Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Hotline Miami 2: Wrong Number (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_hotlinemiami2wn_pc.jpg

Мне как спокойному поклоннику первой части Hotline Miami до сих пор не удалось объяснить для себя ее невероятный успех и последовавший за ним культ. Да, звучал отменный электронный саундтрек, да, присутствовали замечательное чувство стиля и прекрасная стилизация всего, да, сюжет был необычен и по-своему интересен. Однако игровая механика, несмотря на все попытки прикинуться каким-нибудь Crimsonland, представляла собой не так чтоб очень качественную головоломку, заточенную под рефлексы игрока. Можно было вихрем проноситься по уровням, выкашивать врагов толпами, отстреливая их на подходах и выдавливая им глаза, — и все лишь затем, чтобы бесславно погибнуть под конец от одной-единственной пули, выпущенной непонятно кем непонятно откуда. В означенном случае приходилось выбирать из двух вариантов: либо к чертовой бабушке нажимать на «Exit», либо в сотый раз отправляться на рестарт локации и начинать издалека. Безусловно, это раздражало, причем раздражало невероятно… Что абсолютно не мешало со звериным азартом вновь и вновь возвращаться к пиксельной мясорубке и с увлеченностью наркомана доводить-таки начатое до конца. Игра целиком и полностью погружала неосторожного геймера в себя и не давала ему вырваться, вызывая у игрока необъяснимую по своей стойкости зависимость, а у окружающих — ассоциации со странным галлюциногенным наркотиком. Собственно, на момент выхода это был самый настоящий феномен: классический инди-проект оставался далек от идеала, но по степени увлекательности давал фору не только коллегам по жанру, но и многим представителям высшего звена. Была ли в том заслуга таланта разработчиков, или то было просто удачное стечение обстоятельств, сейчас объективно оценить не удастся, да и надобность подобной оценки весьма сомнительна. Главное, что проект выстрелил, причем так, что вскоре лишился статуса одинокого яркого алмаза, оказавшись обреченным на совсем не обязательное продолжение.

12_th.jpg 30_th.jpg 24_th.jpg 15_th.jpg

В этот раз потяжелее

События Hotline Miami 2 разворачиваются вскоре после окончания первой части. Волна жестоких убийств, явно направленная против криминальных элементов, не могла пройти незамеченной, она вызвала широкий общественный резонанс. Кто-то оказался в восторге от крестового похода безымянного маньяка и решает продолжить его дело; кто-то, напротив, старается вывести всех виновных на чистую воду; ну а кто-то собирается воспользоваться моментом, чтобы прославиться за чужой счет. В оригинале история была цельной и законченной, с претензией на глубину; в сиквеле же авторы заблаговременно убрали любые «претензии» — и принялись расширять и углублять, кажется, все, до чего только сумели дотянуться. Декорации и действующие лица стремительно сменяют друг друга, повествование бешено скачет из прошлого в будущее и обратно, делая и без того непростое повествование еще более запутанным. В какой-то момент ты вообще перестаешь понимать, что творится вокруг, теряешь нить происходящего. Не в новинку, честно говоря, — что-то похожее было и в первый раз. Но если там происходящее ожидаемо напоминало горячечный бред, то здесь все более-менее логично, просто поток информации стал слишком уж объемным. Хорошо это или плохо, сказать на самом деле трудно, среди отзывов простых игроков и коллег-рецензентов уже было замечено недовольство получившейся сюжетной свалкой. Уверенно выразить можно разве что личное мнение, и в моем случае оно будет звучать примерно так: «Вот говорят, что кино для дураков, — а мне понравилось!». Остальные комментарии излишни; проверить, совпадет ли ваше мнение на сей счет с моим, можно сугубо одним хорошо известным способом.

19_th.jpg

Нелегкий быт русской мафии: «Калаши», «Узи», личная ванна с акулой и обязательные Серп И Молот. Но подождите, а где ж тогда водка и балалайка?

Игровая механика в целом осталась без изменений: каждый уровень представляет собой ту или иную комбинацию дверей, комнат и коридоров, где вам предстоит перебить всех встречных и поперечных. Другое дело, что компанию набившим оскомину бетонным «коробкам» и канализации наконец составило что-то более занятное — те же джунгли, например. Игра, будучи крайне требовательной к реакции, не прощает вам невнимательности и чересчур поспешных решений, часто возвращая вас к далекому чекпойнту. Что вам, что супостатам при этом все так же часто хватает одной пули либо одного враждебного прикосновения, дабы щедро сдобрить окрестности красной субстанцией и навеки застыть на земле в неестественной позе.

Геймплейные новшества носят в основном точечный характер. Во-первых, авторы забрали у нас возможность надевать на персонажа маски со встроенным пассивным навыком. Игровых персонажей отныне несколько, и у каждого свои особенности, свои сильные и слабые стороны, к которым приходится подстраиваться на лету. На мой взгляд, решение верное и оправданное — оставить вместо десятков никому не нужных вариаций только те, что реально пригодятся.

28_th.jpg 14_th.jpg 18_th.jpg 26_th.jpg

Во-вторых, карты зачем-то ощутимо увеличились в размерах, из-за чего всегда практически невозможно дотянуться прицелом до противоположного края, что, в свою очередь, резко повышает шансы глупо и бесславно встретить свою смерть не по собственной вине, а из-за желания авторов сделать вашего альтер-эго чрезмерно близоруким. Поначалу названный факт постоянно выводит из себя, однако и эту условность быстро привыкаешь учитывать.

В-третьих, количество врагов тоже укрупнилось, причем рассчитывать на постепенный рост их популяции не стоит, целей будет много СРАЗУ. Жаль только, что уровень искусственного интеллекта так и остался в зачаточном состоянии: остывающий обезображенный труп бывшего товарища для слоняющихся по четко прописанным маршрутам болванчиков по-прежнему не более чем естественный предмет интерьера, а не призыв к каким-нибудь решительным действиям.

Рассматривать графическое оформление в данном случае занятие бессмысленное — достаточно просто окинуть взором окрестные скриншоты. Все та же стилизация, все та же разноцветная кислота. Разве что пикселей, кажется, немного больше.

25_th.jpg 16_th.jpg 29_th.jpg 23_th.jpg

Звуковое сопровождение чудесно, хотя, на мой взгляд, чуточку уступает первой части — аналога великолепного Miami Disco искушенному уху уловить не удалось. Впрочем, на вкус и цвет…

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и все. В остальном перед нами уже знакомая Hotline Miami, только умноженная на два, с тщательно перенесенным наркотическим воздействием и потребностью проходить одно и то же по двадцать раз. И это, положа руку на сердце, главное. Если вас сей факт не пугает — милости просим, очевидный «маст-хэв». Остальным вход строго по желанию; но намеренно проходить мимо не рекомендуется. В конце концов, настолько сильный виртуальный наркотик встречается в наше время нечасто. Нервы только берегите. Все-таки они важнее.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохое продолжение, но такого ВАУ-эффекта, как от прошлой части уже нет. Ну оно и логично, ибо серьёзных изменений - 0, как правильно написано - только точечные.

Также соглашусь с автором на счет саунда - неахти. Из первой части, до сих пор в плейлисте 5-6 композиций. Из новой части пока ни одна не зацепила.

И кстати, на некоторых уровнях дают на выбор маски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял со стратеге, мне помогло в сюжете разобраться

Мясник, он же Мартин Браун. Киноактер, который исполняет роль Куртки в экранизации его похождений в фильме «Полуночное животное». Мартин Браун страдает от психического расстройства и незаметно для себя перестает различать убийства, совершенные на съемочной площадке и вне ее.

Фанаты. Банда уличных убийц, решившая подражать Куртке и продолжить его борьбу с русской мафией. В ее состав входят: Тони, который носит маску тигра и пользуются исключительно кулаками, способными послать противника на тот свет с одного удара; Марк, который носит маску медведя и пользуется двумя пистолетами-пулеметами; Алекс и Эш, которые носят лебединые маски и отправляются на дело исключительно вместе с бензопилой и пистолетом наперевес; а также Кори, предпочитающая маску зебры и способная уворачиваться от пуль с помощью перекатов.

Детектив Мэнни Пардо. Он ищет славы, имеет проблемы с головой и любит вершить самосуд.

Писатель Эван. Самый привлекательный и скромный персонаж. Эван решил написать историю Куртки, ради чего готов исследовать самые глубины ада. При этом Эван не стремится убивать своих противников, ограничиваясь их отправкой в нокаут.

Джейк. Националист, любитель носить змеиные маски. Участник той же подпольной организации, что и Куртка. Также занимается отстрелом русских бандитов.

Рихтер. Еще один подпольщик, на этот раз в крысиной маске.

Приспешник. Русский гангстер, который решает завязать с преступным прошлым. Однако для этого ему предстоит отправиться на свое последнее задание.

Сын. Босс русской мафии, который сел на «трон» после смерти отца, убитого в первой части игры. Масками не пользуется, но обладает способностями Фанатов, за исключением пары Алекса и Эша.

Солдат. Друг и сослуживец Куртки, с которым они вместе воевали против СССР на Гавайях. Собственно в данном военном конфликте мы и будем участвовать, выступая в роли Солдата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоша Берлинский 6 поставил.

невозможно дотянуться прицелом до противоположного края

На одном из уровней дадут снайперскую винтовку, с ней можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саундтрек такой же взрывной, как и раньше, просто его больше и к некоторым композициям за время игры не успеваешь прислушаться. Все-таки OST в два раза больше стал. У меня вот La Perv, She Swallowed Burning Coals и Run из головы вообще не вылезают последние несколько дней, все мысли этими треками сопровождаются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша как и первая, но убогий левел-дизайн с его большими картами и огромным количеством окон, который превратил драйвовый и кровавый забег в недостелс с выманиванием на свою пятую точку противников за угол и последующим добиванием, а также смещение акцента на огнестрел...Как-то не айс. И да, еще раз повторюсь - БОЛЬШЕ ОКОН БОГУ ОКОН! Игра на 7 баллов, но к покупке однозначно, так как за всеми недостатками все же прорывается тот самый Hotline Miami.

Изменено пользователем Faxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один из профилей мыши перепрограммировал под эту игру. Благо являюсь счастливым владельцем 6-кнопочного грызуна. С клавы юзаются только "стрелочки". Играть стало легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×