Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры сумели справиться с защитой Denuvo в игре Inside всего за 6 недель

Рекомендованные сообщения

Релиз-группа CONSPIR4CY смогла взломать PC-версию адвенчуры Inside всего через шесть недель после релиза. Это является рекордом по скорости взлома текущей версии Denuvo; до этого момента самой успешной в этом плане игрой была Rise of the Tomb Raider, которая продержалась 193 дня.

135049-inside-nfo.png

Сообщается, что хакеры смогли окончательно победить Denuvo и работают над взломом других игр, защищенных данным способом. При этом в работу включился в том числе хакер Voksi, который был якобы первым, кто смог обойти защиту.

135220-voski-denuvo-geeksultd.jpg

До недавнего времени Denuvo считалась одной из самых надежных систем защиты для ПО, работающих под управлением 64-битных Windows PC. Принцип ее работы заключается в создании подобия виртуальной машины, ее предшественником была популярная в прошлом система SecuROM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без разницы и не колышет. Игру невозможно было украсть, и купило ее ровно столько же людей. Но если так интересно - по TW: Rome II и TW: Warhammer ситуация примерно та же. Тут тоже Fallout помешал? Или может дело все-таки в том, что реальный ущерб для продаж от пиратства внаглую преувеличивается апологетами систем защиты с целью их, систем защиты, повышения продаж?

К слову, раз уж мы об этом говорим: No Man's Sky доступна без малейшей защиты вообще, и это не помешало ей побить рекорды продаж. Что бы это значило?

У TW: Rome 2 и TW: W - достаточно высоки продажи. А NMS - это проект, который хайпили сильнее всех перечисленных вами до этого игр. От сюда и продажи. К слову, Hello Games разрешили возвращать свой недопродукт в Steam, даже если наиграл более 2х часов.

А в качестве примера плохо продавшихся игр можно вспомнить пожалуй JC3, Homefront Revolution или какой-нибудь Lords of the Fallen

Тут качество самих игр подкачало - все они были с пустым миром, банальным геймплеем без каких-либо оригинальных идей.

Илья улетел навсегда.

За что? Я, конечно, знаю, как Илья любит толстить и разжигать, но конкретно сейчас, он не произвел каких-либо противоправных действий, а лишь указал на то, что хейтить защиту и при этом воровать игру, якобы наказывая разработчиков - лицемерие какое-то. Хочешь "наказать" разрабов/издателей - не покупай на PC. Если при этом хочешь поиграть - купи на консоль. Нет консоли, то либо покупай на PC, либо играй в другие игры, коих много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а ещё ssd сгорают.

Когда не до чего доколупаться - пиши "ДЕНУВО".

В любом случае производительность денува сажает, т.к. делает постоянные запросы к жесткому диску, не намного % на 5-15, но все же это хреново, особенно когда у разработчиков еще и руки кривые. Да и время загрузки игры повышается.

NMS плохой пример, потому что разработчики наврали с три короба, и скорее всего в Steam, после того как стало понятно что это за игра, многие ее вернули. Я бы как пример привел Dark Souls 3, который вообще по сути своей игра нишевая, но есть не иллюзорная вероятность что таки продалась даже лучше предыдущих частей. А в качестве примера плохо продавшихся игр можно вспомнить пожалуй JC3, Homefront Revolution или какой-нибудь Lords of the Fallen

Тут скорее в пример надо приводить Doom и Wolfenstein, оба позиционировались как олдскул, оба издавала Беседка. У Дума продажи 1 лям. У вольфа 1,2 ляма. Кто тут им помешал на этот раз, Overwatch? Вообщем отмазы у защитников Денувы всегда найдутся. Или достаточно взглянуть на тот же Деус который внимание за 5 дней пока только 200к копий продался, у Хьюман Революшена продажи 1,2 напомню. Где то в этом районе и у МД продажи будут, через полгода, после скидок.

P.S. И не надо мне ткать, что я пират граждане-защитники Денуво. И Дум, и Деус я купил, как и много других игр, потому что считаю, что за свой труд разработчики должны получать денги (если это не разработчики Batman Arkham Knight).

Изменено пользователем Eshfor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут скорее в пример надо приводить Doom и Wolfenstein.

Wolfenstein без денувы был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что? Я, конечно, знаю, как Илья любит толстить и разжигать, но конкретно сейчас, он не произвел каких-либо противоправных действий, а лишь указал на то, что хейтить защиту и при этом воровать игру, якобы наказывая разработчиков - лицемерие какое-то. Хочешь "наказать" разрабов/издателей - не покупай на PC. Если при этом хочешь поиграть - купи на консоль. Нет консоли, то либо покупай на PC, либо играй в другие игры, коих много.

Цитирую

"если бы я не был говном по жизни, я бы игру купил, но я говно, смотрите на меня"

"Надо быть конченной, мелочной мразью по жизни"

"ибо вам явно мозгов не хватит"

Думаю больше объяснений никаких не нужно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wolfenstein без денувы был.

Об этом речь как бы и идет, один с Денувой, второй без. Продажи примерно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Об этом речь как бы и идет, один с Денувой, второй без. Продажи примерно одинаковые.

Только второй вышел хрен знает когда и был на распродажах за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только второй вышел хрен знает когда и был на распродажах за копейки.

А DOOM не был на распродажах уже с 50% скидкой? И да, вульф вышел в 2014 году, вполне возможно, что процентов 70% приходятся на первые полгода после релиза, как оно всегда и бывает. То есть есть вероятность, что в мае 2018 года у DOOM будет продано 1,5 ляма копий, что все равно не слишком то большая разница по сравнению с вульфом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если бы да бы. Вот в 2018 и заходи :happy:

Было написано с намеком на то, что разница не велика, а значит и защита никаких продаж не пробустила ). Но копирасты пусть и дальше верят, что если игру нельзя будет спиратить, то все пираты вмиг побегут тратить деньги на игры )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разговоре про пиратство, многие забывают, что есть еще и момент этический. Кто-то пыхтит, работает и покупает игру, а другой просто зайдя на сайт и клацнув два раза по клавише - пользует бесплатно. Не справедливо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В разговоре про пиратство, многие забывают, что есть еще и момент этический. Кто-то пыхтит, работает и покупает игру, а другой просто зайдя на сайт и клацнув два раза по клавише - пользует бесплатно. Не справедливо получается.

Никогда не покупал игру без проверки.

Сначала торрент, через 4-6 часов игры уже есть впечатление о ней.

А дальше ждешь распродажу и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Inside, пожалуй, одна из немногих игр, о покупке которой я не пожалел. Полностью стоит своих денег. Но взлом Денувы - новость, несомненно, радостная) Работали бы разработчики игр так оперативно, как пираты-взломщики - цены бы им не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×