Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В следующем году выйдет игра про Корсаров во вселенной Warhammer

Рекомендованные сообщения


В следующем году у любителей «пиратских» игр будет праздник! Студия Evil Twin Artworks работает над Man O’ War: Corsair — проектом, основанным на одноименной настольной игре производства Games Workshop.
В следующем году у любителей «пиратских» игр будет праздник! Студия Evil Twin Artworks работает над Man O’ War: Corsair — проектом, основанным на одноименной настольной игре производства Games Workshop.


Man O’ War: Corsair — игра про морские бои и исследование мира от лица изгнанного Капитана Империи (Captain of the Empire) или Чемпиона Хаоса (Champion of Chaos). Управлять кораблем можно будет с видом от третьего лица, а при абордаже — напрямую капитаном. Исследование мира будет включать в себя посещение полусотни портов и торговлю как с базами, так и с другими капитанами, а морские путешествия будут прерываться схватками с вражескими кораблями и чудовищами.

Spoiler



Учитывая то, что перед нами игра во вселенной Warhammer, число рас, которые вы встретите в игре, очень велико, от орков с эльфами до скавенов с гномами. Также в Man O’ War: Corsair будет присутствовать магия: вы сможете нанимать чародеев, которые могут серьезно повлиять на успехи вашей команды.

Spoiler


Man O’ War: Corsair разрабатывается эксклюзивно для PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК экслюзив)

После релиза в google одним из популярных запросов будут "Man O’ War: Corsair дата выхода на консоли"/ "Man O’ War: Corsair выйдет на консоли?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо всё таки что Games Workshop на родном поприще настолок терпит большие убытки а это значит что игрухи по вселенной вахи и 40к всё чаще будут появляться на экранах моников и тв как грится "не было бы счастья да несчастье помогло"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если GW терпит убытки, она будет пытаться отбить их быстрыми и не обязательно качественными проектами. Длительную разработку могут позволить лишь те. у кого всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
число рас, которые вы встретите в игре, очень велико, от орков с эльфами до скавенов с гномами.

Играть в такие "пираты" извините меня, не стоит.

Изменено пользователем mrBogdan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если GW терпит убытки, она будет пытаться отбить их быстрыми и не обязательно качественными проектами. Длительную разработку могут позволить лишь те. у кого всё ок

ГВ не разрабатывает игры она предоставляет лицензию и возможно получает процент с продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×