Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: WWII оказалась самой успешной игрой серии с 2012 года

Рекомендованные сообщения

В прошлый раз мы уже рассказывали об успехах последней Call of Duty на рынках Британии. По данным же аналитического ресурса Githyp WWII и вовсе является самой успешной частью серии в Steam с 2012 года.

200045-CoD_main.jpg

В прошлом году игроков в Infinite Warfare на старте оказалось на 76% меньше, чем было в Black Ops 3 в 2015-ом. Ну а свежая Call of Duty: WWII помогла серии вновь вернуться в 10-ку самый популярных игр Steam.

В многопользовательской игре за прошедшие выходные был зарегистрирован пик в 56 тысяч игроков, а если прибавить к этому пользователей в синглплеерее, эта цифра вырастает до 76 тысяч. Это на 395% больше показателей Infinite Warfare, у которой на старте было лишь 15 тысяч игроков.

База игроков Call of Duty: WWII в Steam является самой крупной для франшизы после Call of Duty: Black Ops 2 в 2012 году — у того проекта наблюдался пик в 70 тысяч игроков в мультиплеере, а вместе с одиночным режимом и «Зомби» число пользователей доходило до 99 тысяч.

Очевидно, что игроки устали от экшенов в современной стилистике и/или стилистике будущего. «Возвращение серии к корням», о котором во все трубы трубила Activision, помогла-таки вернуть интерес к известному сериалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, честно говоря, во вторую мировую я как-то успел наиграться. Теперь наверное до следующего "провала" будут к истокам возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, честно говоря, во вторую мировую я как-то успел наиграться. Теперь наверное до следующего "провала" будут к истокам возвращаться.

Значит не все успели наиграться. Мне кажется, что сеттинг примитивного оружия и набора для выживания в виде траншеи гораздо интересней бластеров, щитов, световых мечей и прочей белиберды. Люди хотят реализма.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно, не понимаю я этого хайпа вокруг новой "Колды". Удивительное дело, но это первая (!) часть серии, сингл которой вызвал у меня жесточайшее непонимание - что здесь такого супер-пуперского?

Ну, графен, наверное, хороший (но только не на моём ведре, но не суть). Баллистика и ощущения от стрельбы более-менее приятные. Но где фирменная постановка и накал страстей? Я никогда не жду от Call Of Duty изощренных перепетий сюжета или тщательно прописанных персонажей. Просто сделайте мне красиво, мать вашу! Чтобы каждый уровень я проходил так, как будто смотрю очередной голливудских блокбастер с семизначным бюджетом! Но то, что я увидел на первом же уровне - преснопамятная высадка в Нормандии - ну это никуда, господа, не годится - это не знаменитая высадка, каковой она была у Спилберга, а какая-то, пардон, возня детсадовцев в песочнице. Банальные ситуации и диалоги в стиле "своих не бросаем", "мы отомстим за братанов", "если я сдохну, позаботиться о моём хомячке" и т.д. И пафос, тонны фирменного американского пафоса, который без прикрытия хорошей драматургии и режиссуры тянет всё это дело даже не на дно океана, а в глубины Ада по Данте. Такое ощущение, что поляки из CI Games перестали клепать своих бесконечных "Снайперов" и решили поиграть на одном поле со взрослыми. Но вот только детские болячки да безразмерные амбиции мешают, ой как мешают...

На контрасте с этой "Колдой" запустил первый Modern Warfare (естественно, ремастеред). Ну, графен ничуть не хуже. Зато всё остальное - небо и земля! Вот, вот какой должна быть настоящая Call Of Duty - интересной, жёсткой, динамичной! А это? Нет, я понимаю, Вторая Мировая нынче снова в моде, нужно клепать шутаны, пока горячо и всё такое, но...

Эх, короче, печаль-беда. Да, вернули серию к "истокам" - молодцы, спору нет. Да вот только не к тем "истокам", к каким нужно было на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вот только не к тем "истокам", к каким нужно было на самом деле...

Нужно было тебе или другим игрокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно было тебе или другим игрокам?

Хороший вопрос. Наверное, всё-таки мне. Ну я же имею право на собственное мнение, верно?

Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший вопрос. Наверное, всё-таки мне. Ну я же имею право на собственное мнение, верно?

Или нет?

Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди хотят реализма.

Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Сочувствую, что ты историю не знаешь... живешь, наверное тем, что тебе подают с полок игровых прилавков. Немцы активно использовали ППШ, точно так же , как и русские использовали MP38/40...

Ты бы своего прадеда спорсил, если он у тебя есть.

П.С. К вопросу: во время боя у тебя кончились боеприпасы и что ты будешь делать? Побежишь обратно? К складу? Или возьмешь у противника или то, что под ногами валяется?

П.П.С. У немцев была куча оружия советского, которое они вывезли с окупированных территорий. Зачем занимать производственные мощности производством стрелкового оружия, когда они его со складов красной армии вывезли сотнями тысяч единиц? С боеприпасами...Лучше самолеты и танки собирать. Так ты будешь сиеяться!! У немцев 34-ки и КВ были под их раскрасом.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая колда будет в настоящем или близком к настоящему времени. Делать будут Treyarch, выпустившие Black Ops 3 (вернее, они уже ее делают). Поэтому с высокой вероятностью игра будет неоптимизированный лагодром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Да, туда бы ещё мосек, ТТзх, Дегтяря и Макса... А ну и можно из финского и японского вооружения ещё... Что уж там? Лепить трофеи... Так лепить! А ППШ и СВТ... Ну маловата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

В школу вернись, что ли. Или книжки какие почитай. ППШ, как и другое стрелковое оружие СССР в Вермахте использовалось массово. Немецкое стрелковое оружие было дорогим в производстве из-за великолепного качества и в части поставлялось с перебоями. Так что повсеместное использование МП-38/40 это миф, особенно в начале войны. А складов оружия а руки немецких войск попало огромное количество, вот и использовали массово. Хотя ППШ как оружие та еще морока.

Единственное, по поводу использования советского оружия на западном фронте - тут надо почитать документы.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ КОТОРЫЕ ПОПОЛНЯТ КАТАЛОГИ PS PLUS EXTRA И PREMIUM (ИЮНЬ 2024)

      PS Plus Extra и Premium:
      • After Us (PS5)
      • Anno 1800 (PS5)
      • Crusader Kings III (PS5)
      • Far Cry 4 (PS4)
      • Football Manager 2024 (PS5)
      • LEGO The Hobbit (PS4)
      • LEGO The Incredibles (PS4)
      • Monster Energy Supercross — The Official Videogame 6 (PS5, PS4)
      • Monster Hunter Rise (PS5, PS4)
      • Police Simulator: Patrol Officers (PS5, PS4)

      PS Plus Premium и Classics:
      • Kayak VR: Mirage (PS VR2)
      • Ghosthunter (PS2)
      • Daxter (PSP)
      • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (PSP)

      Все игры станут доступны подписчикам 18 июня 2024.
       
    • среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории
    • Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.
    • я вчера час сидел и не мог понять, почему у меня квадраты, хотя делаю всё, как сказано. Отключай моды по одному или пачкой несколько и ищи, какой крашит русификатор. Я отключил сразу все и проверил, оказалось, что да, мод какой-то все ломал. Оказалось ломал ИтемСортинТаг, у тебя может какой другой ломать еще
    • спс за наводку, мне сериал нравится. Смотрю вот сижу) А что до заигрываний со временем, то мне после просмотра сериала “Тьма” эта тема вообще как два пальца об асфальт
    • Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.
    • Народ, как скачать перевод с Creations, если нет лицензии ? 
    • Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as.  Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×