Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Deus Ex: Mankind Divided будет аркадный режим, анонсирована стратегия Deus Ex GO

Рекомендованные сообщения


Студия Square Enix Montreal провела длинную сессию в Twitch, посвященную вселенной Deus Ex, попутно сделав полтора анонса и показав ранее невиданный отрезок «исследовательского» геймплея Deus Ex: Mankind Divided.
Студия Square Enix Montreal провела длинную сессию в Twitch, посвященную вселенной Deus Ex, попутно сделав полтора анонса и показав ранее невиданный отрезок «исследовательского» геймплея Deus Ex: Mankind Divided.


Во-первых, скоро выйдет Deus Ex GO — пошаговая стратегия, навеянная успешными итерациями Hitman GO и Lara Croft GO. В игре вы возьмете на себя роль все того же оперативника Адама Дженсена, который будет взламывать все, что можно взломать, приобретать новые и «прокачивать» уже имеющиеся аугументации, опционально расстреливать неприятелей, и все это в изометрической перспективе. Игра выйдет на iOS и Android.


Также в рамках стрима был анонсирован режим Breach для самой Deus Ex: Mankind Divided. Breach представляет собой аркадный режим, в котором вы теоретически играете роль хакера, а на деле путешествуете в виртуальном мире в формате шутера от первого лица. Breach будет постоянно развиваться: авторы обещают регулярные события и частые обновления на потеху публике.


Spoiler


Наконец, был показан 20-минутный ролик с геймплеем Deus Ex: Mankind Divided, который наконец-то демонстрирует нам то, над чем в Монреале работали столько лет. Показанное имеет место практически сразу после теракта, выведшего из строя практически все аугументации в округе. Не избежал сей участи и Адам Дженсен, которому придется обратиться к подпольному мастеру для починки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстреебы !!! нямка !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Breach что-то как-то много сомнений и опасений. Также очень не люблю всю эту систему писькомерства от Square Enix, как в Хитманах, Ларах, JC3.

Смотрю сити хаб. Вот это вот норм. Нравится. Голос Сарифа сменили. Не очень.

Нравится очень sharpening, еще с Ведьмака. В общем, все очень хорошо. Вроде, в грязь лицом не ударили.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствуется, что от Dishonored немного черпнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо отлично смотрится, одна из самых ожидаемых мною игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Голос Сарифа сменили. Не очень.

Актер Стивен Шеллен игравший Дэвида Сарифа в DX:HR отказался от сотрудничества c Eidos из-за инцидента с вирусным видео про фруктовых мух-шпионов:

(музыка и желтый фильтр были добавлены фанатами для комедийного эффекта)

Как объясняет Стивен в своем посте на фейсбуке (скриншот ниже), после опубликования шутливого ролика где он пародирует своего знакомого за которым шпионят фруктовые мухи, все начали шутить над ним и думать что он псих (не без оснований я считаю), что в итоге привело к краху его карьеры как актера. Стивен по какой-то причине ожидал что руководство Eidos вступится за него в интернете и даст всем понять что это было просто шутливое видео. Вторым фактором является то что Стивену противна сама идея трансгуманизма (должно быть тяжело было играть персонажа с диаметрально противоположным взлядом на вопрос все это время). В догонку стивен добавляет что в студии кое-кто к нему относился плохо и смотрел с высока. В резултате всей этой драмы Сарифа в MD играет какой-то другой актер с абсолютно обычным голосом и унылой подачей.

post-3-0-11143200-1465457311.png

Отсюда взял - http://planetdeusex.ru/forum/index.php?sho...613&p=73860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

Не знал. Спасибо. Интересная информация.

На pdx.ru давно что-то не хожу.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что в итоге привело к краху его карьеры как актера

Бред какой-то.

В резултате всей этой драмы Сарифа в MD играет какой-то другой актер с абсолютно обычным голосом и унылой подачей.

Ну и ладно, при наличии русской озвучки малоинтересно, впрочем как и вечнохрипящий Дженсен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что б стелс не превратили в пародию. Люблю по тихому без поножовщины проходить. :)

Есть конечно моменты где стелс не применить - но это уже чисто сюжетные.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него шикарный голос. По крутости не уступает голосу Элиаса Туфексиса, который Адам Дженсен. Так что жаль. Русская озвучка существенно проигрывает по эмоциям оригиналу имхо. Но многим может и правда будет пофигу. Это я прусь от необычных голосов в играх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У него шикарный голос. По крутости не уступает голосу Элиаса Туфексиса, который Адам Дженсен. Так что жаль. Русская озвучка существенно проигрывает по эмоциям оригиналу имхо. Но многим может и правда будет пофигу. Это я прусь от необычных голосов в играх)

Чувак, ты не один! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то новый deus без той желтоватой гаммы непривычно выглядит. Часть атмосферы потерялась. Как-то слишком обычно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то новый deus без той желтоватой гаммы непривычно выглядит. Часть атмосферы потерялась. Как-то слишком обычно выглядит.

Мне тоже так показалось. Ночной Детроит в HR очень атмосферный был, а тут Dishonored какой-то на первый взгляд. Хотя посмотрим как в целом потом всё выглядеть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • работает с проблемами. Оружие переводится ошибкой, лучше ставить через саму игру уже новый
    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×