz ставит минусы просто так.

Вы правда верите что вас можно только просто так минусовать? Какое самомнение:)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×