Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официальный анонс и запуск Apex Legends — «королевской битвы» во вселенной Titanfall

Рекомендованные сообщения

231305-2.jpg

Строго по расписанию: EA и Respawn Entertainment анонсировали и тут же выпустили Apex Legends, бесплатную «королевскую битву» для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Действие игры происходит во вселенной Titanfall, авторы обещают «ростер уникальных героев, тактический командный геймплей и инновационных механики».


Строго по расписанию: EA и Respawn Entertainment анонсировали и тут же выпустили Apex Legends, бесплатную «королевскую битву» для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Действие игры происходит во вселенной Titanfall, авторы обещают «ростер уникальных героев, тактический командный геймплей и инновационных механики».

У игроков на выбор будет восемь Легенд — героев с уникальными способностями и стилями игры. Среди них есть, например, Бладхаунд — охотник, который может отслеживать недавнюю активность врагов на карте. Или Лайфлайн — медик, способный закрывать напарников щитом и спасать их, когда те находятся на краю гибели.

Цитата

«Наша цель в Apex Legends — сделать так, чтобы вы приходили к началу матча с продуманным планом, а уходили с уникальной историей», — говорит Дрю МакКой, ведущий продюсер Apex Legends. «Мы создаем игру, которая не только подарит игрокам множество запоминающихся моментов на запуске, но и будет развиваться в течение долгого времени».

Насчет необычных элементов: до начала матча команды смогут выбрать, в какой точке карты они хотят высадиться. А еще в Apex Legends вы сможет воспользоваться точками возрождения — специальными одноразовыми локациями, где вы можете воскресить погибшего напарника. Коммуникация внутри команды улучшится благодаря системе «пинг» — нажатием одной кнопки союзники могут сообщать друг другу о нахождении лута или противников. Интеллектуальная система инвентаря при подборе автоматически прикрепит снаряжение на соответствующие и подходящие ему типы оружия.

apex legends

Скрытый текст

apex legends

apex legends

apex legends

apex legends

apex legends

apex legends

apex legends

apex legends

apex legends

apex legends

apex legends

Старт первого сезона Apex Legends запланирован на март и даст игрокам возможность приобрести Боевой Пропуск, чтобы получить доступ к эксклюзивным косметическим предметам, которые зарабатываются через игру. Apex Legends будет использовать сезонную модель — каждый тематический сезон будет привносить в игру новый контент в виде оружия, Легенд, обликов и т.п. 

Скачать игру: Origin, PlayStation 4, Xbox One

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу такое.

 

И как я понял это ток командный батл рояль или они просто так акцентировали на этом внимание. Если ток командный,да еще основанные на уникальных героях это обречено на,не то что бы провал,просто не популярность. Слишком сложный геймплей выходит и слишком командно зависимый что ли.

Короче они явно не понимают суть популярности фортнайта,хоть и попытались сделать стилистику такой же. Да еще и на уезжающий поезд пытаются запрыгнуть.

А, и опять реп его бери.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Ну они попытались сделать что то такое массово привлекательное. Стиль банальный,но как не крути привлекательный. Мне показалось,что отдает фортнайтом.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ужe ранee писал, у вас вмeсто “Apex Legends” написано “Alex Legends” (порно актeр какой-то)

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старший продюсер Respawn подтвердил, что студия не работает над третьей частью Titanfall, а ближайшее будущее франшизы связано с Apex Legends.

Только я успел обрадоваться, что теоретически хоть частичный успех Apex даст Respawn карт бланш на разработку Titanfall 3, как на тебе — они ничего не делают и в ближайшее время Apex only. Моя теоретическая “любовь” к игре продлилась минут 20. Теперь я опять ее ненавижу вместе с EA. А ха ха ха ха :D

З.Ы. Но попробовать попробую. Негоже обсырать игру не поиграв нее хотя бы с десяток часов :D 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я вижу, как ЕА губит две свои лучшие студии, заставляя их делать игры-сервисы? Которые, к тому же, провалятся. Со всей очевидностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman Про это говорит все игровое сообщество. Забей. Что я могу сказать. Провалятся студии и хорошо. Их закроют,а ЕА не обеднеет,но вот люди уйдут в нормальное место,где будут делать нормальные игры.

Посмотрел ,кстати,как в нее играют,что могу сказать. Уныло как то. К чему делать командный батл,когда это один из не популярнейших режимов из этих батлов. Плюс эта заморочка над классами. 

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, будет ли студия Respawn как-то работать с лором игры, как это например делает студия Blizzard со своей Overwatch.

Сегодня постараюсь пощупать игру, ибо в целом вселенная TitanFall вызывает симпатию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

студия Blizzard со своей Overwatch.

Ну наверно все мечтают так делать(ничего не делать),как близард,еще чуток и мы узнаем об отношениях торбьерна и бастиона:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и первая ластока: герой Габралтар, который является Танком в игре оказался геем. Так недвусмысленно намекает его описание на официальном сайте.

Прочитать его биографию можно тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Студия The Coalition работает над Gears of War: E-Day — приквелом серии шутеров от третьего лица.
      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Страница в Steam присутствует.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×