Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft рассказала о содержимом Season Pass для Far Cry 5

Рекомендованные сообщения

203235-1.jpg

Компания Ubisoft поведала о содержании Far Cry 5: Season Pass, который входит в издание Gold Edition, и который также можно приобрести отдельно на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Компания Ubisoft поведала о содержании Far Cry 5: Season Pass, который входит в издание Gold Edition, и который также можно приобрести отдельно на PlayStation 4, Xbox One и PC.

203235-1.jpg

Вслед за выходом Far Cry 5, который состоится 27 марта, Season Pass подарит пользователям дополнительные приключения в фирменном стиле серии. Игроков ждут новые испытания в трех жутковатых вселенных:

  • «Темное время»: вы отправитесь в прошлое, чтобы сразиться с беспощадными солдатами Вьетконга.
  • «День лютых зомби»: вам предстоит сразиться с полчищами зомби. Предусмотрено несколько сценариев!
  • «Пленник Марса»: вы покинете Землю, чтобы вступить в битву с марсианскими арахнидами.

 

 

Кроме того, все обладатели Season Pass, играющие на консолях, смогут сыграть в одиночную кампанию другой легендарной игры серии в новом исполнении. Издание Far Cry 3: Classic Edition доступно в рамках Season Pass на PlayStation 4 и Xbox One на 4 недели раньше официального выхода, который состоится летом 2018 года. Это издание позволит поклонникам игры, а также тем, кто только знакомится с этой вселенной, оказаться на острове Рук и встретиться с одним из самых известных злодеев Far Cry — Ваасом, образ которого воплотил в жизнь Майкл Мэндо. По сюжету главный герой, Джейсон Броди, должен исследовать тропический остров, чтобы отыскать и спасти своих друзей, попавших в плен. При покупке Season Pass или Far Cry 5: Gold Edition игроки на PC получат полную версию Far Cry 3.

Подробности о поддержке Far Cry 5 после выхода, а также о приключениях из дополнений и возвращении редактора карт станут известны позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зомби, гигантские жуки и вьетконговцы это фирменный стиль серии? :astonished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Re'AL1st сказал:

Зомби, гигантские жуки и вьетконговцы это фирменный стиль серии?

Saints Cry)

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалось, что местный сезоник полная туфта?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же. Еще один сезонный пропуск который будет проигнорирован. Набор на любителя и я в их число явно не вхожу. Мне кажется или разработчики в последнее время разучились делать хорошие дополнения ради которых хочется покупать сезонный пропуск?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне напротив нравицо все три варианта)))

Отличная наркомания!!!

Это лучше, чем унылые сюжетки, как в AC незримые, где просто ничего не происходит и сюжет слаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пасы будут лучше чем сама игра) сто пудов) как с допом драгун)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Мне кажется или разработчики в последнее время разучились делать хорошие дополнения ради которых хочется покупать сезонный пропуск?

А разве когда то было иначе?

12 часов назад, pasha сказал:

Мне одному показалось, что местный сезоник полная туфта?

Перекрестись.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фиг его знает. Blood Dragon получился клёвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Перекрестись.

Уже смысла нет, надо было раньше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс это все и осталось =)
    • Именно поэтому я побегушки-пострелушки клонов и забросил. Не нравятся тактические шутеры. А вот Катей 4 прошел с удовольствием 
    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
    • @TERAB1T не залезть в xbox никак. Проще поглядеть у тайцев 
    • Вас обуяла паранойя это обычная боевка при чем уважение ?
    • Можно попробовать угадать названия. Например: Добавить больше архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSounds06.ba2, Starfield - WwiseSounds07.ba2, Starfield - WwiseSounds08.ba2, Starfield - WwiseSounds09.ba2, Starfield - WwiseSounds10.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Добавить аффикс: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xb.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds01_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds02_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds03_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds04_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds05_xbox.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Возможно, там несколько патч-архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch01.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch02.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch03.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch04.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch05.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Наконец, можно спросить у беседки, как у них там все устроено. Но лучше все же залезть в недра консоли и самим найти нужный инишник — гугл говорит, что файловые менеджеры для бокса существуют. S. Уже подвезли гайд, как играть с русификатором, не лишаясь доступа к ачивкам: https://dtf.ru/games/2736324-kak-ustanovit-rusifikator-starfield-na-xbox-i-sohranit-vozmozhnost-poluchat-dostizheniya
    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×