Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Безымянный проект по «Звездным войнам» от Visceral Games был закрыт EA из-за того, что сегодня линейные игры не так популярны среди геймеров

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts вновь пытается оправдать закрытие Visceral Games и передачу безымянного проекта по «Звездным войнам», над которым она работала, другой команде.

133512-Ragtag_Demo.png

«Чем больше мы анализировали проект, тем более линейным он выглядел, — сказал финансовый директор Блейк Йоргенсен. — Линейные игры сегодня нравятся людям гораздо меньше, чем пять или десять лет назад».

Йоргенсен утверждает, что игра Visceral Games по «Звездным войнам» во многом должна была стать прорывной, но в конечном счете ее сочли финансово нежизнеспособной для текущего рынка, и проект просто закрыли. «Это было экономически необходимо», — заключает Йоргенсен.

Данные утверждения согласуются с теми доводами, что компания приводила ранее. Исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд изначально сообщал, что закрытие проекта Visceral Games произошло из-за «фундаментальных изменений на рынке».

В настоящее время EA пытается помочь тем сотрудникам студии, что остались без работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA вообще в курсе что такое линейность?) точнее так , в Курсе ли они , что в их каталоге - НЕТ НЕлинейных игр?) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EA вообще в курсе что такое линейность?) точнее так , в Курсе ли они , что в их каталоге - НЕТ НЕлинейных игр?) :D

Ну они хотя бы саму игру видели, а мы нет. Может там и правда такое дерьмо было, что без слёз не взглянешь.

К слову, последние три проекта этой студии были: Dead Space 3, Army of Two: The Devil's Cartel, и Battlefield: Hardline. На месте EA я бы тоже бы их закрыл к чертям собачьим, что бы на глаза больше не попадались.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну они хотя бы саму игру видели, а мы нет. Может там и правда такое дерьмо было, что без слёз не взглянешь.

К слову, последние три проекта этой студии были: Dead Space 3, Army of Two: The Devil's Cartel, и Battlefield: Hardline. На месте EA я бы тоже бы их закрыл к чертям собачьим, что бы на глаза больше не попадались.

DeadSpace3 , к слову, мне понравился. Относительно конечно , но все же не шлак...

==

ну а так - да. Тому кто платит деньги на разработку - оно виднее. Как ни крути у них достаточно понимая о том, что приносит деньги , а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadSpace3 , к слову, мне понравился. Относительно конечно , но все же не шлак...

==

ну а так - да. Тому кто платит деньги на разработку - оно виднее. Как ни крути у них достаточно понимая о том, что приносит деньги , а что нет.

Конечно. Там скорее всего такая ерунда получилась, что даже сами издатели от неё открестились вместо того, что бы как-то продвигать игру и прочее.

"Миша, всё фигня давай по новой. Так нам денег никто не заплатит...и лицо попроще сделай." :victory:

timeline_1473294354_1381686266_00017.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онлайн убьет игровую индустрию. Будут клепать одинаковые проекты в разных декорациях без сюжета и смысла, чисто для школоты. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadSpace3 , к слову, мне понравился. Относительно конечно , но все же не шлак...

==

ну а так - да. Тому кто платит деньги на разработку - оно виднее. Как ни крути у них достаточно понимая о том, что приносит деньги , а что нет.

Ознакомься с библиотекой игр нес, в частности рекомендую LJN, Data East, да и в целом игры по известным фильмам или сериалам. Скидка на то что такое было время не катит ибо ересь там есть дичайшая и судя по всему как раз таки издателю было пофиг на что лейбу клеит главное на пике популярности впарить, благо тогда инета небыло и впаривать было легче, но сейчас немногим лучше, просто калоедов преобладающее большинство и впарить легче, ну а уж калоеды оправдание существованию кала сами для себя придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот я бы не отказался от ещё одной The Force Unleashed. Первая была нормальная, но немного с копипастом уровней в середине. Вторая в этом плане была офигенная, но короткая ППЦ - только разошелся и уже титры.

От хорошей сингловой игрухи по ЗВ вот вообще не отказался бы сегодня. Эталон пока Джедай Ауткаст 2 с Кайлом Катарном. А вот Академия только по сети зашла... сингл не впечатлил. Ну и Форс Анлишды всё же были весьма хорошим, как по мне... но не без недостатков, конечно.

Висцералы, думается, сделали бы нормальную игру. Пусть их ДэдСпейсы с каждой игрой больше крен в эксшен делали, но мне все 3 части норм зашли да и тир Экстракшен тоже зачетный был.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот я бы не отказался от ещё одной The Force Unleashed. Первая была нормальная, но немного с копипастом уровней в середине. Вторая в этом плане была офигенная, но короткая ППЦ - только разошелся и уже титры.

От хорошей сингловой игрухи по ЗВ вот вообще не отказался бы сегодня. Эталон пока Джедай Ауткаст 2 с Кайлом Катарном. А вот Академия только по сети зашла... сингл не впечатлил. Ну и Форс Анлишды всё же были весьма хорошим, как по мне... но не без недостатков, конечно.

Висцералы, думается, сделали бы нормальную игру. Пусть их ДэдСпейсы с каждой игрой больше крен в эксшен делали, но мне все 3 части норм зашли да и тир Экстракшен тоже зачетный был.

Кстати верно. Им бы слешер бы какой-то современный сделать по этой вселенной, самое то было бы. Вроде и дуэли на саблях этих, идеально вписываются.

Людям бы очень понравилось, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Петиция чтоб послать на ЕА и лишить лицензию на Star Wars https://www.change.org/p/lucasfilm-revoke-e...ylink&utm_c

Очень странный там сайт. Это они собирают голоса из Британии(!), что бы отправить их в Вашингтон(!), что бы их конгресс запретил EA выпускать игры(!) по (!)"Звёздным Войнам".

Хрена себе, у вас там дух бунтарский проснулся, удачи. :shok: В Спорт Лото напишите ещё, а ещё лучше - в МУП ЖКХ сразу, для надёжности. И в полицию заявление.

Цирк с конями... :D

Ой, забыл - Путина пусть ещё попросят, когда телемост будет.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры с открытым миром делать так и не научились, линейные игры, так чтобы интересно было (сюжет нужен, мать его) лень, да, давайте для мобилок клепать. Дешево и сердито...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Force Unleashed вообще не зашел. Световой меч был какой-то дубинкой, которой нужно длительно охаживать супостатов. Меч должен убивать с одного удара как в Jedi Knight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Линейные игры сегодня нравятся людям гораздо меньше, чем пять или десять лет назад

Во первых "Есть лож,наглая лож и статистика...." ! ( про "проанализировали и нам сказали " )

Во вторых, как может интересовать, то на что забили ( "отдали" на откуп инди , соответствующим выхлопом - привет бесконечные симуляторы ходьбы )?!

Ведь почти нет вменяемого и громкого ААА проэкта ,даже в планах, линейного !!

ЗЫ : Я все никак не врубаюсь как эта контора вообще еще не самоликвидировалась , у них такой ппц в менеджменте сидит ,что диву даешься !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Онлайн убьет игровую индустрию. Будут клепать одинаковые проекты в разных декорациях без сюжета и смысла, чисто для школоты. Печаль.

Я это еще со времен бума WOW - подобных MMO слышу. А это было больше 10-ти лет назад. :rolleyes:

Как результат - ММО клонов дофига. В большинстве они - кал. И в них играет определенная категория игроков, которая в синглы и так не играет.

Вы еще скажите, что кино убьет театр и книги. Это твердят еще со времен появления телевизора. =)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×