Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts закрывает разработчиков Dead Space и неназванного проекта по «Звездным войнам»

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts закрывает студию Visceral Games и вносит существенные изменения в загадочный проект во вселенной Star Wars, над которым команда трудилась с 2013 года.
Electronic Arts закрывает студию Visceral Games и вносит существенные изменения в загадочный проект во вселенной Star Wars, над которым команда трудилась с 2013 года.


Об этом заявил исполнительный вице-президент EA Патрик Седерлунд. Изначально игра позиционировалась как «сюжетное линейное приключение», однако, судя по комментариям Седерлунда, Electronic Arts решила «существенно изменить» данный проект.

«На протяжении всего процесса разработки мы тестировали концепцию игры вместе с игроками, слушали отзывы о том, во что и как они хотят играть, и внимательно следили за тенденциями на рынке, — сказал Седерлунд. — В какой-то момент стало ясно, что для того, чтобы сделать игру такой, в которую игроки хотели бы возвращаться и получать удовольствие в течение долгого времени, нам нужно определиться с дизайном. У нас будут потрясающие визуальные эффекты, аутентичность вселенной „Зведных войн”, а еще мы сосредоточимся на том, чтобы освежить историю данной франшизы. Тут важно отметить, что мы основательно расширяем игру для того, чтобы она понравилась более широкой аудитории. Для этого мы используем возможности нашего движка Frostbite и переосмысливаем центральные элементы проекта, дабы в будущем подарить игрокам по-настоящему масштабное приключение в стилистике „Звездных войн”».

Собственно, ради вот этого «определения» EA и откладывает игру. Первоначально ее планировали выпустить в конце 2019 финансового года, но теперь ее выход отложен на неопределенный срок. Студия Visceral Games будет закрыта, а дальнейшей разработкой займется новая команда.

«Команда разработчиков из EA Worldwide Studios займется разработкой этой игры под руководством команды из EA Vancouver, которая уже работает над проектом, — сказал Седерлунд. — Наша студия Visceral подвергнется быстрому сокращению и последующему закрытию».

Spoiler


В общем, на кладбище игровых студий, в том разделе, где хранятся «работы» самой Electronic Arts, вскоре будет выгравировано новое имя. О чем-то похожем мы давно говорили в нашем материале.

Студия Visceral Games во многом известна по трилогии Dead Space и дилогии The Godfather.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, за их высер Хардлайн давно было пора их разогнать.

Как будто они сами его решили делать, а не сверху заставили. Они никогда не делали игр в жанре FPS, тем более онлайн-ориентированных, те кто хоть немного в адеквате находятся ничего выдающегося от него и не ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль ребят. Дед Спейс одна из самых любимых серий прошлого поколения, недавно повторно все приобрел на XO. Да и их клон ГоВ весьма хорошо сделан. ХардЛайн как бы кто не ругал, но сингл сделан в квадриллионы раз лучше всего, что делала Дайс после БК2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем игру с онлайн фишками в виде "Шлем Дарта Вейдера - всего за 10 баксов" и лутбоксами. Новый тренд.

Сингл игры теперь не в почете. Игрок заплатит всего один раз? Непорядок!

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жаль ребят. Дед Спейс одна из самых любимых серий прошлого поколения, недавно повторно все приобрел на XO. Да и их клон ГоВ весьма хорошо сделан. ХардЛайн как бы кто не ругал, но сингл сделан в квадриллионы раз лучше всего, что делала Дайс после БК2.

Согласен. Сингл в ХЛ очень хорошо зашел, в отличии от мульта. Вообще жалко ребят, которые три части отличной серии выдали на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кабздец, неожиданно.Так же большой любитель их главного детища,но и Данте Инферно вполне себе достойной вышла,не смотря ни на что. Хардлайн хардлайном, но похоронили их грёбанные старварс) Лучше бы тупо проект отменили.

Изменено пользователем Hrendix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дед Спейс одна из самых любимых серий прошлого поколения

Зашел это написать. EA в своем репертуаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серию DeadSpace контора сама загнала в такой жесткий жопень , что ее уже никак оттуда не достать (напомню - серия зависла на том, что к земле подтянулись большие, летучие в космосе, некро-луны...) ,а начиналась , бесспорно, хорошо и интересно.

Spoiler
231833-DMXQYSZX0AAQHZM.jpg

коллекция скальпов крайне интересная) :happy:

но все же несправедливо вешать всех мертвяков на ЕА (хоть я и против политики ЕА по полной, но все же , ради справедливости). Половина загнулась ибо не смогла глянуть дальше своей основной франшизы (привет С&С) и до самого конца пытались доить то , что уже утомило и пованивало...

Буллфрог и Биоварь в "скальпах" - печалька...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может саму ЕА прикрыться и утопиться в говне? все к чему прикасается дохнет, заразная контора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler
231833-DMXQYSZX0AAQHZM.jpg

Electronic fArts уничтожила больше студий. Pandemic и прочие. День, когда она наконец самоликвидируется, я буду отмечать всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Electronic fArts уничтожила больше студий. Pandemic и прочие. День, когда она наконец самоликвидируется, я буду отмечать всю жизнь.

Приятный список. Больше всех из него Mithic жалко, хотя у каждого свои предпочтения.

может саму ЕА прикрыться и утопиться в говне? все к чему прикасается дохнет, заразная контора

Эти люди деньги зарабатывают. И любое творчество, которое от них можно ожидать будет относиться к выколачиванию из студий проектов, ориентированных на массового потребителя. Как Samsung в электронике.)

Spoiler
231833-DMXQYSZX0AAQHZM.jpg

Соу сорри. Кончно же, я должен был комент в твоем посте оставить. Промахнулся я слегка)

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На очереди Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже очень жаль, ждал игру по звёздным войнам от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×