Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Call of Duty: Ghosts обнаружена сцена из Modern Warfare 2

Рекомендованные сообщения

Пользователь satantribal выложил на своем Youtube-канале видео, на котором запечатлено невероятное — практически идентичные сцены из Call of Duty: Modern Warfare 2 и другой игрой серии, вышедшей вчера Call of Duty: Ghosts. Интересно, как Infinity Ward объяснит такое совпадение?



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поклонник Battlefield, естественно уважаю серию в первую очередь за мультиплеер. Прошел компанию последней номерной части, был мягко говоря не в восторге. Решил попробовать новую КОЛДу только из за постапокалиптического ситтинга и могу сказать, что батла (я беру только сингл) даже рядом не стоит по проработке наполнению и дизайну уровней, один только разрушенный концертный зал в начале чего стоит..и ведь ты пробегаешь мимо и даже не акцентируешь внимание на этом отрезке уровня…а если остановится и осмотрится то все очень атмосферно и здорово и так каждый уровень…концепт в общем в игре первоклассный ( я не беру в расчет качество текстур которыми все это обтянуто, я имею ввиду общий вид, в динамике). Этих художников и дизайнеров, да в батлу. Хотя понятно почему в батле такие ограничения по дизайну архитектуры и уровней в общем…потому что там набор готовых библиотек-зданий с прописанными скриптами разрушения а на разрушении строится основная механика игры. Там надо не созерцать а разрушать. И кстати, прикинусь графодрочером и замечу что на уровне, который в космосе игра выглядит потрясающе, я лично не обнаружил не одной текстуры разрешения ниже, чем в батле…все «вырви глаз», ни одного полигона торчащего, шлемы космонавтов идеально круглые, …почему нельзя было сделать так всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знал, что рано или поздно начнут "отсылками" оправдывать :)

Никто никого не оправдывает. Я верил в CoD и был ее "фанатиком" до этого момента. Но поиграв в мультиплеер (сингл еще не пробовал :D)

понял что все, пора с ней прекращать. Радовался больше даже MW3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, это уже какой-то высший урвень копипасты КоДа. Скоро будут продавать не просто одно и тоже, а одно и тоже до мельчайших деталей, изменяя только цвета и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж, это уже какой-то высший урвень копипасты КоДа. Скоро будут продавать не просто одно и тоже, а одно и тоже до мельчайших деталей, изменяя только цвета и все.

Так ведь проблема не в том, что штампуется одно и тоже. Проблема в том, что это покупается каждый год стабильно. Вот только кем? В интернетах только и успеваешь читать, что КоД не торт, сдулся, штамповка и т.д. Но 1 млрд долляров уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том, что это покупается каждый год стабильно. Вот только кем? В интернетах только и успеваешь читать, что КоД не торт, сдулся, штамповка и т.д. Но 1 млрд долляров уже есть

КоД это такая игра в которую все играют, но большинству стыдно это признать. если бы каждый год выходило действительно гавно, то в это не играли бы, интерес к серии уже давно сошел бы на нет. и оправдание якобы "поиграю-ка я и в этот раз, посмотрим насколько оно гавно" тут как бы тоже не катит, не настолько же народ тупой на самом деле. все все прекрасно понимают что там и как там, и запускают игру с совершенно определенной целью. лично у меня накопилось немало даже таких случаев из личного общения с интернет-знакомцами, когда те заверяли что дескать "я прошел 2 мисси и выключил эту шнягу", а потом вяснялось что игра была пройдена полностью. как-то так вобщем. это КоД, от него никуда не денешься, либо он тебе интересен либо неинтересен совсем никак, и ты его даже качать не станешь. третьего не дано по большому счету. эту игру даже оценивать не хочется по общепринятым лекалам, оно уже скорее как природное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец решился больше не пиратить КоД, а честно купить больше не качать и не играть в него, надоело ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто никого не оправдывает. Я верил в CoD и был ее "фанатиком" до этого момента.

КоД КоДу рознь <_< Во времена IW так же плевались от поделок (с одной д!) Трейарчей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую чья-то попа получила розг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше удивляет не то , что все уже идет под копирку, это очевидно - ибо разрабы выдохлись (лет 5-7 как уже выдохлись во всех конторах) - а то , что есть "человеко-туловища" которые досконально штудируют любой продукт на наличие ляпов, копи-сцен и даже ресурсы игр вскрывают в поисках клон-текстур и скриптов (не говоря уже про фильмы , музыку и даже литературу с живописью...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто фанам КолДы выбирать не из чего имхо (в плане сингла).

Как фанат "Батлы" могу сказать что кампания в ней всегда была убогим, скучным "Г" (за исключением первого Bad Company - когда был реально угарный сюжет про погоню за золотыми слитками и угарный сквад состоящий из харизматичных раздолбаев).

Зря они от этого отказались и начали клепать сингл тупо про "бравых ребят несущих демократию в страны третьего мира"...

Про мультиплеер ничего не могу сказать - в плане геймплея он всегда шикарен (особенно в компании с друзьями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому я это говно и не покупаю принципиально. фу такие какули играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×