Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil: Revelations будет портирована на «большие» платформы

Рекомендованные сообщения


Слухи, включая появление списка достижений, оказались правдивыми — Capcom анонсировала скорый выход экшена Resident Evil: Revelations, ранее бывшего эксклюзивом для Nintendo 3DS, на «больших» платформах.

Слухи, включая появление списка достижений, оказались правдивыми — Capcom анонсировала скорый выход экшена Resident Evil: Revelations, ранее бывшего эксклюзивом для Nintendo 3DS, на «больших» платформах.

Не стоит пугаться не слишком богатой родословной Revelations, ибо японская компания обещает представить игру с переделанной HD-графикой, новой системой освещения и обновлённым звуковым сопровождением. Кроме того, портированная игра обзаведётся новым типом врагов, новым «невозможным» уровнем сложности и усовершенствованным режимом «Raid» с новыми видами оружия, скинов и персонажей.

Spoiler



Spoiler


Resident Evil: Revelations выйдет 21 мая в США, 24 мая в Европе на Xbox 360, PlayStation 3, Wii U ($49.99, коробочные издания), а также в Steam и PlayStation Network ($49.99, цифровые издания). В Xbox Live и Nintendo Network игра выйдет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще графика нормальная, но тени выглядят как у первого Deus Ex, один в один(недавно перепроходил). Надеюсь это не финальный вариант. Да и вообще, порт с 3DS зачетный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Ещё меньше поводов покупать Вита.

А игру давно хочу, ещё с первых анонсов и очень рад её появлению на РС и PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенная новость =) Самое главное тут сурвивал хорора в разы больше чем в ре6. Кстати, а кооператив в данной части есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще графика нормальная, но тени выглядят как у первого Deus Ex, один в один(недавно перепроходил). Надеюсь это не финальный вариант. Да и вообще, порт с 3DS зачетный.

Но в Deus Ex как бэ были тупо круги, а здесь вроде как более-менее нормальные тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Виту как бы и надо было выпускать, а не на ПС3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох тыж... 49$ за игру с "тетриса"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох тыж... 49$ за игру с "тетриса"?

Кроме графики, она ни чем не хуже проектов не с "тетриса". А является тем, что многие фанаты ждут от серий. Думаю это классно, самая лучшая часть после 4-ой, теперь смогут ознакомится все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гхм, а вита тут причем?

Да переклинило что-то :rolleyes: Спать надо больше и играть меньше. Конечно же 3DS. Думал на замену старой NDS Lite взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме графики, она ни чем не хуже проектов не с "тетриса". А является тем, что многие фанаты ждут от серий. Думаю это классно, самая лучшая часть после 4-ой, теперь смогут ознакомится все.

Все так, не сомневаюсь что эта игра идет на равне с другими из серии, и даже лучше некоторых.

Просто интересно сколько она будет весить, и сколько она весила для ДС (если такое понятие там вообще в ходу, не знаток).

А тож, ведь несурьезно както будет пару гигабайт контента за такую цену (Алан вейк вон дешевле был для ПК, вроде бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так, не сомневаюсь что эта игра идет на равне с другими из серии, и даже лучше некоторых.

Просто интересно сколько она будет весить, и сколько она весила для ДС (если такое понятие там вообще в ходу, не знаток).

А тож, ведь несурьезно както будет пару гигабайт контента за такую цену (Алан вейк вон дешевле был для ПК, вроде бы)

То есть если игра шикарная, но весит 5 гиг, то она не стоит 50 баксов. А если средняя, но весит 25 гиг, то стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так, не сомневаюсь что эта игра идет на равне с другими из серии, и даже лучше некоторых.

Просто интересно сколько она будет весить, и сколько она весила для ДС (если такое понятие там вообще в ходу, не знаток).

А тож, ведь несурьезно както будет пару гигабайт контента за такую цену (Алан вейк вон дешевле был для ПК, вроде бы)

Она на 3ДС весит 3,27гб, прибавь сюда более четкие текстуры и разрешение, она примерно будет весить 5гб, что весьма нормально для проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×