Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пятиминутный ролик сиквела The Last of Us: слабонервным лучше не смотреть

Рекомендованные сообщения

«Заканчивать шоу нужно громко», — подумали в Sony и поразили парижскую публику жестким роликом из The Last of Us: Part 2. Пытки, казни, удары молотком по женской руке... Джоэл и Элли явно живут в непростом мире.

The Last of Us: Part 2 выйдет в следующем году эксклюзивно на PlayStation 4.

195903-2017-10-30%20(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в The Lost Legacy были две специфичные бабищи, здесь их еще больше, раскаченная вообще жесть, вспоминаем лесбийское приключение Элли, каминг-аут Эллен Пейдж, и вполне себе очевидно в угоду достижения каких эффектов это делается

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра, а в ней как и в кино имеет место быть художествегная недостоверность, в угоду достижения некоторого эффекта, например. В реальности при таком повешении человек теряет сознание через несколько секунд из-за перекрытия сонной артерии, а не бьется и дико хрипит, как тут пытался рассказывать один эксперт. В теории процесс этот может расстянуться если у человека сильно развиты мышцы шеи, потому что они на какое-то время могут защитить СА, в принципе в ролике именно это довольно хорошо показано, если на шею женщины посмотреть.

Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра, а в ней как и в кино имеет место быть художествегная недостоверность, в угоду достижения некоторого эффекта, например. В реальности при таком повешении человек теряет сознание через несколько секунд из-за перекрытия сонной артерии, а не бьется и дико хрипит, как тут пытался рассказывать один эксперт. В теории процесс этот может расстянуться если у человека сильно развиты мышцы шеи, потому что они на какое-то время могут защитить СА, в принципе в ролике именно это довольно хорошо показано, если на шею женщины посмотреть.

В ролике хорошо показано что женщина не висит на веревке.

Не всю шею можно раскачать, чтобы задохнутся вам хватит.

Spoiler

01f5e52444e0.jpg

Но выше правильно отметили что игра не равна реальности, и что всем пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Одна, из немногих игр на консолях, из за которой хочется эту самую ненужную коробку под телевизор )))

Ролик и правда не соответствует заголовку , были игры и пожесче ;-) И да, после первой части, уже конечно все это не так вау смотрится (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Я вашу мову не разумею, но по выделенным местам, я так понимаю что есть сомнения в написанном?

Ну вот по первой части - вырезка из лекции по судебной медицине "У окружающих нередко возникает сомнение в возможности наступления смерти в виду того, что поза покой­ного допускала возможность его легкого освобождения из петли. Объясняется это тем, что сознание при повешении теряется очень быстро, тут же при затягивании шеи петлей."

Насчет второго. Во-первых это анатомия, так как СА находится за подкожными мышцами шеи, то и при достаточном развитии и напряжении они могут на короткое время защитить артерию от передавливания. Во-вторых это просто жизненный опыт так сказать. Попробуй, например, задушить качка со здоровеннй шеей, скорее всего у тебя ничего не получится, потому что ты и мышцы не сможешь ему продавить. С повешением ситуация немного другая, потому что петля затягивается под весом самого человека, и никакие мышцы такой нагрузки долгое время не выдержат, впрочем я и не говорил, что такой человек может болтаться в петле целый день без последствий для здоровья, но то что он может прожить в такой ситуации немного дольше это однозначно.

Кстати в ролике еще хорошо показана деталь в виде вздувшихся вен на шее и лбу из-за возросшего кровяного давления вследствие асфиксии. Так что сцена вполне себе хорошо проработана, впрочем от ND другого и не ждешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...в чем ваша проблема, милейший, что так судите народ?

В том, что их мнение не совпало с вашим? Такое бывает, вы не знали?

Ролик достаточно суров, но ни чего такого, чтобы прямо таки из ряда вон, не увидел.

действительно вызвало недоумение то, что перелом руки, при помощи молотка, вызвал у местной женщины лишь попискивания.

Да и местное частичное повешание крайне странное . Ни разу не эксперт в подобном, но проблемы жизнедеятельности, при подобных моментах, ни кто не отменял.

Игра , надеюсь, будет лучше оригинала (а он хорош, и даже очень :D ).

Да проблем то никаких, и дело не в том что не разделют моего мнения, а в том что половина начала строчить про реализм, про предсмертные хлипы-стоны, поведение человека в петле и прочий маразм. Игра не полный симулятор достоверности пыток и цинизма к человеческой жизни, просто показан суть мрачного нового мира, в котом и происходит весь замес. Я просто не понимаю, что на полнмо серьезе начала обсуждать, про всхлипы от пыток и время отведенное висельнику. Это же полный [censored]ец товарищи. Несмотря на прочий бред в других играх, шо персонажи все в дырках , без одной руки ли ноги, но продолжают воевать, как то терпят, и игнорируют, а тут из-за мелочей бучу подняли. Здесь еще очень даже реалистично показано. Я реально аж снова почувствовал боль своей правой руке, когда была сцена с молотком. Которая была сломана упавшей балкой на нее. Когда делал ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Это забавно, когда про школьников пишет дурачек, который не умеет складывать слова в связные мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцена повешения сделана нереалистично.

Если сделать удушающий приём с пережатием сонных артерий, человек потеряет сознание в среднем секунд за 7, при повешении по идее ещё быстрее, т.к. там пережимается всё что можно.

Мышцы, защищающие сонные артерии, очень тонкие и не способны защитить от сдавливания вод весом собственного тела.

А в ролике она довольно долго весит на петле, пока ей не подставят ведро, она была бы в лучшем случае в полуобморочном состоянии, в ролике же она делает захват ногами.

Потом она долго весит на петле, пока её наконец соизволили освободить, при этом она всё ещё в сознании, в реальности у неё уже дергались бы ноги и ей понадобился бы реаниматолог.

Вот видео, где в драке какой-то ублюдок задушил парня (детям и впечатлительным не смотреть!) http://yahooeu.ru/video/64263-zadushil-vo-vremya-draki.html

Сравните, через какое время парень потерял сознание в реале и сколько времени весит героиня из игры в петле.

Изменено пользователем IOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так если на то пошло там все недостоверно, даже анимация движений порой корявая, например когда мужики ей руки крутят, далее леголас этот бритый в юбке стреляет из лука слишком быстро, да и молоток втыкается в голову в сантиметрах от ноги, а там ведь все в движении и такая хирургическая точность

игра конечно не про реализм, так что в канве вообще всего что там творится и как это видят аффторы, ничего удивительного, решили просто поразить самой сценой и тем как она снята, вызвать определенную эмоцию, вряд ли там сильно задумывались над достоверностью

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да проблем то никаких, и дело не в том что не разделют моего мнения, а в том что половина начала строчить про реализм, про предсмертные хлипы-стоны, поведение человека в петле и прочий маразм. Игра не полный симулятор достоверности пыток и цинизма к человеческой жизни, просто показан суть мрачного нового мира, в котом и происходит весь замес. Я просто не понимаю, что на полнмо серьезе начала обсуждать, про всхлипы от пыток и время отведенное висельнику.

ОК, тогда может и не надо писать громких эпитетов в стиле поразили парижскую публику жестким роликом из The Last of Us: Part 2. Пытки, казни, удары молотком по женской руке... ?

Были бы проще, али маркетинг заставляет? ;)

И все же, ваше мнение, это всего лишь ваше мнение. Правда?

По этому, на счет недалекости, оставляйте свое мнение при себе, иначе оно переводится автоматически на...ну вы же поняли? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вашу мову не разумею, но по выделенным местам, я так понимаю что есть сомнения в написанном?

Ну вот по первой части - вырезка из лекции по судебной медицине "У окружающих нередко возникает сомнение в возможности наступления смерти в виду того, что поза покой­ного допускала возможность его легкого освобождения из петли. Объясняется это тем, что сознание при повешении теряется очень быстро, тут же при затягивании шеи петлей."

Насчет второго. Во-первых это анатомия, так как СА находится за подкожными мышцами шеи, то и при достаточном развитии и напряжении они могут на короткое время защитить артерию от передавливания. Во-вторых это просто жизненный опыт так сказать. Попробуй, например, задушить качка со здоровеннй шеей, скорее всего у тебя ничего не получится, потому что ты и мышцы не сможешь ему продавить. С повешением ситуация немного другая, потому что петля затягивается под весом самого человека, и никакие мышцы такой нагрузки долгое время не выдержат, впрочем я и не говорил, что такой человек может болтаться в петле целый день без последствий для здоровья, но то что он может прожить в такой ситуации немного дольше это однозначно.

Кстати в ролике еще хорошо показана деталь в виде вздувшихся вен на шее и лбу из-за возросшего кровяного давления вследствие асфиксии. Так что сцена вполне себе хорошо проработана, впрочем от ND другого и не ждешь.

Я понимаю что школники умеют гуглом пользоваться но это незначит что школники понимают механизм этой разновидности механической асфиксии - переломы хрящей гортани и рожков подъязычной кости у тебья учитывались (насчёт второго).

Насчёт первого из за гипоксии человек "откидывает конки" в состоянии "под кайфом" и даже будучи в соснании +- 30 с. может несопротивляться.

Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю что школники умеют гуглом пользоваться но это незначит что школники понимают механизм этой разновидности механической асфиксии - переломы хрящей гортани и рожков подъязычной кости у тебья учитывались (насчёт второго).

Это всегда должно происходить? В 100% случаев? Как тогда доктор Миновичи пережил 12 опытов с повешением в одном из которых он провел в петле 26 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все так к этому ролику прицепились? Да, нереалистичный, ну так и цели не было сделать его таковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
    • В принципе по графике не далеко ушли, такие же угловатые  .   Через чур светлый и детский вид. Надеюсь сюжет будет с зубками и “серыми” вкраплениями.
    • Мне показалось есть какой-то перекос в светлые тона. Порой ГГ чуть ли не белый-белый. Пока просто побегал, квестов набрал. Но еще ни одного не проходил. Разве что старосте крысиные хвосты сдавал пару раз.
    • Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2 Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против
    • Концовка книжная, или там что-то свое придумали? Давно хотел посмотреть, все забываю.
    •  Она “сильная” в хорошем смысле.  Не, сериал реально годный, надеюсь хотя бы до 4-5го сезона проседать не будет.  Там серии по 30мин. если чё.
    • -Мам, я хочу Древние Русы! - У нас уже есть древние Русы дома - Древние Русы дома — Аллоды: Проклятые земли
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×