Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы не ожидали, что Castlevania: Lords of Shadow будет столь успешным

Рекомендованные сообщения

Оказывается, MercurySteam и Konami не ожидали, что слешер Castlevania: Lords of Shadow окажется таким успешным. Продюсер игры Дэвид Кокс даже извинился перед игроками за то, что разработчики не смогли выпустить дополнения к ней вовремя. Дело в ограниченных людских ресурсах: испанская студия не выделила на работу над Reverie и Resurrection достаточного количества сотрудников.

Ситуация, когда DLC не планировались вовсе, больше не повторится, и Lords of Shadow 2 уже получит нормальную пост-релизную поддержку от разработчиков. Релиз сиквела, а также спин-оффа Mirror of Fate состоится в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается, MercurySteam и Konami не ожидали, что слешер Castlevania: Lords of Shadow окажется таким успешным. Продюсер игры Дэвид Кокс даже извинился перед игроками за то, что разработчики не смогли выпустить дополнения к ней вовремя. Дело в ограниченных людских ресурсах: испанская студия не выделила на работу над Reverie и Resurrection достаточного количества сотрудников.

Ситуация, когда DLC не планировались вовсе, больше не повторится, и Lords of Shadow 2 уже получит нормальную пост-релизную поддержку от разработчиков. Релиз сиквела, а также спин-оффа Mirror of Fate состоится в следующем году.

Выпустить через год на PC - жадность мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпустить через год на PC - жадность мешает

Благотворительность ни кто не отменял ! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую об этом(порте на ПК) даже не думать - я уже давно смерился.

Это же Konami, они свой взор на нашу платформу редко когда взирают, благо Namco Bandai засматривается, но очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая продолжительность и разнообразие, игра вообще не нуждалась в ДЛС.

Отличнейший проект оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет скачать да пройти чтоль. Раз уж и вторую часть выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, хорошо, что окупилась, особенно понравились схватки с крупной тварью, прям как в старом-добром Shadow of The Colossus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут не приводились, как на других сайтах, слова Дейва Кокса по поводу ДЛЦ

но вот баянный калажик по этому поводу к новой касле http://i40.fastpic.ru/big/2012/0630/80/104...1b383856b80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, серия чисто консольная) вряд ли стоит даже заикаться о порте на ПК, тем более это принесет тыщ 10 продаж, а труда тыщ на 100

интересно ЛоШ2 пойдет на некст-гене?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, серия чисто консольная) вряд ли стоит даже заикаться о порте на ПК, тем более это принесет тыщ 10 продаж, а труда тыщ на 100

интересно ЛоШ2 пойдет на некст-гене?!

Дмк 4 типа не с консоли

Пусть этот некстген сначала построят - постоянно экономят на железе :tongue:

PS 3 видать уже свой потенциал раскрыла на 200 %

Изменено пользователем Fuchikoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я чёт где то слышал, что они говорили, что это последняя игра серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC к первой части меня слегка разочаровали... После ТАКОЙ концовки я был настроен на что-то грандиозное, а они даже ролики нормальные поленились сделать (просто диалоги на сменяющихся картинках прикрутили)

От трейлера ко второй части ждал тоже немного другого. Опять же из-за концовки первой части. Надеюсь они не отбросят прошлую идею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то новость немного другая, в отличии от той, что кинул я в теме 2-й части. Схожести есть.

Концовка первой части (а она супер) не обязывала их делать акцент на этом во второй. Если ещё раз послушать о чём идёт там речь, можно понять, почему такое начало первого трейлера2-ой части. А если и будут возвращения в ......... время, то только, если они это сделают для сюжета каким-то образом. DLC не показались мне вырезанными из самой игры, а после своего выхода именно дополнили ту брешь непонимания в наших головах (что, куда и где). Лично я претензий не имею. Но, повторюсь: можно было и без них в такой игре.

Удачи 2-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу. А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×