Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Flock (2015) (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_flock2015_pc.jpg

Асимметричный многопользовательский геймплей постепенно набирает популярность. Ведь изрядная часть геймеров в детстве играла во вполне асимметричные салки и прятки. Да и стандартный экшен-набор в виде клонов Quake или CS начинает надоедать. Так что энтузиасты из студии Vogelsap решили воспользоваться случаем и создать нечто необычное.

Земля. Год 3000 нашей эры. События, которые изменили мир за минувшую тысячу лет, остаются загадкой. Но мы точно знаем, что население планеты стремительно сокращается и конец близок. Планету заполонили таинственные Тени, каждая из них хочет обрести телесную оболочку, которую даёт Световой Артефакт. Носитель оного не может чувствовать себя в безопасности, ведь каждый мечтает завладеть телом.

22_th.jpg

Число смертей до кончины The Flock кажется весьма большим.

Собственно, небольшой синопсис объясняет и игровой процесс. Партию начинают от трёх до шести игроков, их цель — добыть Артефакт, расположенный в центре карты. Обладатель Артефакта получает очки, пока удерживает его в своих руках, в то время как Стая (The Flock) ведёт на него охоту. Единственная защита Носителя Артефакта — луч света, исходящий из Артефакта. Увы, свет не только убивает противников, но и выдаёт местоположение Носителя. Поэтому у Носителя есть возможность выключать свет, тем самым прячась во тьме, но становясь абсолютно беззащитным.

Тени же, хоть и лишены какого-либо дальнобойного орудия, очень быстры и умеют маскироваться, превращаясь в статуи. Ещё они высоко прыгают и способны забираться в недоступные для Носителя части уровня, где могут устраивать засады. Что интересно, игра за Теней — командная, в ней часть Теней отвлекает Носителя, в то время как одна Тень заходит ему за спину.

36_th.jpg

Сложно даже представить себе более невзрачный дизайн уровней.

Став обладателем Артефакта, охотник тут же превращается в жертву. И для него прежние помощники оборачиваются главными врагами. Вообще, по своей механике The Flock напоминает смесь мультиплеера из Aliens vs Predator с режимом «Царь Горы». Хотя вероятно, нечто похожее отыщется и в других асимметричных мультиплеерных играх — таких как Left 4 Dead или Evolve.

Однако не вышеназванное делает The Flock интригующим проектом. Создатели решили добавить изюминку в виде ограниченного времени работы игры. Что это значит? Во-первых, игру можно будет купить в Steam на протяжении фиксированного периода. Какого? Неизвестно. Во-вторых, её серверы будут функционировать до тех пор, пока счётчик Населения не обнулится. После этого игра перестанет поддерживаться. На данный момент счётчике показывает число примерно 215 миллионов. И каждая игровая смерть отнимает один пункт. Разработчики обещают необычный финал, который игроки увидят вместе с последней смертью.

34_th.jpg 33_th.jpg 28_th.jpg 26_th.jpg

В какой-то степени данная система способна помочь создателям The Flock поднять продажи и подстегнуть интерес к проекту. Ведь многих заинтересует как неординарный окончательный финал, так и просто обладание иконкой раритетной игры в библиотеке Steam. Но если игру не заметят, то есть риск, что и финал никто не увидит.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вряд ли можно рекомендовать эту игру хоть кому-то, даже несмотря на отсутствие каких-либо серьёзных недостатков. К сожалению, у игры нет никаких достоинств оправдывающих свой откровенно завышенный ценник. Разработчики явно переоценивают собственное творение, чья «красная цена» — 50 рублей (1$), а скорее, даже меньше.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики обещают необычный финал, который игроки увидят вместе с последней смертью.

Ну так это... Поиграть же и увидеть необычный финал можно будет и на трубе?

Ну во всяком случае я так и сделаю вместе с последней смертью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так это... Поиграть же и увидеть необычный финал можно будет и на трубе?

Ну во всяком случае я так и сделаю вместе с последней смертью.

Судя по отзывам на стиме и не только, финал так может никогда и не наступить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эхх... Жаль что игру так захейтили и концовка так и не наступила. Был интересный эвент(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×