Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Озвучен тираж первой части Dark Souls

Рекомендованные сообщения

6926454956_f42ea94727_o.jpg

В ходе пресс-конференции, посвященной Dark Souls 2, компания From Software озвучила цифры продаж первой части и ее расширенной версии.

Оказалось, что первый Dark Souls, несмотря на всю свою «хардорность», расходится вполне неплохо. Первому изданию покорился тираж в размере 375 тыс. копий в Японии (PS3) и 1.3 млн. копий в остальном мире (PS3, Xbox 360). А последовавшее чуть позже переиздание Prepare to Die Edition, вышедшее на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, добавило в копилку серии еще 692 тыс. проданных копий. Итоговый тираж первой части на данный момент составляет 2.3 млн. копий.

Дата выхода Dark Souls 2 пока не определена. Игра выйдет одновременно на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи DS в стиме учитывались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи DS в стиме учитывались?

Это знает только Гейб. Но +- 30к копий - погоды не сделалиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издатель тоже знает.

Если молчат, значит там мало или совсем мало. Стыдятся озвучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня читал где-то что в стиме было реализовано 300 тысяч копий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сегодня читал где-то что в стиме было реализовано 300 тысяч копий

При том, что на игру не было огромных скидок на распродажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда разговор о Dark souls я не могу из себя выдавить ничего умнее чем: мимимимими.

наверное я больной фанатик и мазохист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если молчат, значит там мало или совсем мало. Стыдятся озвучить.

Обычно о количестве проданных копий через стим редко когда говорят, возможно Гейб накладывает свое табу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не только в Стиме, почему то цифры доходов всех цифровых отраслей умалчиваются, будь то ПСН, АпплСтор или ФейсБук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.3 миллиона копий ,для игры которая подходит под определение разрыв жопы в прямом смысле слова, это достойно, на мой взгляд.Так что ждем второй части думаю не подкачает, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее 500-700 тыс + распродажа в стиме не плохо поднимает продажи игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c_l1365732815_11umso0.jpg

Так чуть нагляднее. Кстати DS в Японии не выходил на Xbox360, но вторая часть выйдет. Будет интересно сравнить результат.

А вообще 2 ляма для такого рода игры это неимоверный успех. Когда Сони отказались издавать Demon's Souls за пределами Японии, их прогнозы на продажи вообще были всего в несколько десятков тысяч копий (то есть они не думали, что игра наберет даже 100к копий), а тут такой успех серии. Даже немного обидно, что Сони проворонили такой эксклюзив, и это при ее любви разнообразить игровую линейку своей консоли всеми жанрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 

    • https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/ https://steamcommunity.com/games/1716740/announcements/detail/4182235001960679959
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×