Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Quantum Break: чудовищное региональное ценообразование и технические проблемы

Рекомендованные сообщения

Релиз главного эксклюзива для платформ от Microsoft этой весны — Quantum Break — дежурно не обошелся без проблем, и главной из них стало неожиданно жестокая ценовая политика для PC-версии игры.

942a0095-2a80-49c3-88a5-2f41d301669a.jpg

Microsoft решила отказаться от приема предзаказов игры для PC в своем магазине Windows (скорее всего, из-за отсутствия соответствующего функционала) и выкатила ее прямо в день релиза, шокировав практически весь мир чудовищной ценой. В России PC-версия Quantum Break стоит 3999 рублей (~ 52 евро), что определенно делает ее самой дорогой игрой на платформе в истории, если не считать специальные и коллекционные издания. Однако, если вы подумали, что на этом дело ограничивается, то глубоко заблуждаетесь: на форуме Remedy даже есть специальная тема, согласно которой в Малайзии игра стоит ~57 евро, в Великобритании — ~50 фунтов, в Канаде — $86 и даже в родной для разработчиков Финляндии она стоит аж 70 евро. Ситуация выглядит забавной еще и потому, что версия для Xbox One в любой из этих стран стоит дешевле.

При этом, подобное ценообразование слабо коррелирует с техническими особенностями PC-версии Quantum Break. Например, в игре нет кнопки «Выход», и ее приходится буквально «убивать» через диспетчер задач. Также поклонники успели рассмотреть, что на PC, как и на Xbox One, рендер работает в меньшем разрешении, чем фактически выставленное вами в настройках, в угоду качественному сглаживанию. Разумеется, у игры наблюдаются проблемы с производительностью, но об этом было известно уже давно из-за высоких системных требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хотя бы пусть задорого, но не эксклюзив онли коробокс. Кому надо, тот возьмёт.

Например, в игре нет кнопки «Выход», и ее приходится буквально «убивать» через диспетчер задач.

"Alt+F4" не проходили?

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хотя бы пусть задорого, но не эксклюзив онли коробокс. Кому надо, тот возьмёт.

"Alt+F4" не проходили?

В некоторых играх данная комбинация не работает, и вполне вероятно, что Quantum Break один из тех случаев.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь смешно вспоминать ПКшные вбросы, что консоли говно, на ПК купят дешевле и лучше :D

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В некоторых играх данная комбинация не работает, и вполне вероятно, что Quantum Break один из тех случаев.

Работает вообще-то. Чисто UWP-ная приблуда. Либо Alt+F4, либо курсором в правый верхний угол наводишься и всплывает крестик. В Квантуме всё именно так и устроено. причем это требование Майкрософт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работает вообще-то. Чисто UWP-ная приблуда. Либо Alt+F4, либо курсором в правый верхний угол наводишься и всплывает крестик. В Квантуме всё именно так и устроено. причем это требование Майкрософт.

Ну, это было лишь мое предположение, не более. Правда, в таком случае тем более не понятно, почему "продвинутые" пользователи десятки выключают игру таки способом.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролетел слушок вместе с дисками для хуана по трешке о том, что Майки все таки предусматривают возможность отпиратить QB. ГГ в данной версии должен будет облачиться в повязку на один глаз. Прикольно.

П.С. А по поводу ценников - Россия все равно в бонусе, по сравнению с остальными. Так чего плакать?

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь смещно вспоминать ПКшные вбросы, что консоли говно, на ПК купят дешевле и лучше :D

Это Майкрософт, детка ;) Опыт с Games for Windows LIVE их, видимо, ничему не научил. Сейчас Паша подойдёт и растолкует юнге, кто здесь настоящий капитан :D

Правда, в таком случае тем более не понятно, почему "продвинутые" пользователи десятки выключают игру таки способом.

Ну, тут уже дело вкуса, кто как привык. Можно мышкой лазать по менюшкам, а можно в командной строке командами нужные приложения по-быстрому запускать. Так и тут - хочешь крестик нащупывай, хочешь по старинке Alt+F4 окно закрывай.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хотя бы пусть задорого, но не эксклюзив онли коробокс. Кому надо, тот возьмёт.

"Alt+F4" не проходили?

Это шутка? Купив игру надо еще и какие-то комбинации кнопок выбивать? Т.е просто сделать разрабы не могли нормальное меню, но зарядить необоснованно огромную цену это пожалуйста.

По такой логике вот пример.

Покупаешь машину за два миллиона рублей, а у нее двери не открываются. Но разве это проблема? Можно же выйти через окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это шутка? Купив игру надо еще и какие-то комбинации кнопок выбивать? Т.е просто сделать разрабы не могли нормальное меню, но зарядить необоснованно огромную цену это пожалуйста.

По такой логике вот пример.

Покупаешь машину за два миллиона рублей, а у нее двери не открываются. Но разве это проблема? Можно же выйти через окно.

Лучше через лобовое. Только для этого надо куда-нибудь впилиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пролетел слушок вместе с дисками для хуана по трешке о том, что Майки все таки предусматривают возможность отпиратить QB. ГГ в данной версии должен будет облачиться в повязку на один глаз. Прикольно.

Не слушок и не МС. Если запустить игру незалогиным, то она думает что пиратка и вешает пиратскую повязку, как было в Алане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это шутка? Купив игру надо еще и какие-то комбинации кнопок выбивать?

Информатика... 5 класс. Хотя сейчас наверное такого не преподают, все ж и так грамотные :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это шутка? Купив игру надо еще и какие-то комбинации кнопок выбивать?

Поздравляю, но это Win10. И одно из требований MS для UWP - все приложения должны работать, как окна. То есть либо крестик, либо Alt+F4 для выхода. Никаких кнопок Выход. И у них цель приучить пользователей к такому методу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, ждем Doom тогда.

Да тоже, середнячок, скорей всего будет.

Ждём Deus Ex: Mankind Divided :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×