Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Double Fine Productions выпустит римейк Day of the Tentacle

Рекомендованные сообщения

В рамках PlayStation Experience студия Double Fine Productions сделала сразу два анонса, и снова речь идет о переиздании культовой классики.

Во-первых, совместно с Sony команда Тима Шафера работает над специальным изданием адвенчуры Day of the Tentacle, которая вышла в 1993 году. Современный вариант выйдет 27 января 2015 года на PS4, Vita, PC, Mac и Linux одновременно с Grim Fandango.

Также поклонникам платформы PlayStation будет приятно услышать, что на PS4 и Vita выйдет Broken Age, PC-релиз второй части которой уже успел задержаться аж на полгода и пока что намечен на начало 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один лишь вопрос: а нужно ли оно нам? Да, о Grim Fandago слышали многие, и играли тоже. И я с удовольствием пройду ремейк. А вот о первой я услышал впервой и, увидев дату выхода, невольно ужаснулся - больше 20-ти лет прошло. Сейчас в такое просто-напросто не будут играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпуск трёх проэктов в одно время... а не жирно? как они их поддерживать собираются <_<

Один лишь вопрос: а нужно ли оно нам?
хДД, сначала говорит нужно ли, а потом будет говорить "О БОЖЕ, ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА, ПЛАТФОРМЕР ГОДА, 11/10 !!11"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду в Grim Fandango вместо гта играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже, да детка, да... Лучший квест на ряду с Островом Обезьян. Это я про Тентакля... Неужели я дождусь его. Ну и Грима тоже жду.

15/10

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже псмотрев ролик про DotT и прочитав его историю, где еще говорились обалденые шуточки и диалоги, даже сейчас хочется сыграть в игру.

Однако англ надо знать на очень хорошем уровне, чтоб всё понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та если наши переводчики отсюда возьмутся за перевод, то это вообще предел желаний.

Еще бы и Full Throttle выпустили в ремастеринге... Эх, мечты.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще бы и Full Throttle выпустили в ремастеринге... Эх, мечты.

Кто знает, кто знае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, Full Throttle в ремастеринге я бы затер до дыр. А еще лучше - продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О боже, да детка, да... Лучший квест на ряду с Островом Обезьян. Это я про Тентакля... Неужели я дождусь его. Ну и Грима тоже жду.

15/10

подтверждаю, игра высший пилотаж, проходил ее со словарем у отца на работе на 286, многие шутки тогда не понял (red tape например), но то, в чем разобрался, просто класс :yahoo:

Изменено пользователем alx30721

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе игры офигенные, но вот только будут ли на ПК (а если и да то, как обычно, через пол года-год после PSN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обе игры офигенные, но вот только будут ли на ПК (а если и да то, как обычно, через пол года-год после PSN)

Грим одновременно выйдет на ПК с некст-геном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не вышла Day of the Tentacle.

Есть последние новости почему не вышла, и когда теперь ожидать?

Изменено пользователем john458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×