Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Batman: Arkham Knight, Assassin’s Creed: Rogue, Alien: Isolation и The Witcher 3: Wild Hunt на Gamescom 2014

Рекомендованные сообщения


Во второй день Gamescom 2014 вход был открыт уже для всех, поэтому на обычных стендах было не продохнуть, да и в бизнес-зоне число желающих пощупать будущие хиты заметно прибавилось. Тем не менее, 14 августа оказалось на удивление продуктивным днем!

Во второй день Gamescom 2014 вход был открыт уже для всех, поэтому на обычных стендах было не продохнуть, да и в бизнес-зоне число желающих пощупать будущие хиты заметно прибавилось. Тем не менее, 14 августа оказалось на удивление продуктивным днем!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Началось все с задержавшегося на полчаса показа MGS 5, анонсированного для Steam вечером предыдущего дня. Я никогда не питал больших иллюзий относительно серии в целом и данного проекта в частности, и демонстрация геймплея уверила меня в этом еще сильнее.

На самом деле, разработчики показали ту же парочку миссий, что и на E3, только их прохождение, хоть и было заранее записано, отличалось от увиденного нами два месяца назад. Китчевость проекта просто зашкаливает: скажем, стартовала история с лошадиного навоза, который стал причиной аварии и последующего приема свинца парочкой первых трупов. От легкой пробежки по пустынной и гористой местности, а также от последующего ожидания наступления сумерек уже начало клонить в сон, когда Снейк наконец принялся за дело. Он спрятался в коробку с нарисованной женщиной и таким образом выманил несчастного патрульного, а следующий не нашел ничего лучше, чем заглянуть в «не тот» контейнер и после отправиться на небеса на дежурном парашюте. Пара неудачных выстрелов привела к тревоге и прилетевшему вертолету, с которым Снейк играючи расправился.

Spoiler



Spoiler


Вторая миссия проходила на некоей заснеженной базе, и про нее сказать практически нечего — до того коротким получился ее показ. Зато точно стоит упомянуть чудовищно низкие значения fps и откровенные глюки, сопровождавшие презентацию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Четвертая игра из серии Batman: Arkham произвела довольно странное впечатление, которое преимущественно вызвано минимальным количеством изменений относительно Arkham City. Поэтому второй подряд «Бэтмен» выглядит как аддон к самому себе. Нововведения сугубо косметические: прыгать с крюком теперь можно без остановок, количество интерактивных предметов на поле боя слегка подросло. Зато сама боевка не изменилась вообще, и это плохо — все хорошее когда-нибудь да приедается.

Единственное более-менее приличное изменение — появление бэтмобиля, который здесь играет еще и роль помощника. Нужно по-быстрому сбежать? Нажми кнопку, и чудо-машина все сделает! Расстрелять ничего не подозревающих врагов сзади? Нажми кнопку! Заодно бэтмобиль снабдили собственным крюком, которым можно мастерить трамплины для прыжков и открывать некоторые сюжетные проходы. Настоящий искусственный интеллект на колесах, ей-богу.

В мизерных локациях управлять бэтмобилем ожидаемо неудобно, зато из него можно ловко выскочить и провести какое-нибудь комбо, внезапно раскидав врагов или эффектно пробив стекло. Перестрелки с другими танками предсказуемо навевают скуку: вражеские жестянки стреляют медленно и с упреждением, зато на удивление красиво взрываются, радуя глаз снопом красно-белых искр.

Spoiler


В целом Batman: Arkham Knight — повторение старого с щепоткой новинок, на которые нефанаты, наверное, даже не обратят внимание. Нет, я не хочу сказать, что Arkham Knight — плохая игра, она наверняка получит свою долю успеха, однако на сей раз не ждите от Rocksteady Studios откровений.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Неожиданно анонсированный AC Rogue с самого начала мнился каким-то странным проектом, отрезанным ломтем для фанатов, и лишь идея сделать главного героя тамплиером представляла хоть какой-то интерес. Тем удивительнее было увидеть на месте некоего придатка к Unity полноценную и весьма интересную игру.

После небольшого вступления от ведущего дизайнера, который попросил всех обратить на его проект пристальное внимание (как неожиданно!), присутствующим и мне в том числе дали возможность опробовать демо-версию. Первая миссия представляла собой вылазку на территорию врага для итогового захвата базы, и сотрудник Ubisoft строго рекомендовал делать это наиболее «тихим» образом из-за большого количества врагов. В этом нам призваны помогать два вида гранат: один вид способен усыпить стражника (или стражников, если вы выстрелите из гранатомета в группу), а другой сводит их с ума настолько, что они принимаются убивать друг друга. Звучит банально, но играть подобным образом было очень интересно — генерируемые ситуации напомнили мне о лучших моментах стелс-миссий Assassin’s Creed 3. А ведь можно предварительно «прокачать» героя и, не обращая внимания на прятки, вырезать весь форт в одиночку!

Spoiler



Spoiler


Вторая миссия продемонстрировала морские сражения, которые практически не изменились, разве что стали чуть более быстрыми. Здесь наш помощник уточнил, что все корабли являются копиями реально существовавших судов вместе со всем их вооружением; хотя офицер, стреляющий по гигантскому судну из мушкета, смотрелся чуток комично. В разгар сражения прямо перед нашим кораблем выпрыгнул кит, а решающий вклад в нашу победу внесло легковоспламеняемое пятно, непонятно каким образом появившееся в бухте. Разумеется, ваше судно могут взять на абордаж, а вслед за его успешным завершением вы вольны выбрать, что делать с капитаном-неудачником, его судном и командой. После путешествия, которое моряки скрасили славно исполненной песней, мы попали на заснеженный остров с белыми медведями (можно убивать их и сдирать с них шкуру) и пингвинами, которые от одного вида грозного ассасина стремглав бросились в воду.

Spoiler



В общем, всем владельцам Xbox 360 и PlayStation 3 стоит обратить на Rogue особое внимание.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3



Сотрудник SEGA с гордостью сообщил, что проходил превью-версию игры около сотни раз за три дня, причем ни разу не сделал это одинаковыми путями. Isolation — игра про выбор и его последствия, и многие ваши действия могут оказать влияние на что-либо в самый неожиданный момент.

Все действие строится вокруг банальнейшего задания: необходимо достать медикаменты для оставшихся в живых после аварии на корабле. Дочь Эллен Рипли отправляется на поиски, и в процессе изучения пустующих комнат проникаешься уважением к создателям, наполнившим их большим количеством незначительных деталей. Грозный эмбиент настраивает на нужный лад, но по-настоящему пугаться стоило начать уже после нахождения необходимых припасов, когда на обратном пути из вентиляции вылез гигантских размеров Чужой.

Встреча с ним означает неминуемую смерть (в подробностях этот процесс, к счастью, не показывают), и потому приходится действовать максимально осторожно. Проблема в том, что действия пришельца целиком и полностью контролируются искусственным интеллектом, и переигрывая один и тот же момент множество раз, вы никогда не можете знать наверняка, куда нелегкая понесет монстра в следующий момент. По этой причине приходится пользоваться всем спектром доступного арсенала, включая флаеры и звуковые приманки.

Spoiler



Spoiler


Сложно себе представить, сколь напряженным будет прохождение, если даже единственный противник способен создать героине столько проблем. Кстати говоря, разработчики заявляют 20-25-часовую одиночную кампанию, которую наверняка осилят лишь самые стойкие товарищи. По мотивам пресс-версии Alien: Isolation мы написали целое превью.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




CD Projekt RED поступили максимально честным способом и выложили в сеть видео, записанное во время прохождения демо-версии с Gamescom. Почти 40 минут чистого геймплея ждут вас чуть ниже — я видел абсолютно то же самое, только вживую (за геймпад посадили одного из тестеров) и в сопровождении очень качественных комментариев, с которыми у поляков всегда был полный порядок.

Spoiler



За три дня демонстраций стенд CD Projekt RED в общем зале посетило 15 тысяч человек, а на вышеупомянутой демонстрации побывало более тысячи журналистов. И все эти люди забрали аж 12 тысяч футболок с символикой третьего «Ведьмака» — куда ж без этого.

Spoiler


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
забрали аж 12 тысяч футболок с символикой третьего «Ведьмака»

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фантом цигар похожи на презервативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и пингвинами, которые от одного вида грозного ассасина стремглав бросились в воду.

Может всё-таки тамплиера? Ассассин-то он бывший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые ожидаемые ожидания подтвердились про Batman-а. Как и обсуждалось в первые моменты анонса этой части, все необходимые вещи они не смогли кардинально для этой серии поменять. БОльшая основа из старых частей, которая приелась всё же.

Теперь только если графон, сюжет (уж после концовки второй части), и размеры города будут решать...возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
размеры города будут решать...возможно.

особенно в свете того, что БОльшая основа из старых частей, которая приелась всё же :)

Ну, ещё по самым первым материалам было видно, что игра про бэтмобиль. Потому сейчас даже не приходится удивляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэтмобиль очень сомнительное нововведение. Бэтмен не убивал никого. А если бои и меанику не поменяли, то это какой-то Ассассин Крид уже. Четвёртая игра с одним и тем же геймплеем. Если в случае какой-нибудь GTA это не сильно смущает, то в Бэтмене делать нужно ровно одно и то же всю игру: стэлсить, битем-ап, стелсить, битем-ап, ролик, битемап и т.д. И так 4-й раз подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанаты мгс всегда говорят, что в этом-де и прикол серии, но лично я не смог ответить на вопрос во что это я таки играю когда увидел диареющего акибу в 4 части. А Ватман, я так погляжу, идёт по стопам Атсасинса: я еле во вторую часть доиграл (справедливо для обеих серий), а дальше выдерживал минут по 15-20: красиво, вроде должно быть атмосферно, но скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Ватман, я так погляжу, идёт по стопам Атсасинса: я еле во вторую часть доиграл (справедливо для обеих серий), а дальше выдерживал минут по 15-20: красиво, вроде должно быть атмосферно, но скучно.

К Ватману надо подходить с определенным настроением. Съесть перед игрой гаспаччо, облачиться в костюм летучей мыши, скривить лицо вот так >: [ Тогда, возможно, выдержите и 30 минут, а то и 40. Можете еще соорудить самодельный детонатор, положить его куда-нибудь и забыть куда, чтобы была причина произносить коронную фразу Ватмана. Тут вообще час продержитесь. Правда можно еще и не играть в него, ибо смысл наступать на те же вилы по 3 разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×