Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Quantum Break: чудовищное региональное ценообразование и технические проблемы

Рекомендованные сообщения

Релиз главного эксклюзива для платформ от Microsoft этой весны — Quantum Break — дежурно не обошелся без проблем, и главной из них стало неожиданно жестокая ценовая политика для PC-версии игры.

942a0095-2a80-49c3-88a5-2f41d301669a.jpg

Microsoft решила отказаться от приема предзаказов игры для PC в своем магазине Windows (скорее всего, из-за отсутствия соответствующего функционала) и выкатила ее прямо в день релиза, шокировав практически весь мир чудовищной ценой. В России PC-версия Quantum Break стоит 3999 рублей (~ 52 евро), что определенно делает ее самой дорогой игрой на платформе в истории, если не считать специальные и коллекционные издания. Однако, если вы подумали, что на этом дело ограничивается, то глубоко заблуждаетесь: на форуме Remedy даже есть специальная тема, согласно которой в Малайзии игра стоит ~57 евро, в Великобритании — ~50 фунтов, в Канаде — $86 и даже в родной для разработчиков Финляндии она стоит аж 70 евро. Ситуация выглядит забавной еще и потому, что версия для Xbox One в любой из этих стран стоит дешевле.

При этом, подобное ценообразование слабо коррелирует с техническими особенностями PC-версии Quantum Break. Например, в игре нет кнопки «Выход», и ее приходится буквально «убивать» через диспетчер задач. Также поклонники успели рассмотреть, что на PC, как и на Xbox One, рендер работает в меньшем разрешении, чем фактически выставленное вами в настройках, в угоду качественному сглаживанию. Разумеется, у игры наблюдаются проблемы с производительностью, но об этом было известно уже давно из-за высоких системных требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё надо саму игру откуда то слить.

Она есть: *

Мне правда до неё глубоко фиолетово. Поскольку уходить с семёрки пока не собираюсь, а игра только для win 10.

Кому не лень качать 68 гигов ради эксперимента - пробуйте на здоровье.

Тем более этот способ вероятно так и так придётся осваивать, чтобы хоть что-то из пиратского работало в ближайшем будущем.

Если и эту дыру Майкрософты не прикроют. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она есть: *

Мне правда до неё глубоко фиолетово. Поскольку уходить с семёрки пока не собираюсь, а игра только для win 10.

Кому не лень качать 68 гигов ради эксперимента - пробуйте на здоровье.

Тем более этот способ вероятно так и так придётся осваивать, чтобы хоть что-то из пиратского работало в ближайшем будущем.

Если и эту дыру Майкрософты не прикроют. :smile:

тут не в 68гигах проблема а в вин10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю всем пофиг на запрет распространения таких ссылок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настройки системы меняются так, что она сможет поставить игры из непроверенных источников(вы становитесь разработчиком)

После просто ставим игру командой Add-AppxPackage и играем)

Ага, а вместе с игрой ещё бонусом какая-нибудь хрень установится "из непроверенных источников" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не работает так, надо ждать обходчик запуска, игра стартует и вылетает прям сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ага, а вместе с игрой ещё бонусом какая-нибудь хрень установится "из непроверенных источников" :D
Возможно я открою страшную тайну, но пользователи win* систем привыкли самостоятельно определять для себя перечень "проверенных источников" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все UWP приложения работают, как полноэкранные окна без рамок. Это известный факт. А отсутсвие кнопки Выход лично меня смутило еще в Lara Croft GO.

Тогда ссылку мне именно про требования !

Ибо в СДК все тоже что и раньше и подцепить на терминате кнопку ексит не стоит ничего !

Application.Exit method

ЗЫ : А вот то что они унифициуют с моб приложениями ...да есть кое что что отличает терминате от суспеннд , но поять такинакой ляд это на десктоп и приставках то ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не работает так, надо ждать обходчик запуска, игра стартует и вылетает прям сразу

На диск C качали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jtra,

На диске С нет места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот инетесно, что там может занимать 68ГБ? 4К текстуры есть? 100 часов геймплея? Или это просто лень разрабов нормально собрать билд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот инетесно, что там может занимать 68ГБ? 4К текстуры есть? 100 часов геймплея? Или это просто лень разрабов нормально собрать билд?

Помнится в вольфенштайне намеренно набивали игру файлами-пустышками, раздувая размер игры до 50 гигов, дабы усложнить пиратам скачивание. Тут может по такому же принципу пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
jtra,

На диске С нет места

) В инструкции сказано что заработает только на С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
) В инструкции сказано что заработает только на С

что за бредовая фича что только работает на С? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда ссылку мне именно про требования !

И если что-то не запрещено, это не значит, что это рекомендуется самими МС. Иначе откуда появились приложения, работающие только в полноэкранном окне, но при этом не имеющие привычной кнопки Выход? Но вот например, удалить верхнюю панель окна и перейти в полноценный фуллскрин нельзя.

https://social.msdn.microsoft.com/Forums/of...forum=wpdevelop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×