Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dreamfall Chapters перешла на эпизодическую модель распространения

Рекомендованные сообщения

1796f1607119ec1aabf1854989e51a14_large.j

Глава студии Red Thread Games Рагнар Торнквист в своем свежем обращении к поклонникам сообщил о том, что ожидаемая адвенчура Dreamfall Chapters все-таки будет разделена на эпизоды («книги»), которые будут выходить постепенно. Первая ласточка, Book One: Reborn, выйдет уже этой осенью на PC, Mac и Linux.

Разумеется, бэкеры, должным образом поддержавшие проект на Kickstarter и по Paypal, получат все пять эпизодов бесплатно. Каждый из них будет длиться несколько часов, и в итоге Dreamfall Chapters окажется значительно длиннее, чем Торнквист изначально предполагал. В процессе разработки авторы продумывали разные варианты, в том числе разделение игры не на пять, а на два-три эпизода, но в таком случае разработка бы затянулась на годы вперед.

Также Торнквист напомнил, что от успеха Dreamfall Chapters зависит судьба The Longest Journey Home — прямого 2D-сиквела оригинальной The Longest Journey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, разработчикам виднее. Не самая приятная новость, хотелось поиграть в полноценную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что игра будет оценена большинством. Не хотелось бы пережить печальный опыт SiN Episodes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко, что эпизодическая будет. она хотя бы на русском будет? а то придется ждать по несколько месяцев эпизоды и перевод в придачу ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые 2 были отличные, бесконечное путешествие дак вообще с такой любовью к миру сделана, титанический труд. Оч жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, с точки зрения народной локализации, которая я уверен будет, так даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь Рогнар не подведёт. Певая и вторая часть отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилась новость с далёкого 2009 года.

Ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не самая приятная новость, хотелось поиграть в полноценную игру.

Новость, к слову, ничего нового не принесла. "Dreamfall Chapters" была анонсирована ещё в далёком 2007-ом. Тогда её разрабатывала и собиралась издавать "Funcom". Она уже тогда говорила об эпизодической системе распространения этой игры ("chapters" в названии уже на это как бы намекает).

Ничего плохого в этой бизнес-модели я лично не вижу. Если подойти к ней с умом, всё получится. Та же "Telltale Games" всем уже давно доказала, что такое распространения адвенчур прибыльно и успешно. Были ещё "Cognition: An Erica Reed Thriller", "Deponia", "The Raven: Legacy of a Master Thief", "Broken Sword 5: The Serpent's Curse" и "Broken Age". Никто и на них не жаловался.

Очень надеюсь, что игра будет оценена большинством.

Также надеюсь на успех, если это напрямую связано с "The Longest Journey Home". 2D продолжение культовой адвенчуры 1999-ого я также хотел бы получить. К Ragnar Tornquist у меня большой кредит доверия. Мужик, думаю, не подведёт.

она хотя бы на русском будет? а то придется ждать по несколько месяцев эпизоды и перевод в придачу ((

На kickstarter-страничке разработчики говорили, что в игре точно будет английский и норвежский. Все остальные языки они намерены добавлять, если найдут в других странах нужных дистрибьюторов. Ближе к релизу локализатор/издатель для русской версии может и появиться. Первой частью у нас занимались "" и "Snowball Studios", второй — "Новый Диск" и "Lazy Games". Вполне вероятно, что кто-то из них и заинтересуется "Dreamfall Chapters". Не стоит сбрасывать со счетов и перевод от коммьюнити "Zone of Games".

Ну что ж, разработчикам виднее.

Здесь же всего два варианта: либо первый эпизод, но уже в этом году, либо полноценный сборник со всеми частями, но непонятно когда. Мне лично ближе первое.

Не хотелось бы пережить печальный опыт SiN Episodes.

"SiN Episodes: Emergence" "убила" не эпизодическая система, а проблемы внутри самой "Ritual Entertainment". Частный случай. Та же "Valve" удачно же выпустила "Episode 1-2" для своей "Half-Life 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Депония - таки трилогия, три игры с разными темами, а не отдельные главы одной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Депония - таки трилогия, три игры с разными темами, а не отдельные главы одной игры.

 

Spoiler

Возможно, всё так, спорить не буду, но мне всё же показалось, что "Daedalic Entertainment" изначально планировала выпустить именно одну игру, а затем разделила её на 3 части. Смущает здесь слегка временной промежуток. "Deponia", "Chaos on Deponia" и "Goodbye Deponia" вышли в период с 2012-ого по 2013-ый. Слишком уж стремительно для полноценных продолжений, а в остальном трилогия "Deponia" нисколько не испортила. Адвенчура получилась шикарной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Смущает здесь слегка временной промежуток. "Deponia", "Chaos on Deponia" и "Goodbye Deponia" вышли в период с 2012-ого по 2013-ый.

Spoiler

Перевод в стиме задержался, у первой более чем на полгода (кажется 7 месяцев; первая вышла в январе 2012, вторая в октябре 2012, третья в октябре 2013), у второй на месяц. А так, анимацию персонажей они не меняли вообще никак, только прорисовывали новые задники, ибо сюжет на всю трилогию написали ещё во время разработки первой игры (и уже тогда, судя по дневникам и артбуку, проработали всех персонажей).

Изменено пользователем Overed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость, к слову, ничего нового не принесла. "Dreamfall Chapters" была анонсирована ещё в далёком 2007-ом. Тогда её разрабатывала и собиралась издавать "Funcom". Она уже тогда говорила об эпизодической системе распространения этой игры ("chapters" в названии уже на это как бы намекает).

Ничего плохого в этой бизнес-модели я лично не вижу. Если подойти к ней с умом, всё получится. Та же "Telltale Games" всем уже давно доказала, что такое распространения адвенчур прибыльно и успешно. Были ещё "Cognition: An Erica Reed Thriller", "Deponia", "The Raven: Legacy of a Master Thief", "Broken Sword 5: The Serpent's Curse" и "Broken Age". Никто и на них не жаловался.

Да я как бы и ни против, раз решили делать эпизодами, то пусть делают. Почитал полное интервью Рагнара и причины банальны - недостаток времени и средств. У меня лично кредит доверия к ним большой и я рад, что у них получилось собрать денег чтобы сделать игру. Единственное надеюсь что промежутки между эпизодами не будут слишком долгими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На странице игры в Steam Greenlight Русский язык присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Думаю к релизу и цветовую гамму и модели доработают и изменят.
    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
    • В принципе по графике не далеко ушли, такие же угловатые  .   Через чур светлый и детский вид. Надеюсь сюжет будет с зубками и “серыми” вкраплениями.
    • Мне показалось есть какой-то перекос в светлые тона. Порой ГГ чуть ли не белый-белый. Пока просто побегал, квестов набрал. Но еще ни одного не проходил. Разве что старосте крысиные хвосты сдавал пару раз.
    • Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2 Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против
    • Концовка книжная, или там что-то свое придумали? Давно хотел посмотреть, все забываю.
    •  Она “сильная” в хорошем смысле.  Не, сериал реально годный, надеюсь хотя бы до 4-5го сезона проседать не будет.  Там серии по 30мин. если чё.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×